Шесть лет назад Йохан Хьюберс построил полномасштабную копию Ноева ковчега. Нидерландский плотник...
Сохранение дневника LiveInternet на компьютер с картинками. - (16)Сохранение дневника на компьютер с помощью функции экспорта (export) на Liveinternet –...
Как удалить пользователя из Списка друзей. - (33)Как удалить пользователя из Списка друзей Бывает так, что друг оказался не друг. Со...
"Авиадартс" в Крыму: дух захватывает! - (4)В Крыму — азартные авиационные игры Военно-космических сил России. Появление в небе над полуостро...
Крымская Весна Феодосия 2016 - (10)
YouTube — как им пользоваться и загружать видео на видеохостинг, как создать канал на ютубе и начать зарабатывать на нем. |
http://ktonanovenkogo.ru/seo/youtube-yutub-kak-ska...enie-zarabotok-na-yutyube.htmlСегодня хочу поговорить про самый крупный в мире видеохостинг под названием YouTube (по-русски его часто называют ютуб, ну или просто — труба).
На самом деле эта кладезь видео-роликов является сейчас третьим в мире сайтом по посещаемости (после Google и социальной сети Facebook) и основой такого успеха стало то, что он, по своей сути, занимает промежуточное место между видеохостингом и социалкой.
В этой статье я попробую взглянуть на него как глазами обычного пользователя видео хостинга (самой распространенной проблемой которого зачастую становится решение вопроса — как скачать оттуда видео), так и глазами автора видео-канала на Ютубе, который загружает туда свое творение и пытается его продвигать.
YouTube — как пользоваться видеохостингом
Многие вебмастера таким образом приводят с трубы дополнительных посетителей на свои сайты, а кто-то и пытается зарабатывать на Ютюбе различными способами, в том числе и став партнером этого самого популярного в мире видеохостинга. Но обо всем по порядку, и в силу очень большого объема информации зачастую вместо утомительного текста с чередой скриншотов, я буду использовать ролики, взятые все с того него же.
Давайте начнем с того, что я вам задам вопрос — какой проект можно считать молодым? Ну вот, например, KtoNaNovenkogo.ru в конце лета отпразднует свое трехлетие. Но тем не менее, его все равно можно назвать еще молодым проектом. В возрасте же полутора лет мой блог только-только, образно говоря, вставал на ноги и вообще не приносил мне никакого дохода. И это, в общем то, считается нормальным явлением в среде вебмастеров.
Совсем другое дело проект Ютуб. Весной 2005 года его открыли несколько человек, которые до этого трудились на не менее известном проекте Пейпал. А уже осенью 2006 года (через полтора года) лидер мирового поиска Google заплатил им за этот сервис более полутора миллиардов долларов. Вот это монетизация молодого проекта, вот это я понимаю.
Что примечательно, Гугл фактически купил конкурента своего собственного сервиса Google-видео, который в 2009 году уже перестал принимать новые ролики к загрузке и постепенно ушел в тень на фоне восходящей звезды YouTube. В 2007 году в трубе добавили русскоязычный интерфейс, что несомненно способствовало его популяризации на постсоветском пространстве.
Как я уже упоминал в самом начале, сейчас Ютюб по популярности занимает третье место в мире, что подтверждается статистикой Alexa. Многие пользователи интернета проводят на нем времени столько же, сколько и в социальных сетях. Да и понятно, ибо у него есть многие атрибуты социалок — оценки (аля лайки), возможность оставлять комментарии и оценивать комменты других пользователей.
Владельцы же каналов, которые и наполняют этот гигантский видеохостинг материалами, получают возможность редактировать загруженное ими ролики прямо в окне браузера, гибко настраивать аудиторию, которой они будут доступны, смогут добавлять надписи (например, навигацию, предложение подписаться на свой канал и т.п.) прямо на видео, вставлять ссылки на свой сайт в описании и даже заключить договор с Ютубом о показе рекламы в своих видеоматериалах и получении части прибыли от этого доходного бизнеса.
Давайте сначала взглянем на возможности предоставляемые сервисом обычному пользователю, который даже не удосужился зарегистрироваться на нем, дабы получить возможность оставлять комментарии. Итак, войдя на www.youtube.com, вы сразу же увидите инструменты поиска, с помощью которых сможете ориентироваться в этом море видеоконтента:
Можете ввести интересующий вас запрос в поисковой строке или же попробовать поискать что-то в структурированном каталоге, который разбивает все имеющиеся на ютюбе видеоролики по категориям. Сейчас уже не используется отдельный поддомен для русскоязычной версии трубы.
Предпочитаемый язык и ваша страна пребывания определяется автоматически, но если вдруг вас этот выбор не устроит, то всегда можете прокрутить любую страницу ютуба до конца и в самом низу выбрать русский язык и страну:
Язык и страну можно выбрать из соответствующих выпадающих списков, а с помощью третьего можно будет включить безопасный режим просмотра на ютубе, чтобы блокировались все ролики на фривольные темы и прочая жесть.
Кстати, довольно интересно зарабатывают там предприимчивые русские. Они выкладывают короткие (несколько секунд) ролики с фривольными картинками и предложением перейти по ссылке расположенной в описании к этому видео, чтобы посмотреть их полностью.
Ну, а после клика по ссылке, наивного пользователя перебрасывает на адалт-платник, за что предприимчивый русский вебмастер получает определенное количество тугриков в свой карман. Понятно, что ютюб эти ролики очень быстро удаляет, но они успевают проиндексироваться реактивным гуглом и даже попадают в топ его выдачи, как свежачок.
Причем они плодятся в огромных количествах и, скорее всего, программным способом, что усложняет борьбу с ними. Ох уж эти русские... Партнерские программы для официального заработка на YouTube не для нас — нам ведь нужно быстро, много и, желательно, сейчас и сразу. В общем, безопасный режим просмотра имеет смысл использовать хотя бы для отсекания такого рода спама.
Вообще, проблема поиска на этом сервисе стоит довольно остро. Анализировать содержимое видеороликов в должной мере не научился еще пока ни один из поисковиков, поэтому их ранжирование по вашему запросу будет осуществляться на основе анализа их названия, тегов и описания на предмет присутствия в нем слов из запроса пользователя, а также учитываться его популярность (количество просмотров, отметок «нравится» и комментариев) и ссылки с внешних ресурсов.
Все это было бы здорово, если бы все владельцы каналов на ютубе понимали суть этого процесса и корректно заполняли поля с информацией о выложенном ими видеоролике. Но это далеко не так, а поэтому плохо оформленные сюжеты найти бывает зачастую невозможно, даже если они полностью своим содержанием соответствуют вашему запросу. Не помогают особо и дополнительные фильтры поиска, которые можно использовать в трубе:
Когда вы переходите на страницу просмотра видеоматериала, то в правой колонке сможете увидеть похожие шедевры (по мнению ютюба), а снизу ролика будет указано название канала и кнопка для подписки на рассылку сообщений о добавленных видео в нем:
Вы, наверное, обратили внимание, что последнее время на YouTube стали часто встраивать рекламу не только на страницы, но и в сами видеоролики. Иногда она появляется в начале, а иногда всплывает внизу окна просмотра во время его воспроизведения (см. скриншот ниже). Владельцы видеохостинга пытаются заработать и, что примечательно, иногда даже делятся доходами с авторами роликов, но далеко не всегда и не со всеми.
Некоторые владельцы каналов стали официальными партнерами ютуба и получили возможность не только класть в свой карман примерно половину доходов с рекламы внедряемой в их видеоролики, но и также дополнительные возможности по оформлению своего канала. Но об этом мы подробнее поговорим ниже по тексту.
В самом окне просмотра вы можете регулировать громкость звука, а подводя курсор мыши к временной шкале, можно подсмотреть, чего будут показывать дальше (работает пока не на всех видеороликах):
Что примечательно, по шкале времени можно перемещаться не только щелчком мышь, но и с помощью клавиатуры. Верхняя цифровая линия клавиш позволит вам перемещаться по видео (5 — середина, 0 — начало и т.д.), а еще можно перематывать по десять процентов вперед или назад с помощью стрелок на клаве.
Также очень полезной может быть пиктограммка шестеренки, которая позволяет выбрать разрешение для этого видеоролика. Дело в том, что при загрузке видео на YouTube происходит его преобразование и пользователь, в зависимости от скорости своего канала в интернете, волен выбирать нужное ему разрешение. Ну, а чуть дальше расположены кнопки увеличения и просмотра на весь экран, а также возврата к просмотру в окне (глупо будет смотреть HD в окне, а не на полном экране).
Теперь давайте пробежимся по тому, что расположено непосредственно под просматриваемым видеороликом. Вы имеете возможность выразить свое отношение к нему (нравится/не нравится). Далее вам предоставляется возможность добавить видеоматериал в избранное, где их можно будет разложить по плейлистам и настроить их отображение для других пользователей ютюба.
Как вставить видео с Ютуба на сайт, изменить размер или обрезать его в TubeChop
Кнопкой «Поделиться» я пользуюсь довольно часто, но не для того, чтобы расшарить какой-либо ролик в одну из социальных сетей (хотя такая возможность здесь тоже предусмотрена). В связи с увеличившимся вниманием поисковиков к поведенческим факторам ранжирования, я стараюсь добавлять в свои статьи видео с трубы (естественно, относящееся к теме статьи). Т.о. может увеличится время проводимое читателями на страницах моего блога, что есть гуд для контентного проекта.
На приведенном чуть выше скриншоте показано, как добавить видео с ютуба на свой сайт. Для этого достаточно нажать на кнопку «Поделиться», а затем на кнопку «Html код». Советую задавать ширину видео вручную (высота пересчитается с сохранением пропорций), чтобы видеоролик идеально вписывался в ширину страницы вашего проекта.
Сам код для вставки базируется на iframe, что гарантирует его работоспособность во всех популярных браузерах.
Иногда может возникнуть необходимость его обрезки у видео взятого с ютюба. Для этого вам придется пользоваться сторонними онлайн сервисами. Например, TubeChop. Работать с ним очень просто — вставляете ссылку на ролик и жмете на кнопку «Search», ну а затем вводите тайм код начала и окончания обрезки, или же перетаскиваете на желаемое место движки.
После нажатия на кнопку «Chop It», вы попадете на страницу с уже обрезанным роликом, где можно будет скопировать код для его вставки на сайт. Под логотипом YouTube на видео теперь будет красоваться и надпись TubeChop.
Описанию того, как скачать видео с Ютуба, я посвятил в свое время целую статью, поэтому не буду здесь повторять. По идее, это может быть довольно удобно, чтобы потом просмотреть ролик в спокойной обстановке будучи офлайн.
Ну вот, пришла пора заглянуть в потусторонний мир YouTube, т.е. взглянуть на него глазами автора канала, пытающегося даже на нем заработать, или же глазами вебмастера, использующего этот видеохостинг (тире социальную сеть) для привлечения дополнительных посетителей на свой ресурс. Поехали.
Регистрация и создание своего канала на Ютюбе
Если для просмотра, скачивания или вставки кода роликов на свой сайт регистрации не требовалось, то для того, чтобы загрузить на этот видеохостинг свои шедевры, вам все же придется зарегистрироваться и создать свой канал. Сделать это довольно просто, к тому же, если у вас уже есть Гугл аккаунт, достаточно всего лишь авторизоваться на YouTube.
Регистрация через сайт ютюба мало чем отличается от обычной в Google. По сути, вы получите не только возможность добавлять видео, но и почтовый ящик в Gmail, даже если он на фиг вам не нужен (если кто-то помнит, то в союзе это называлось «в нагрузку»).
Итак, после того, как вы заполните данные:
А на следующем шаге добавите фотку для аккаунта (по желанию) и посмотрите, как все это безобразие будет выглядеть, то очередное нажатие кнопки «Далее» приведет вас к созданию аккаунта на Ютубе и вам останется только перейти с помощью показанной кнопки:
Для создания своего канала вам нужно раскрыть выпадающий список в правом верхнем углу (рядом с вашей фоткой) и из открывшегося меню выбрать пункт соответствующий пункт:
По умолчанию вам предложат создать канал на YouTube с использованием данных из Гугл+ (это социальная сеть Google). В этом случае его название будет сформировано из вашего ФИО.
Однако, если канал должен быть тематическим, а не личным, то логично было бы дать ему соответствующее название. Для этого вам нужно щелкнуть по ссылке «Создать имя пользователя», приведенной на скриншоте ниже:
В этом случае вы сможете задать для него произвольное название:
Потом читаете информацию о том, что он позволит вам загружать ролики на данный видеохостинг, создавать плейлисты избранного и оставлять комментарии к роликам других пользователей. Жмете на кнопку «Продолжить». Канал будет создан и на открывшейся странице вы сможете приступить к его настройке, пройдя по этой ссылке:
Давайте сначала поговорим о заработке на Ютюбе, а уже потом поговорим о том, как добавлять видео на этот видеохостинг и как это делать правильно для создания благоприятных условий продвижения вашего ролика в топ поиска, который имеет место быть внутри этого сервиса.
Благодаря успешному продвижению вы сможете большое зарабатывать — либо непосредственно на видеопомойке, либо путем привлечения с него посетителей на свой сайт.
Как и сколько можно заработать на Ютубе
В буржунете YouTube уже стал полноценным источником извлечения дохода для тех, кто может генерить хороший и качественный (иногда относительно) видео-контент, способный в свою очередь привлекать большое количество просмотров. С такими владельцами каналов сервис готов заключить партнерское соглашение и выплачивать им больше половины дохода, полученного с показа рекламы в роликах этого самого владельца.
Одно время было довольно легко связать свои аккаунты в Google.Adsense и ютюб, после чего у вас в настройках канала появлялась возможность активировать показ рекламы и начать получать с этого дела доход. Но сейчас эта халява прикрылась (во всяком случае для рунета). Однако по-прежнему остается возможность стать партнером ютюба, заполнив соответствующую заявку (щелкните по обведенной на скриншоте кнопке «Подать заявку сейчас»):
Не факт, что вас примут, ибо существует какой-то минимальный порог общих показов и просмотров. Есть еще какая-то не совсем понятная мне возможность стать партнером с помощью посредников (например, этого). Механизм сего действа мною опробован не был, но зато в ютубе я нашел очень подробный видео-пост на эту тему.
Обратите внимание, насколько профессионально сделан ролик этого видеоблогера — можно хоть сейчас на телевидение пускать. И это не случайно. Этот уважаемый товарищ (Bennet1890) ведет самый профессиональный, на мой взгляд, видеоблог на русском языке. Что примечательно, учит он именно тому, как это делать не затрачивая каких-то астрономических сумм на съемку и монтаж.
Очень удобно реализованы и аннотации для роликов (это позволяет сделать функционал ютюба), которые позволяют подписаться на канал и перейти к просмотру предыдущего и последующего поста видеоблога.
У него очень хорошая подача материала и профессиональная пост обработка (я не собираюсь вести видеоблог, но десяток выпусков его детища просмотрел просто на одном дыхании). Если вы данный ролик просмотрели, то поняли, что официальный путь получения партнерства не такой уж и тернистый и, как оказалось, даже более быстрый, чем пытаться пролезть через посредников.
Единственное, к чему Гугловцы докопались, так это использование музыки без согласия правообладателя, но даже эта проблема решаема и ответ на нее приводит Bennet1890 на своем канале YouTube. Советую поподробнее ознакомиться с этими видео, особенно, если сами планируете в дальнейшем зарабатывать на этом деньги (заметили, на его ролике всплывает контекст Google).
Другое дело, что рассчитывать на столь же большие суммы доходов, какие были приведены чуть ниже для буржуйских видеоблогеров, наверное, не стоит. Доход с обычного Гугл Адсенса в рунете и в буржунете отличается в разы (если не на порядок) и это, скорее всего, будет иметь место и при попытке заработать на YouTube.
Однако, никто не мешает вам генерить контент, который не будет иметь языковых барьеров (чтобы это такое могло быть?). Тогда на показах в буржунете вы сможете очень даже не хило погреть руки.
Но даже в рунете есть серьезные игроки, которые уже сейчас, вполне возможно, прилично зарабатывают на сотрудничестве с этим самым большим видеохостингом в мире. Ну, например, все тот же TeachVideo имеет в своем арсенале тысячи видеороликов с огромным числом их общего просмотра. Раньше он продавал диски со своими видеокурсами, а теперь нашел альтернативный способ монетизации. Возможно, что Ютуб является будущим для современных инфопродуктов (обучающих курсов).
Еще более впечатляющим игроком на этом рынке имеет место быть канал ютуба под названием Мосфильм. Там можно посмотреть фильмы являющиеся классикой советского кино. Причем, это будут полные версии в хорошем качестве и вполне легально. Думаю, что он может хорошо окупаться за границей, где достаточно много наших бывших соотечественников желающих поностальгировать, а расценки на рекламу гораздо более высокие.
P.S. Пока я писал эту статью, то зарегистрировал в трубе несколько аккаунтов (получил несколько почтовых ящиков Gmail) и использовал несколько уже ранее зарегенных акков. Просто хотелось выяснить все нюансы перед тем, как об этом писать. Так вот, под одним из акков я создал канал не привязанный к моему аккаунту на Google+ и решил описать процесс добавления первого видео (нажал кнопку «Добавить видео»).
Что примечательно, ютюб предложил мне монетизировать свои будущие видеоролики:
Для эксперимента я решил попробовать еще раз получить аккаунт в Гугле и создал под него канал на трубе, опять же не привязанный к Google+. Перешел на страницу добавления первого видео, но никаких предложений о монетизации уже не получил. Похоже, что произошла привязка моего акка на ютубе и в Гугл Адсенс (как раз на этот E-mail он и был зарегистрирован пару лет назад).
Случайность это, или я ошибся говоря чуть выше, что связать YouTube и Адсенс для рунета сейчас уже не получится, сказать трудно (тут имеется инструкция по их связыванию). В общем, проверить я это не могу, но зато сможете вы, уважаемые читатели. Буду признателен, если отпишитесь о результатах эксперимента в комментариях.
Ну, а я вкратце опишу процесс монетизации с помощью рекламы из Адсенс. В настройках аккаунта на YouTube есть опции отвечающие за рекламу.
Для другого моего акка в трубе монетизация канала доступна:
Нажав на кнопку «Настройки монетизации», вы получите необходимые разъяснения по тому, где будет показываться реклама и где вы сможете забирать свои денежки (в Адсенсе, предварительно связав его с YouTube):
А вот на второй вкладке вам предоставляется возможность отключить показ рекламы непосредственно в видео на ютюбе. Отключить медийную рекламу адсенс на странице с видеороликом возможности не предоставляется:
Будучи пользователями ютюба вы уже, наверное, заметили, что в роликах обычно встречается два вида рекламы. Либо это всплывающее в нижней части области просмотра окно объявления (наложение) с возможностью его закрытия (Оверлеи In-Video):
Либо рекламный ролик показываемый непосредственно перед видео (Объявления TrueView In-Stream):
После того, как разберетесь с этими тремя галочками — жмете на кнопку «Коммерческое использование». После этого заходите последовательно в настройки всех видеороликов, которые планируете монетизировать (начать на них зарабатывать) и проверяете наличие соответствующих галочек:
Если бы у меня были уникальные ролики, которые бы имело смысл выкладывать и продвигать на ютубе, то я бы еще описал и отслеживание доходов получаемых с рекламы. Могу предположить, что, скорее всего, в Адсенс появится соответствующая графа (у меня, например, есть там графа, учитывающая доходы на моем блоге в blogspot.com), хотя могу и ошибаться.
Загрузка видео на YouTube и продвижение роликов
В самом верху страницы YouTube вы увидите ссылку «Добавить видео». Перейдите по ней. Хочу сразу отметить, что на сервисе существует ограничение на продолжительность загружаемых роликов (не более 15 минут). Сделано это в рамках борьбы с загрузкой фильмов и телепередач, которые, как правило, имеют большую длительность.
Однако, снять это ограничение довольно просто. В самом низу страницы загрузки нового видеоматериала вы увидите ссылку «Увеличить лимит».
Перейдя по ней вам предложат указать номер своего сотового, после чего на него придет код подтверждения в виде SMS. Телефон привязан к конкретному человеку и теперь, вздумай вы загружать на ютюб пиратскую продукцию, будет с кого спрашивать и кому выставлять иски и претензии (возможно и в судебном порядке).
Также советую вам сразу же связать ваш аккаунт в YouTube с социальными сетями Фейсбук и Твиттер. Тогда, при добавлении нового видео, оно сразу же будет анонсироваться на этих социалках, что позволит привлечь дополнительное к нему внимание и поможет в продвижении видео в поиске по ютубу:
Что примечательно, после того, как я согласился монетизировать свой канал (описано чуть выше по тексту), у меня при добавлении видео пропало ограничение по времени. Видимо информация из аккаунта Адсенса позволяет полностью удостоверить мою личность и без указания номера моего сотового телефона.
Во время загрузки видео на сайт Ютуба с вашего компьютера, вам нужно будет обязательно заполнить поля с названием ролика, его описанием и тегами:
Нужно очень четко понимать, что это ваш основной инструмент внутренней оптимизации видеороликов для внутреннего поиска по этому сервису и для внешнего (в Яндексе или Гугле). Ключевые слова нужно обязательно использовать в названии и можно кроме них вообще ничего не писать.
Можно будет также перейти на вкладку «Коммерческое использование» и поставить галочку в поле «Зарабатывать с помощью объявлений», если для вашего канала разрешено это делать (читайте подробнее чуть выше по тексту):
Подбор ключевых слов можно осуществлять через Вордстат Яндекса или воспользоваться собственным инструментарием YouTube — Инструмент подсказки ключевых слов.
Но последний вариант зияет огромными дырами — по многим запросам у него просто-напросто нет статистики. Хотя, он может по одному вашему ключу подобрать еще и массу вариантов фраз с этими ключевыми словами или ассоциативным рядом:
В тегах (их можно использовать хоть сотню) тоже нужно указывать ключи и именно по ним будут подбираться ролики из колонки «Похожие», расположенной справа от просматриваемого. Здесь работают те же принципы, что я описывал в статье про продвижение сайтов самостоятельно.
Если вы хотите с помощью видеороликов размещенных на Ютюбе повысить посещаемость своего сайта, то обязательно указывайте в начале описания видео ссылку на свой сайт или статью по теме. В описании можно использовать около 5 000 символов, но при просмотре будет доступно только около 140 символов (остальное прячется под надписью «Развернуть»). Именно поэтому ссылку следует ставить во вступительной части описания.
По умолчанию ваши ролики будут доступны для просмотра всем пользователям YouTube, разрешено встраивание их в чужие сайты и блоги, а также все пользователи этого видеохостинга смогут оставлять к нему комментарии. Для успешного продвижения нужно оставить все именно в таком виде. Почему?
Да потому, что на продвижение влияют сразу несколько факторов:
- Наличие ключевых слов в заголовке, описание и теги для видеоматериала (внутренняя оптимизация)
- На ранжирование влияют и внешние ссылки проставленные на эту страницу ютюба (с социальных сетей, с вашего сайта в окружении тематического текста и даже покупные ссылки с нужными ключами в анкоре). Это можно назвать внешней оптимизацией.
- При прочих равных условиях большую релевантность получат те ролики, у которых больше количество просмотров, комментариев и те, которые больше нравятся пользователям. Это получается своеобразный аналог поведенческих факторов при ранжировании обычных сайтов.
Видео, загруженное вами на ютуб, можно будет еще подвергнуть обработке. Для улучшения его восприятия, для призыва подписки на ваш канал, для создания навигации по роликам и для других целей, вы можете воспользоваться вкладкой «Аннотации»:
К сожалению, активной ссылки на свой сайт проставить в аннотации не получится (только неактивную ссылку вида http://ktonanovenkogo.ru, что тоже не плохо). Поэтому не забывайте проставлять бэклинк в описании ролика.
Также YouTube предоставляет вам возможность поглумиться над роликом в очень простом по освоению редакторе «Улучшить видео»:
Здесь в вашем распоряжении будут кнопки, позволяющие убрать дрожание рук при съемке (Стабилизация), подобрать оптимальное световое решение (Автокоррекция), откатить все внесенные изменения (Восстановить исходное видео) и многое другое. Редактор очень простой, но не единственный, который может вам предложить ютюб.
Можете воспользоваться более мощным видеоредактором, который позволит нарезать ролик, вставить переходы, музыку и смиксировать его с другими доступными вам видеороликами:
Можете посмотреть, сколько всего ютюб предоставляет авторам видео. Там присутствует уже упомянутый более мощный видеоредактор, а также другие полезные и не очень инструменты. В общем, советую хотя бы бегло ознакомиться с этим многообразием.
Ну и в заключении хочу сказать, что в Ютубе есть своя система аналитики, которая позволяет очень четко отслеживать просмотры и прочую статистическую инфу для всех загруженных вами видео:
Ознакомившись с ней я сделал вывод, что учитываются просмотры сделанные не только на официальном сайте, но и на других ресурсах, куда был вставлен код этого видео. И это, кстати, объясняет, почему мне и другим блогерам так часто приходят предложения разместить на своем блоге видеоконтент близкой тематики. Таким образом авторы получают дополнительные просмотры и растут в поиске по ютюбу, а также растут и их заработки.
Рубрики: | Компьютер,телефон |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |