-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vladulka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 6


Р.

Суббота, 14 Июня 2008 г. 18:46 + в цитатник
мы с ним познакомились в парке...была плохая погода...пацаны подошли к нам познакомиться...они были не совсем трезвые...мы с ними познакомились...и был в этой компание ОН...в тот день мы не нашли общий язык и поссорились с ним очень сильно...на следующий день мы с ними встретились опять...и тут всё началось...мы нашли с НИМ общий язык...начали очень хорошо общаться...а потом мы начали с ним встречаться...всё было у нас очень хорошо...и мы были самые счастливые,встречались 2 недели....потом перестали общаться,вообщем мы расстались,было немного обидно что так всё вышло,с моей стороны была симпатия и довольно большая...но не смотря на это через некоторое время я его забыла...после того как мы расстались его не было не видно не слышно...как забыла-нарисовался опять...каждый раз как мы с ним переписываемся он начинает делать так что бы я ревновала...и мне это не очень приятно!я не хочу что бы он был в моей жизни...я с ним не хочу больше общаться в жизни...переписываться это одно...а в жизни дружить совсем другое...мне не приятен этот человек...его поступки не объяснимые...бабник...и как только я могла с ним встречаться...хотя...было прикольное время...страсть...симпатия...было весело...много чего полезного узнала,а теперь жалею только об одном(то что не слушала людей которые мне говори правду о нём...о наших отношениях и о его образе жизни)впредь буду осторожнее с людьми и не буду вешаться каждому встречному на шею!!!:stink:


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку