-Цитатник

Без заголовка - (13)

Генератор цвета (быстрое и удобное получение кода) Нажимайте на понравившийся цвет и получайте...

Без заголовка - (0)

Spring Romance 4141

Без заголовка - (0)

SPRING FLING 5656

Без заголовка - (1)

SCRAP - DIEREN

Без заголовка - (1)

BLIND CHESS 7171

 -Метки

vladarxipoff аудиокнига аудиокниги баннер для блога видео встречи поэта владимира архипова гороскоп день победы день семьи день черноморского флота диплом победителя конкурса для блога живая сказка живопись живопись екатерины киселевой к дню матери картинка картинки картинки для творчества картиночки клипарт кнопки-переходы кнопочки-переходы коллаж коллажи крещение любви и верности мои работы в фотошопе музыкальная открытка надписи наивное искусство новогодние картинки откртытки открытка открытки открытки-поздравления открыточка переводчик текстов страниц (translator text page) песни на стихи владимира архипова песни на стихи владимира архипова поэт владимир архипов православные праздники православный праздник пушкинский день россии рамка рамка для текста рамка от vladarxipoff рамка_поздравление рамочка от vladarxipoff романс на стихи владмира архипова святой николай чудотворец специальный корреспондент стихи стихи для детей стихи о весне стихи о войне стихи о женщине стихи о краснодаре стихи о любви стихи о матери стихи о победе стихи о русском солдате стихи поэта владимира архипова стихи-размышления схема схема от vladarxipoff схемы схемы от vladarxipoff тест умные мысли писателей урок фш уроки уроки для фотошопа уроки фотошопа философское флеш анимация флеш открытка фоны фото шутливые стихи

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Коллажи к музыкальным произведениям
Коллажи к музыкальным произведениям
19:26 01.04.2015
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Мои коллажи
Мои коллажи
19:03 01.11.2014
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии коллажи к стихам
коллажи к стихам
19:48 16.04.2014
Фотографий: 3

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои коллажи

Я по первому снегу бреду...
1 фотографий

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vladarxipoff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 11326
Комментариев: 55984
Написано: 88786


Великовечное. Мои схемы для вас

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 11:20 + в цитатник

Название: Великовечное
Автор: vladarxipoff
Создана: 02.10.2011 11:13
Скопировали: 44 раз
Установили: 23 раз
Примерить схему | Cохранить себе

эпиграф_великовечное (400x282, 49Kb)
Рубрики:  Мои схемы
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 15 пользователям

Н_НИНА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 11:52 (ссылка)
привет Влад, схемка прелесть, но если бы шрифт был иной, например, черный, а так некомфортно читать шрифт, сливающийся по цвету с многими частями фона, а там смотри, на твой вкус
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 11:56ссылка
Спасибо вам. Я пробовал черный. Он плохо виден, белый тоже сливается. Надо было подложку потемнее сделать. Но пусть будет, как будет. Простите меня за неуют, но это моя пятая схемка. Я еще только учусь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 12:00ссылка
меня привлек дизайн, думала себе скачать, но правда, подобрать четкость шрифта под дизайн сложновато, я сначала сама себе схемки делала, теперь беру у энтузиастов этого процесса, так что удачи в дизайнерском деле
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 12:03ссылка
Благодарю вас. На будущее буду внимательнее, чтобы понравилось всем. А я сначала скачивал в сообществе, но потом решил, что я тоже смогу ... А как вышло - судить не мне. Еще раз примите мою благодарность!
TATIANA5   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 13:20 (ссылка)
Очень фон понравился, позволила себе подправить немножко.
Название: Великовечное
Автор: TATIANA5
Создана: 02.10.2011 12:36
Скопировали: 1 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе

78670795_yepigraf_velikovechnoe (700x583, 697Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
TATIANA5   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 13:24 (ссылка)
Да, обратите внимание на фон - вверху на тёмном фоне нужно делать белую полоску, чтобы строчку верхнюю было видно, читать ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 15:58ссылка
Благодарю за подсказку. Учту.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 21:59ссылка
очень красиво, утащила
Анна_1982год   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 23:33 (ссылка)
великолепная схемка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 07:44ссылка
Рад, что понравилась
Татьяна_-_Танечка   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 18:16 (ссылка)
Благодарю!!!Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
VeraVik   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 01:28 (ссылка)
Благодатная. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 20:44 (ссылка)
Вы такое точное название ей дали... А мне в схемке всё понравилось... Спасибо, Володя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 20:50ссылка
Это мои первые схемы.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 12:47ссылка
Володя, можно вопрос? Как Вы превью - картиночку маленькую делаете? Либо просто вставляете картиночкой в пост ниже? Что-то я технику не могу понять...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 15:00ссылка
Делаю в ФШ и вставляю
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку