-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Нужные сайты мои "помощники" - бродилка.   ...

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта - (0)

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта ...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру - (2)

.   Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю к...

FAQ по ЛИРУ - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу)   вам никто не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магия_психологии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10311


Молитва по-соглашению

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 14:49 + в цитатник




Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: Аминь, глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всяцей вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на Небесех: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их. Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабом Твоим Надежде, и всем меня сейчас слушающим, согласившимся просить Тя о скорейшем выздоравлении рабы божьей Раисы, исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты.

Да будет во веки воля Твоя. Аминь.


По этой молитве в моей жизни случились множественные чудеса и исцеления. И если вам в трудную минуту нужна моя молитвенная помощь, - обращайтесь! Я от чистого сердца помолюсь вместе с вами Всевышнему. 

 

Автор: Надя Хилтон
Парапсихолог психоаналитик

Рубрики:  СВЕТ ПРАВОСЛАВИЯ/Молитвы
ТАИНСТВЕННОЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ/Эзотерика


Процитировано 131 раз
Понравилось: 22 пользователям

Окина-сан   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 15:39 (ссылка)
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 15:58 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 16:46 (ссылка)
Благодарю. Да хранит вас и ваших близких Господь.
kartinki24_flowers_roses_0043 (700x525, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
snejok   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо дорогая!!!
iп (225x225, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
viskovaya   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 19:29 (ссылка)
.
0_5e352_2a3b24a9_XL (600x430, 258Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 06:30 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана58   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 07:49 (ссылка)
СПАСИБО!!! Помолитесь пожалуйста за моего сына Алексея, он болен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я помолюсь за вашего сыночка! Дай Бог ему выздоровления!!!

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 09:57ссылка
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 11:17ссылка
мне бы тоже хотелось, чтобы помолились вместе за здоровье моего сына, Александра.
Давайте поможем друг другу
ольга_бочарникова   обратиться по имени Я вместе с Вами молилась за Вашу маму! Дай ей Бог долги-долгих дней и выздоровления!Я же хочу попросить вас помолиться за меня-мне стыдно об этом просить,но всеже-я ни как не могу сдать на права,пожалуйста,если это можно-помолитесь за меня-водитель я Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 09:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я работаю в автошколе - могу помолится за Вас

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 23:58ссылка
Когда Вы будете сдавать экзамен? Я знаю, что задача сложная, многие с первого раза не сдаются. Но Вы не переживайте, все у Вас получится. И еще желаю Вам безопасной дороги!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 08:47ссылка
Спасибо, я тоже и со второго раза не сдала-в гараж заехала и коснулась задней стойки! До этого каталась на Логане,а сдавала на Матизе и стойки-естественно -сдвинули,а я привыкла,что у Логана "морда" длинная и ее надо "утопить",вот и заехала! Сдавать буду-14 сент.,но так НЕОХОТА ПОКА, не знаю,может за это время желание появится! Еще раз спасибо Вам огромное! Храни,Господи Вас и Вашу семью!!!
Светлана58   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 14:34 (ссылка)
Я молилась вместе с Вами, и дай БОГ Вам и вашей маме здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана58   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 14:38 (ссылка)
СПАСИБО за сочувствие и помощь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Smirnova_Elena   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 14:52 (ссылка)
Я эту молитву видела в Зоже там написано что надо читать всем в определенное время что вы об этом думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 15:23ссылка
Читаем эту молитву с мамой, вот уже с марта месяца. Молитва действительно работает, не смотря на разделяющие нас тысячи километров. Правда вариант молитвы у меня другой, не старославянский. Нам ее давал батюшка в церкви.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 11:16ссылка
Посмотрите этот ролик. http://youtu.be/T29juQ4MPeQ

Молитва работает.Близкий человек попал в аварию,3 недели был в коме.Начали читать молитву около недели назад.Вчера наш мальчик пришел в себя,хотя днем раньше врачи говорили,что шансов почти нет!
Лола_РАЗАКОВА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 17:27 (ссылка)
Да, я. слышала про эту молитву но не могу найти аппанента который бы вместе со мной молился поэтой молитве. Я, слышала надо ее читать вместе в одно и тоже время!!Помолитесь пожалуйста за мою дочь ОЛЬГУ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ларисик   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 18:37 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
jeni_niko   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 19:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Ильясова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 21:38 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
zayka-zaznayka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 22:38 (ссылка)
Благодарю!
958540m3goq4jdwx (475x504, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 23:04 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Санси-колибри   обратиться по имени Спасибо за молитву! Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 23:59 (ссылка)
Прошу Вас, помолитесь пожалуйста за выздоровление моей внучки Сонечки! Очень нужна Ваша помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
maksimilian125   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 06:41 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Дилар   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 03:06 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Lana70   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 23:26 (ссылка)
Здравсвуйте! Я молилась за вашу маму, пусть все у не будет хорошо ! Здоровья ей на долгие годы !
Помолитесь за моего мужа Зэйна, он рeзко заболел, и через два дня назначена операция . Помолитесь за него, пожалуйста. Пуcть к нему вернется здоровье. С уважением , Светлана
Ответить С цитатой В цитатник
orliya   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 21:01 (ссылка)
Магия_психологии, Спасибо огромное!
83373788_68984855_______11jpg   Храни Вас Бог (600x385, 241Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку