-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vladusik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2004
Записей: 60
Комментариев: 215
Написано: 327


... мы в ответе за тех, кого приручили...Не раз

Вторник, 26 Октября 2004 г. 18:14 + в цитатник
... мы в ответе за тех, кого приручили...

Не раз мне приходила в голову мысль, что ТАК не бывает! Но ТАК было! БЫЛО! ведь было все хорошо! СЕМЬЯ, которая так дорога, так любима, и которая останется со мной навсегда! Но то, что нас сподвигло на эту безумную вселенскую любовь, оказалось шатко, и очень больно смотреть как все рушится... но это не конец! я верю в это! или хочу в это верить...

Малыш_Нат   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 19:19 (ссылка)
верим!
Ответить С цитатой В цитатник
VICTORIA_T   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 21:06 (ссылка)
Верим и надеемся, что все ОК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_s   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 00:51 (ссылка)
да все ок, ок!!!только. наверное. не мне это говорить... вы же сами знаете, что будет все оки-токи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
frankly   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 11:53 (ссылка)
СЕМЬЯ!!!!!
я верю....
Ответить С цитатой В цитатник
vladusik   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 12:00 (ссылка)
ЭТО ТОЧНО НЕ КОНЕЦ! ТОЧНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку