-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vladis001

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка...плаванье...люблю ролы и коньки... и тд и

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 43
Комментариев: 287
Написано: 780


Украл)

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:36 + в цитатник
Вот такой вот я плохой....ворую....

1) гг....Как меня зовут?
2) Являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком?
3) Как давно вы меня знаете?
4) Как вы думаете, в чем моя слабость?
5) Что напоминает вам обо мне?
6) Если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это
было?
7) Когда вы последний раз видели меня?
8) Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли?
9) Опишите меня одним словом.
10) Наша дружба становится сильнее/слабее или остается на прежнем
уровне?
11) Думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно
и я буду слушать?
12) С каким стилем музыки вы меня ассоциируете?
13) А с каким временем года?
14) Самая сильная черта моего характера, по вашему мнению.
15) Думаете я о вас такого же мнения?
16) Собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и
посмотреть, что я скажу о вас?

Материал чесно и законно украден,скопирован,и переделан без согласия автора.Всю ответственность берут на себя марсияне.Кстати,привет им передайте от меня!Они мои друзья.

DEATHa   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
а марсиане анку заполнили??? я может попозже отвечу... ну там через пару дней...)
Ответить С цитатой В цитатник
Vladis001   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:41 (ссылка)
DEATHa, А кто их спрашивал......))) Они на нашем не базарят....мы понимаем друг друга жестами,ихнее окно напротив моего,ночью его хорошо видно.Я показал пару жестов насчет этого поста,я думаю они меня поняли.
Ответить С цитатой В цитатник
Gargarot   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 01:16 (ссылка)
1. Я точно знаю, что имя у тебя мужское. )
2. Вроде как, да. )
3.Теоретически?
4. Гм....
5. Твой дневник и аватар. )
6. Открытка, нарисованная в Фотошопе. Или сделанная своими руками. Я обожаю такие делать. )
7. В прошлой жизни, наверно. )
8. Не вгоняй меня в краску. ))))
9. Я тебя не знаю!
10. ???
11. Конечно! ) Я со всеми могу так разговаривать! )
12. Альтернатива
13. Осень. Почему-то осень.
14. ???
15. Ну.... ))
16. Да! )
Ответить С цитатой В цитатник
DEATHa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:13 (ссылка)
Vladis001, тогда ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
Vladis001   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:29 (ссылка)
Gargarot, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
___Shiny_Flower___   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:35 (ссылка)
1) Эм... Vladis?
2) Пупсик =)
3) Месяц где-то)
4) Я бы сказала... =)
5) Днев))
6) Симпу... Хочешь?))
7) Не видела((
8) Неть))
9) КреведкО
10) Остаётся)
11) О, ты не знаешь какой бред я могу говорить!)))
12) R'n'B))
13) Осень!
14) Настойчивость))
15) Вряд ли!,..((
16) Я помещала, никто не отвечал, я удалила)) ток вконтактах такая осталась))
Ответить С цитатой В цитатник
Vladis001   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:45 (ссылка)
___Shiny_Flower___, 6 хочу :) 2 спасибо....12 не согласен.....я спокоен всегда, R'n'B не для меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку