Шесть лет назад Йохан Хьюберс построил полномасштабную копию Ноева ковчега. Нидерландский плотник...
Сохранение дневника LiveInternet на компьютер с картинками. - (16)Сохранение дневника на компьютер с помощью функции экспорта (export) на Liveinternet –...
Как удалить пользователя из Списка друзей. - (33)Как удалить пользователя из Списка друзей Бывает так, что друг оказался не друг. Со...
"Авиадартс" в Крыму: дух захватывает! - (4)В Крыму — азартные авиационные игры Военно-космических сил России. Появление в небе над полуостро...
Крымская Весна Феодосия 2016 - (10)
Что делать если не работает плей маркет. |
http://akak.pro/android/prilozheniya-android/chto-delat-esli-ne-rabotaet-plej-market/
Довольно часто пользователи андроид устройств сталкиваются с ошибками в работе Google Play Market. В этой статье мы рассмотрим самые распестренные проблемы в работе плей маркета и способы их решения.
Общие рекомендации.
Внимание! После выполнения каждого пункта рекомендуем перезагрузить устройство.
- Проверьте подключение к интернету, открыв любую страницу в браузере. При отсутствии интернет подключения или нестабильном подключении плей маркет работать не будет.
- Выключите и включите устройство. Большинство ошибок можно решить простой перезагрузкой.
- Дата и время на устройстве. Если установлена неверная дата устройство будет работать некорректно. Это может затронуть не только плей маркет. Не забудьте перезагрузить устройство после установки верной даты.
- Очистка кеша приложения. Откройте настройки телефона или планшета и перейдите к списку установленных приложений. Найдите Play Market и нажмите кнопку «Очистить данные», после чего нажмите «Очистить кэш». Подробнее читайте в этом руководстве: как очистить кэш плей маркета андроид.
- Сброс настроек. Данный метод позволяет устранить 99% ошибок на андроид устройстве, включая ошибки плей маркета. Но учтите, что все данные, которые находятся в памяти устройства будут удалены. Ваш телефон или планшет будет как из магазина. Данные, которые хранятся на сим карте (контакты, сообщения) и на карте памяти (медиафайлы, приложения и т.д) не будут затронуты. Перейдите к настройкам устройства и найдите пункт «Сброс настроек» (обычно находится в разделе система, возможны вариации).
- Для жителей Крыма сервисы Google в данный момент недоступны. Придется воспользоваться VPN подключением.
Установка стороннего магазина приложений.
Если ни один из описанных выше способов не помог, рекомендуем использовать сторонний магазин приложений как альтернативу плей маркету.
Сторонние магазины имеют ряд преимуществ и недостатков. Здесь можно бесплатно установить платные приложения, но и наткнуться на вредоносное ПО.
Один из лучших сторонних магазинов — aptoide.
Скачать и установить можно здесь: https://ru.aptoide.com/installer.
Расшифровка кодов ошибок плей маркета.
При возникновении ошибки система нас информирует о том, что произошло. Вот список самых распространенных ошибок и их расшифровка.
- Ошибка 963: чаще всего возникает при слишком малом времени перехода в спящий режим и блокировки экрана. Перейдите к настройкам экрана на устройстве и увеличьте время блокировки и перехода в спящий режим. Реже решается удалением обновлений и очисткой кэша плей маркета.
- Ошибка 963: ошибка возникает при работе с приложениями, которые были перемещены на карту памяти. Решается ее извлечением.
- Ошибка 920: сбой интернет соединения. Скорее всего у Вас нестабильное интернет подключение.
- Ошибка 924: очистите кэш и данные приложения. Подробнее выше в статье.
- Ошибка 927: очистите кэш и данные приложения, а также удалите обновления.
- Ошибка 491: связано с большим объемом данных в кэше. Очистите кэш, и сбросьте настройки всех сервисов гугл.
- Ошибка 495: возникает при сбое обновлений. Помогает очистка кэша и удаление обновлений.
- Ошибка DF-DFERH-0: сбой в работе приложения. Удалите и установите плей маркет заново или сбросьте устройство до заводских настроек.
- Ошибка 907: проблема в работе флеш накопителя. Удалите карту памяти из устройства.
- Ошибка RH-01: ошибка при получении данных от сервисов Google. Помогает перезагрузка устройства.
- Ошибка 492: ошибка возникает при скачивании обновлений. Решение — чистка кэша и перезапуск устройства.
- Ошибка 505: перезапустите устройство. В редких случаях потребуется удалить все данные приложения.
- Ошибка 403:недостаточно свободного места на телефоне или блокировка доступа к сервисам google.
Рубрики: | Компьютер,телефон |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |