-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vladusik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2004
Записей: 60
Комментариев: 215
Написано: 327


О приземленном...

Четверг, 28 Октября 2004 г. 18:38 + в цитатник
Сегодня узнала, что на мою зарплату можно купить 1,5 подержанных Запорожца... ну Остапа и понесло))))))))
- 2,5 раза съездить в Москву на уик-енд
- 3 раза в день в течении всего месяца питаться обедом с Биг-Маком
- купить 50 книжек
- сдать на права
- посмотреть 25 фильмов на мягких диванах в Джем-Холле
- купить 62,5 CD
- 1835 минут проболтать по мобильнику
- сдать 12,5 долгов в институте (интересно у меня меньше или больше??? )
- выкурить 250 пачек сигарет
- съесть 150 офигенных пирожных из французской кондитерской
- выпить 183 чашки Каппучино

Только не говорите мне, что я сошла с ума!!!:silly:

solnca   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 22:59 (ссылка)
Мне кажется, что ты неплохо зарабатываешь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
vladusik   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2004 г. 10:11 (ссылка)
Вот если бы я смогла весь этот список осуществить на зарплату, то тогда и мне наверно так бы казалось:)
Ответить С цитатой В цитатник
Малыш_Нат   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2004 г. 22:39 (ссылка)
так, ты глупая баба! надо один раз купить запорожец - на мою зарплату - бензин и еще останется на биг-маки, тогда мы будем каждые выходные ездить в Москву и есть биг-маки, дурачок ты старый!
Ответить С цитатой В цитатник
Unica   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2004 г. 00:15 (ссылка)
Ага, а я на свою стипендию могу купить 25 бутылок "Жигулевского"))))))
You are wellcome!

А вообще, надо стремиться к тому, чтобы на твою зарплату можно было зделать ВСЕ вышеперечисленное ОДНОВРЕМЕННО =)
Ответить С цитатой В цитатник
Unica   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2004 г. 14:16 (ссылка)
Кстати, а сколько стоит Запорожец? *))
Ответить С цитатой В цитатник
vladusik   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 10:16 (ссылка)
Запорожец мой, мультискоростной, ты несись стрелой вдоль по Питерской, по Тверской-Ямской.............:):):):):):):):):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку