-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Нужные сайты мои "помощники" - бродилка.   ...

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта - (0)

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта ...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру - (2)

.   Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю к...

FAQ по ЛИРУ - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу)   вам никто не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магия_психологии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10311


Секреты исполнения желаний

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 20:58 + в цитатник

Вчера переписывался с клиентом онлайн и когда встреча заканчивалась, решил пожелать человеку спокойной ночи. Набираю первую букву и тут же слышу по телевизору песню Цоя «Всем кто ложится спать, спокойного сна..» Улыбнулся и вспомнил разговор об этом явлении совпадений со своим учителем и коллегой.

*

Она рассказывала, как проводит консультации в кафе, и окружающая среда буквально «показывает» ответы и решения на запросы клиентов. Если женщина, которую она консультировала, беспокоилась о том, что у неё не ладятся отношения с мужчинами, и никто на неё не обращает внимания, то за соседним столиком именно в это время сидела красивая ухоженная женщина, которая смотрится в зеркало и любуется собой. И в это же время, все мужчины в кафе смотрят только на эту красотку!

*

И я как-то проводил консультацию в кафе. Клиент мужчина. Проблема в семейных отношениях. Когда он рассказывал, что жена советует ему перестать беспокоиться по поводу её общения с подружками и начать общаться с мужчинами, увлечься бильярдом и т.д, то я обратил внимание, что за соседним столом (вернее сдвинутыми двумя столами) сидела громкая мужская компания, бурно обсуждающая футбольный матч, экономику в стране и за рубежом, курьёзные случаи на работе. Они были счастливы!

И если бы только эти несколько примеров. Вся жизнь наполнена такими «совпадениями». Сравнительно не так давно, пару лет назад посмотрел фильм «Секрет». Там и услышал об этом. И объяснялось это так. Вселенная – это живой организм, разум. И если мы чего-то очень хотим в своей жизни, то должны послать ей запрос. Искренне желая добиться результата, делать это нужно с открытым сердцем. Но главное, правильно формулировать. А то ведь что пожелаешь, то дословно и получишь. Эта теория меня сначала удивила, потом очаровала и заставила задуматься над всеми «совпадениями» в моей жизни.

С детства нас учили расчитывать на себя и на крепкое плечо друга. При чём тут вселенная? Как она может помочь? Ведь «не потопаешь – не полопаешь». Посмотрел фильм ещё раз внимательно. Оказалось, что физический труд , ну или любые другие усердные действия никто не отменял ( а жаль)))). Нужно продолжать усердно работать над достижением целей. Но «очень многие из наших страданий и ненужных усилий вызваны ошибочным представлением о том, будто бы нам всё надо делать самостоятельно. К счастью, это не так. Помощь уже здесь, нам нужно только попросить о ней». И «Не находясь в контакте с ЧЕМ-ТО БОЛЬШИМ, мы ожидаем слишком многого от себя и от людей и неизбежно разочаровываемся».

С тех пор я более внимательно отношусь к своим чувствам, доверяю им. Стараюсь думать позитивно, осознавать, чего я хочу на самом деле, а что пустое. И если хочу чего-то очень сильно, то посылаю запрос.) И на следующий день, через пару дней или через неделю, получаю желаемое. Это не всегда приходит с той стороны, с которой, как мне казалось, должно бы. Но ведь для этого и нужно открыть свои чувства, чтобы не пропустить то, что тебе даёт вселенная. Нужно учиться «видеть знаки». Это те самые «совпадения», о которых я завела речь.

Я не описал никаких конкретных техник. Но в налаживании «общения со вселенной» очень поможет медитация. Слово «медитация» звучит волшебно и не всем понятно, что конкретно нужно делать. Выглядеть это может так

*

Нужно найти для себя любимого минут 10-15, спокойный уголок, отключить телефон, можно перед этим действом выпить кружку тёплого ароматного травяного чая. Не обязательно сидеть в позе йога). Закрытые глаза помогут лучше сосредоточится. Потом постарайтесь детально представить желаемое, с радостью, так как будто Вы уже обладаете тем, чего хотите. Ощутите кайф от обладания своей мечтой! И вот этот образ, наполненный вашим позитивом, искренней радостью и непреодолимым желанием обладания, «отправьте» вселенной. Отпустите его , пусть он туда летит. За доставку не переживайте, прийдёт точно по адресу).

*

А дальше просто ждите. Ваш положительный настрой в сочетании с сильным желанием обязательно усилит вашу способность притягивать к себе и создавать то, что хочется. И чем больше вы будете излучать положительной энергии, тем больше людей будет хотеть быть с вами, работать с вами, делать что-то для вас, уважать вас и верить вам.

 

 

А еще почитайте здесь

http://www.liveinternet.ru/users/vladimir485643/rubric/1708309/

Рубрики:  ТАИНСТВЕННОЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ/Исполнение желаний


Процитировано 124 раз
Понравилось: 78 пользователям

Надин_Буре   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 00:34 (ссылка)
Я тоже смотрела фильм Секрет. Очень познавательный.
Ответить С цитатой В цитатник
AZADA   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 05:52 (ссылка)
Спасибо! Пост очень полезный!
Ответить С цитатой В цитатник
Айнураханум   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 07:53 (ссылка)
Магия_психологии, Спасибо! Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Океан1   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 08:09 (ссылка)
У меня был подобный случай, когда у меня обнаружили плохую болячку, в очередной раз придя на прием для прижигания, я сидела в очереди у кабинета, закрыла глаза и представила как я выхожу из кабинета счастливая и довольная, и о чудо врачи в шоке, нет никакой болячки, как это возможно, развели руками. И я выскочила из кабинета не просто счастливая, а очень счастливая! Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Б_л_и_з_н_е_ц   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 08:32 (ссылка)
Спасибо, я знаю, что нужно просто верить и очень хотеть! В свое время я очень хотела квартиру и она свалилась мне на счастье, без затрат денег просто не ожидала! Верить и верить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
katerp   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 10:34 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 11:07 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
solodovolga   обратиться по имени у меня есть желание открыть свой магазин. Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:32 (ссылка)
исполняйся.
Ответить С цитатой В цитатник
sulazka   обратиться по имени СПАСИБО!!! Среда, 14 Ноября 2012 г. 13:44 (ссылка)
Много сталкивалась с исполнением желаний по мелочам...До серьёзного что-то не доходило...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:01ссылка
Как я Вас понимаю. Я вот тоже замечаю, что у меня работает или на мелочи или на бяку ну бывает, что я и забываю, что хотела, а тут на тебе не прошло и 100 лет исполнилось. А вот на мою заветную мечту ну ни как...
УСТИНИЯ   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 14:14 (ссылка)
Для меня это давно истина, но есть одно НО: просто хотение не сбывается, надо понастоящему сильно желать.И как будто кто-то умный отсеивает наши лжежелания.
Ответить С цитатой В цитатник
TATIANA_36   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо, попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 19:41 (ссылка)
Да,это работает,проверяла!Исполнялось и не раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Вевея   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 20:12 (ссылка)
Немножко о симороне и моей знакомой, она не фанат этих техник и просто знакома с ними с моих слов, но однако так вдохновилась случайно. что получила желаемое. Мы с ней пошли смотреть квартиру.которую продавали, нам не понравилось и возвращаясь обратно проходили через соседний двор и она говорит:" А вот здесь я бы купила квартиру - и двор хороший и к тебе рядом!", я ей говорю, так в чем дело ? проси! И тут она вдруг попала в полосу юмора и говорит:" ну и попрошу!", подбегает к водосточной трубе и кричит прямо в нее "Хочу квартиру здесь! О-О-О-чень хочу!" Посмеялись и пошли дальше. Через два дня будет новоселье в доме того двора. Купила квартиру меньше.чем за месяц. Предложили с какого-то агентства. Вот такой симорон!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya_kot   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 01:40 (ссылка)
большое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Lanari   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 02:30 (ссылка)
Спасибо за великолепный пост ! Надо попробовать ...
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Пономарева   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 21:04 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
LediLudmila   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 19:47 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 20:00 (ссылка)
Магия_психологии, Ясно излагает! Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
valensia55   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 19:23 (ссылка)
Спасибо за пост.
Приятного вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 11:49 (ссылка)
Владимир, да Вы ВОР!!!!!! http://psixologlvova.ru/2012/11/13/ej-tam-naverxu-menya-slyshno/ Я такого жестокого плагиата ещё не встречала!!!!!! Просто украсть статью, да ещё изменив её от своего, мужского лица!!! Как же Вам не стыдно!!! Это моя аторская статья, мой профессиональный опыт в ней описан, мои мысли!!! Я не потив, чтобы мои материалы копировали. Но имейте уважение, не изменяйте текст и указывайте автора!!!! Я очень возмущена, и хочу, чтобы Вы меня услышали!!! Не думаю, что этот комментарий появится на Вашем ресурсе, но Вы то его прочитаете и получите мой запал негатива!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку