-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vladyspb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 203
Комментариев: 18
Написано: 228


123 день - середина стройки

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:26 + в цитатник

“Перед каждым открывается своя дорога. Она может сужаться, расширяться, идти в гору или, наоборот, спускаться все ниже и ниже. В пути нас часто ждут разочарования. Но лишь храбрость, настойчивость и упорство каждого человека помогут ему открыть истинный путь. Именно это и приносит настоящую радость”.

Коносукэ Мацушита

 (400x300, 43Kb)
При планировании графика работ еще в августе были определны даты начала стройки - 08 августа 2007 года и окончания - 10 апреля 2008: итого 246 дней. Сегодня середина пути...

Разумеется первоначальная смета Проекта в 3 млн. руб явно несоразмерна и требует пересмотра. Под Сметой Проекта я понимаю любые расходы на создание благоприятной для проживания человека обстановки. Разумеется в них входят расходы на стройку, но также и мебель и шторы и бытовая техника. Большинство застройщиков эти затраты не учитывает, но ведь проект - это Проект!

Итак, приняв как допущение, что новая смета = 4млн руб, можно сказать, что к настоящему моменту:
График работ = 50%
Смета = 56% (освоено 2 млн 221 тыс руб)
Цель Проекта = скорее отдалилась, чем приблизилась, т.к. на стройке много проблем, условия только ухудшились (климат, низкое электрическое напряжение в сети), деньги закончились и свои и занятые; но тем не менее дату запуска никто не отменял и время еще есть!

Анализ расходов уже произведенных трат показывает, что затраты на материалы явно выше (73%), чем на работы (27%) - это внушает оптимизм, значит сэкономить все же получилось по крайней мере на этапе грязных строительных работ.
Структура расходов при принятии, что вся смета составит = 4 млн получается как:
Фундамент - 10%
"Коробка" дома (стены, перекрытия) - 20%
Крыша - 13%
Окна, двери, ворота - 5%
Инженерия (включая трассу м/у домами, кроме котла)- 11%
Котельное оборудование, включая водоснабжение - 10%

Оставшиеся 32% должны уйти на отделку, мебель, декор...Думаете хватит? Что-то у меня также сомнения...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку