-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Нужные сайты мои "помощники" - бродилка.   ...

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта - (0)

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта ...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру - (2)

.   Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю к...

FAQ по ЛИРУ - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу)   вам никто не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магия_психологии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10311


Психофитнесс от Вадима Шлахтера. День 1

Суббота, 01 Октября 2011 г. 21:38 + в цитатник


4107848__MG_8656 (448x700, 38Kb)

 

Если Вы незнакомы со мной и с моей системой, то я поясню всего несколько принципов:


1) В психологии ничего не придумано со времен египетских пирамид. Все книги по психологии - это макулатура литература, которая повторяет одно и то же.
2) Есть всего 2 базовых состояния психики: первое - "меня прет", и второе - "меня не прет".
3) В психологии все очень просто: сделал "А" - получишь "Б"


В течение 7 дней я буду тренировать Вас так же, как если бы я был рядом с Вами. Единственное условие такой дистанционной "тренировки" - вы должны делать все, что я буду говорить в своих уроках. Что-то вам покажется странным, что-то бредовым, что-то непонятным - не думайте, просто попробуйте всего 1 неделю прожить другим человеком.

Оттого, как вы проснетесь - будет зависеть весь Ваш день.
- КАК ПРАВИЛЬНО ПРОСЫПАТЬСЯ
- САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ БУДИЛЬНИК
- УСТАНОВКИ НА ВЕСЬ ДЕНЬ

Рубрики:  ТЕХНИКИ ПСИХОЛОГИИ/Медитации
ТЕХНИКИ ПСИХОЛОГИИ/Психологические техники


Процитировано 14 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку