-Метки

Mylene Farmer yami no matsuei анатомия анимации аниме астрология афоризмы беременность болезни боль брак видео волосы гадания гороскоп грустно девушки дети дефлорация женщина женщины животные за рубежом заболевания здоровье знаменитости интересная инфа интересные факты интимное искусство исследования история камасутра картинки картины квн кино косметика кошки литература луна любовь медицина месячные мистика мистицизм мифы моё творчество мудрые мысли мудрые советы мужчина мужчины музыка мульт мысли насилие настроение наука несчастный случай новости обрезание оргазм откровения открытия отношения перевод пин-ап подсчёты поцелуй праздники признаки прикол приколы психология развенчание мифов развеяние мифов ритуалы родители роды секс симптомы смерть советы статистика статьи об этом стихи текст песни тест тесты ужоснах! фантазии физиогномика фото характер хиромантия цвет цитаты эротика юмор япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vladirin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 853
Комментариев: 248
Написано: 1240


Depeche Mode - Home

Четверг, 28 Мая 2009 г. 00:12 + в цитатник




 

Home (оригинал Depeche Mode )

Here is a song
From the wrong side of town
Where I'm bound
To the ground
By the loneliest sound
That pounds from within
And is pinning me down

Here is a page
From the emptiest stage
A cage or the heaviest cross ever made
A gauge of the deadliest trap ever laid

And I thank you
From bringing me here
For showing me home
For singing these tears
Finally I've found
That I belong here

The heat and the sickliest
Sweet smelling sheets
That cling to the backs of my knees
And my feet
I'm drowning in time
To a desperate beat

And I thank you
From bringing me here
For showing me home
For singing these tears
Finally I've found
That I belong here.

Feels like home
I should have known
From my first breath

God send the only true friend
I call mine
Pretend that I'll make amends
The next time
Befriend the glorious end of the line

And I thank you
From bringing me here
For showing me home
For singing these tears
Finally I've found
That I belong here

 

Дом (перевод Катя Семухина (Rebel Girl) из Семёнова (Нижегородская обл.) )

Песня
Доносится с противоположной стороны города
Где я привязан
К земле
Одиноким звуком
Пробивающимся изнутри
И тянущим меня вниз

Страница
Из пустейшей главы
Клетка или тяжелейший крест, когда либо произведенный -
Образец смертельнейшей ловушки, когда-либо размещенной

О я благодарю тебя,
Что ты послал меня сюда,
Что показал мне дом,
Что ты воспел эти слезы
Я понял наконец
Что здесь моё место

Жар и тошнотворный
Сладкий запах простынь
Которые прилипают к моим коленям
И мои ступням
И я тону во времени
Отчаянном ритме

О я благодарю тебя,
Что ты послал меня сюда,
Что показал мне дом,
Что ты воспел эти слезы
Я понял наконец
что принадлежу этому месту

Чувство дома
Мне следовало бы узнать
С первого вдоха

Господь, пошли мне истинного друга
Которого я смогу назвать своим
Притворись, что веришь в то, что я уступлю
И в следующий раз
Сделай так, чтобы все закончилось великолепно

О я благодарю тебя,
Что ты послал меня сюда,
Что показал мне дом,
Что ты воспел эти слезы
Я понял наконец
Что здесь моё место

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку