-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Нужные сайты мои "помощники" - бродилка.   ...

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта - (0)

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта ...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру - (2)

.   Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю к...

FAQ по ЛИРУ - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу)   вам никто не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магия_психологии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10311


Молитва о преуспевании

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 22:55 + в цитатник


Милостивый Боже!
Я передаю на твое попечение свои финансовые дела и денежные заботы.

Я прошу избавить меня от тревог, беспокойств и страхов по поводу денег и заменить их верой.
Я знаю и верю, что расплачусь со всеми своими долгами и деньги хлынут ко мне потоком.

Мне достаточно только взглянуть на природу, чтобы увериться в изобилии, которым ты распологаешь.
Я избавлюсь от всех негативных мыслей о деньгах и осознаю, что процветание - это мое истинное состояние.

Я буду благодарен за все, что имею в жизни.
Я научусь управлять своими финансами с умом и буду обращаться за помощью тогда. когда это необходимо.

И, наконец, я прошу тебя помочь мне осознать свое предназначение в жизни и исполнять его смело и решительно. Я знаю, что богатство придет ко мне, если я буду заниматься любимым делом. Пожалуйста, помоги мне использовать мои умения и знания для служения миру.
Спасибо тебе, Господи.

АМИНЬ.


Благословление бумажнику

Благослови, Господь, бумажник мой,

Чтоб не зиял он вечной пустотой.

Запас его пусть никогда не будет скуден

На радость мне и всем хорошим людям.

Наставь меня, как деньги получать,

Как тратить их и в долг друзьям давать.

Спасибо, Господи, что я сегодня сыт,

Что нет долгов и бедность не грозит.

Когда же он однажды оскудеет,

Наполни вновь. Рука твоя не оскудеет.

Аминь.

молитва

Божественная любовь, живущая во мне

и исходящая от меня, благославляет

и умножает все блага, которые я имею,

которые отдаю и которые получаю.

Аминь. 

Рубрики:  ТАИНСТВЕННОЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ/Магическая практика


Процитировано 149 раз
Понравилось: 11 пользователям

kask633   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 01:20 (ссылка)
blagodarju
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_Kalashnikova   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:07 (ссылка)
спасибо
492514440 (322x480, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NATALIY__GLADUN   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 11:36 (ссылка)
Спасибо!!!!
033c98f6ce671 (517x372, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
larzhenya   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 19:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку