-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Нужные сайты мои "помощники" - бродилка.   ...

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта - (0)

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта ...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру - (2)

.   Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю к...

FAQ по ЛИРУ - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу)   вам никто не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магия_психологии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10311


Скрытая агрессия в речи.

Суббота, 25 Мая 2013 г. 22:48 + в цитатник

*
Случалось ли вам, беседуя, понимать, что собеседник вызывает у вас совсем не добрые чувства. Это при том, что формально "тебя ни кто не трогает". Все дело в том, что "скрытая агрессия", как правило скрыта, только от самого агрессора, который неосознанно провоцирует конфликт. У такой провокации могут быть две цели.

1. Отреагировать накопленную агрессию и напряжение, или же...

2. Спровоцировать конфликт, оставаясь при этом невинной жертвой. Как правило, присутствует и то и другое. Итак:
*
Признаки скрытой агрессии в речи:

*

1. Советы о которых не просили.
Тебе следует... Так что не надо...

*
2. Не лестные сравнения.
Ты как тот енот...

*
3. Издевка, сарказм.

Вы ж тут самый умный...

*
4.Указания (высказывания в повелительном наклонении).
Сделай, а потом...

*
5.Замечания.
Это необходимо знать...

*
6. Намеки, что с собеседником что-то не так.
Раз вы этого не знаете...

*
7.Снисходительный тон.
Не надо расстраиваться... Как можно этого не знать? Неужели вы не понимаете?.

*
8. Деструктивная критика.
У тебя ни когда ни чего не получается.

*
9. Обобщение.
Вечно ты..

*
10. Хвастовство.
Я в твоем возрасте... Да я с таким человеком лично знаком...

*
11.Категоричность. (сообщение начинается с "Я").
Я знаю... Я считаю...

*
12. Перекладывание ответственности на другого человека.
Она меня спровоцировала...

*
13.Напоминание о какой-то проигрышной для собеседника ситуации.
Будет, как в прошлый раз...

*
14. Уточнение того, что говорит собеседник (как правило в деталях, отклоняясь от темы разговора).
Ты превратно понимаешь... Правильно говорить...

*
15.Игнорирование собеседника (относится к невербальной агрессии).

*
16.Вызывание чувства вины.

Ты испортил мне настроение....

*
17.«Ясновидение», когда оппонент начинает заниматься анализом и интерпретацией высказываний партнера.
На самом деле ты хочешь сказать, что…

*
18.Искажение, передергивание фактов.

*
19.Дискредитация.
Это и так очевидно...

*
20.Ложное сочувствие.
Ты хорошо держишься, для человека без работы и перспектив...

*
21.Принуждение оправдываться.
Если ты такой умный, то почему еще не богатый...

*
22.Обсуждение невыгодных тем.
Пора бы уже о семье подумать, то ты все одна...

*
23.Намек на проблему.
Какой то ты не веселый и выглядишь не важно...

*
24. Сарказм в сочетании с риторическим вопросом.
Солнце встает на Востоке, замечал?
*
Открытым остается вопрос - что делать, если вас провоцируют?
Могу предложить два пути (на самом деле их куда больше). Путь первый - "не кормить". Не кормить агрессора своим раздражением, огорчением, ответной агрессией. Еще пара фраз и ему станет скучно - сам отвалится (еды то нет). Это путь, для терпеливых и умеющих справляться с эмоциями. Второй путь, для умелых (потребуется тренировка). Здесь с оппонентом надо согласиться. Хотите, чтобы эффекта хватило надолго - согласиться с некоторым преувеличением.

Например: - Ты как тот енот...

- Ой, - да. Только такой прозорливый человек, как ты, Вася, мог это заметить. Остальных мне удавалось обманывать, но не тебя. И знаешь, что? Ты же еще и очень тактичный, Вася. Ты назвал меня всего лишь енотом, а ведь если разобраться, я гораздо хуже. Я настоящий крокодил. Да, да - не надо спорить, я то себя знаю. Куда же ты, Вася, постой, вернись, я еще не все сказал...

Рубрики:  ТЕХНИКИ ПСИХОЛОГИИ/Психология и техники секса


Процитировано 20 раз
Понравилось: 14 пользователям

Егорова_Таня   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 23:29 (ссылка)
Ну ОЧЕНЬ понравился пост!
Ответить С цитатой В цитатник
НАТИК-НАТАЛИ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 07:47 (ссылка)
Не далее,как сегодня получила в личку подобное письмо!
Такие люди - наши учителя...
Спасибо за статью!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 08:26 (ссылка)
Ну, на мой взгляд: подобное тянется к подобному. Если встретились с агрессором, значит, вы его сами притянули. Если не хочется хамить, я в таких случаях ухожу. Пусть говорят, что тот, кто сдается без борьбы - проигрывает, но в этом случае я лучше проиграю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 14:27ссылка
Вы не совсем правы - Пусть говорят, что тот, кто сдается без борьбы - проигрывает, но в этом случае я лучше проиграю.
Это бывает не всегда. Уйдя от агрессии, Вы ставите агрессора в сложное положение. Его агрессия может обернуться против него самого (по закону энергообмена).
zinochkan61   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 13:50 (ссылка)
Хороший пост!!! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_alekseen   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 17:30 (ссылка)
Магия_психологии, получается, если я игнорирую собеседника, то в роли агрессора выступаю я сама?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку