Мы не жалеем денег на такое полезное приобретение как парфюм и готовы выложить кругленькую сумму за него, ведь это потом окупится вниманием мужчин и завистливыми вопросами подруг. Но что же делать, если в порыве радости от того, что вот он заветный флакончик и оружие номер один, вы не заметили, что вам подсунули подделку? Запах вроде похож, но все же что – то не то, и сохраняется он лишь на каких – то пару часов, а должен как минимум до вечера стойко вас окутывать…в общем все указывает на то, что вы заплатили большую сумму за дешевый контрафакт.
Для начала разберемся что же такое контрафакт (англ. counterfeit — подделка) – это товар, изготовленный на основе уже существующего оригинала, как правила известной торговой марки. Контрафакту подвергаются чаще всего известные брэнды, продукты, которые знает весь мир.
Самая распространенная подделка – это так называемая опечатка в названии. К примеру не Gucci, а Guchi. Часто логотип слегка видоизменяется и те, кто не знают, как в точности выглядит оригинальный логотип, а лишь приблизительно помнят детали, легко купятся на подделку. Но это лишь самые примитивные способы конрафакта, а как же отличить более умелые подделки?
Прежде чем отправиться в магазин за заветной покупкой, хорошенько изучите внешний вид духов, которые вам приглянулись. Это касается названия, логотипа, упаковки и флакончика. Все это можно узнать на сайте той или иной парфюмерии. По прибытию в магазин просмотрите упаковку. Она должна быть изготовлена из плотного картона или высококачественной бумаги. Упаковка оригинала гладкая без помятостей. Прозрачная целлофановая пленка поверх упаковки вовсе не говорит о том, что перед вами оригинал, так как далеко не все брэнды используют ее в качестве дополнительной упаковки.
Обязательно указывается страна изготовитель в виде знакомой всем надписи: «Made in…» или французским эквивалентом «Realises dans…». Помимо этого, вы всегда найдете класс продукции: Parfum, EDP, EDT или EDC, Perfume Oil. Эти надписи и аббревиатуры указывают на содержимое флакончика - духи, парфюмированную воду, туалетную воду, одеколон, ароматическую эссенцию. В числе прочего обратите внимание на срок годности и состав.
Так же не стоит упускать из вида штрих – код, так как он, точнее его первая цифра указывает нам на страну производителя. Часто на подделках первая цифра штрих-кода не соответствует стране-изготовителю. К примеру, если на упаковке заявлено, что ваш парфюм произведен во Франции -«Made in France», то первой цифрой штрих-кода должна быть тройка. В противном случае – это контрафакт. Несоответствие надписи и первой цифры штрих кода указывают на подделку. Вверху штрих-кода расположен серийный номер идентичный тому, который выбит на флаконе.
Флакончик не должен болтаться в коробочке, быть перевернутым, поцарапанным. На нем не должно быть неровностей, сколов, пузырьков в толще стекла. Крышечка должна плотно прилегать к флакончику. Обратите внимание на цвет содержимого. Если на специализированном сайте цвет этого парфюма прозрачный, а в руках вы держите флакон с содержимым желтого оттенка, значит это подделка. Так же жидкость должна быть прозрачной, а не мутной и без осадка.
На упаковке поддельных духов часто нет выпрессовки - выдавленного шрифта или рисунка, заполненных краской полиграфическим способом, ее заменяет простая печать, либо выпрессовка сделана некачественно (печатный шрифт выбивается за границы тиснения).
Ну и самое главное, обратите внимание на стоимость и пропорции парфюма. Как говорит Алла Бельфер, член французского Общества парфюмеров: «Самый простой критерий отличия оригинальных французских духов от подделки - их цена». В Париже 7 - 10 миллилитров качественных духов стоят от 50 евро. С учетом транспортировки, рекламы, аренды и оформления торговых залов цена элитной парфюмерии в России может удвоиться. Известный "Шанель N 5 в России стоит от 3500 рублей. А подделка уходит рублей за 200 -300.
Подделывается парфюмерия практически всех известных в мире фирм, особенно Chanel, Aramis, Givenchy, Gucci. И встретить поддельные духи можно практически везде: в розничных интернет-магазинах, в торговых центрах и на рынках (особенно в регионах) и т. д.
Стоит отметить, что поддельные духи приносят вред не только карману и настроению, но и здоровью. Низкокачественные ингредиенты, розлив в подвальных условиях могут вызвать аллергию и химические ожоги. Производители контрафакта, не беспокоятся об использовании безопасных веществ в уместной концентрации. Кожные покраснения, волдыри, язвы, зуд появившиеся после использования поддельных духов, могут быть вызваны ядовитыми спиртами или слишком насыщенным раствором ароматических добавок. Поэтому экономия на аромате вполне может вылиться в гораздо более серьезные затраты, связанные с лечением.
Будьте здоровы, красивы и не попадайтесь на уловки мошенников.
Источник
http://ladyflower.ru/krasota/59-kak-otlichit-origi...yumeriyu-ot-kontrafaktnoj.html