-Рубрики

 -Цитатник

Ажурные блинчики - (0)

Блины — это символ солнца. Так решили славянские племена, которые выпекали блины до X ...

E-book Círculo pelo Mundo - (0)

E-book Círculo pelo Mundo - Trancoso Автор: Círculo Язык: Португальский ...

Вяжем платье на лето \итальянские схемы\ - (0)

  Вязаные крючком платья -  это ...

Зверушки крючком - (0)

https://i.ibb.co/6m7Z9RG/Page-00001.jpg https://i.ibb.co/4sRT7xY/Page-00002.jpg ...

Сваты на кухне №12 2023 - (0)

"Сваты на кухне" - журнал, в котором своими любимыми рецептами делятся  читате...


Урок фотошоп(ожившая фотография)+видеурок.

Среда, 17 Апреля 2013 г. 09:46 + в цитатник
Цитата сообщения yaqut Урок фотошоп(ожившая фотография)+видеурок.

Меня часто просят написать урок по фотошопу, КАК я это делаю... Попробую объяснить... Для начала посмотрите видеоурок.
Ну вот,начало есть... Продолжим! Так как я не смогла подружиться с QuickTime плеером (не знаю почему) я скачиваю видео при помощи IDM (Internet Download Manager), который у меня установлен на компе. выглядит это так.

 

 

выбираем из предложенного ,видео в формате MP4

 

(такой формат без проблем открывается в фотошоп и не требуется QuickTime плеер. Либо можно скачать видео в др.формате и переконвертировать в нужный формат в онлайн конвертере(их много в интернете) так же можно поступить и с видео,которое у вас есть на компе другого формата. Ещё способ.В адресной строке вставляете две буквы "S"

 

и переходим на сайт онлайн скачивания(всё предельно просто) вставляя буквыSS можно скачивать и с др.сайтов. Жмем там где стоит стрелочка,и готово.

 

Если видео в др формате то идем в онлайн конвертер. Пишем в поисковик"онлайн конвертер видео" и дальше следуем

 

инструкции

 

 

Вот мы открыли видео

 

Далее я делаю как в видеоуроке

 

.

 

А вот чтобы картинка стала такой...

 

 

я обработала видео как в уроке, открыла картинку с озером или любую другую. и меняем параметры наложения(перекрытие или мягкий свет,вобщем пробуем все,подбираем) (единственно,картинка на видео должна быть без лишнего фона,как у меня. в итоге получаем сохраняем с такими настройками... и любуемся ожившей картинкой..

 

.

 

Вобщем как то так! Если не понятно объяснила,прошу прощения! Спрашивайте!Отвечу всем! Успехов вам в освоении фотошоп! Творческого вам вдохновения! С уважением Ирина(Skandalika)

 

Рубрики:  Компьютер/Фотошоп

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку