-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlad_UR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 32
Комментариев: 47
Написано: 48


еще одна грустная история....про снег

Вторник, 31 Января 2006 г. 12:14 + в цитатник
я шел из клуба, просто сбежал ото всех, у меня наркотики ;-)закончились, ну и все-такое....грустно, короче мне было......вот значит, я такой иду, иду.....грустный и задумчивый такой......и тут отрываю взгляд от тротуара........и ......вижу, как на меня так грустно падает снег....ему было так же грустно, как и мне, только мне еще и одиноко было, а его так много падало....ну я и решил пройтись....это в 3 часа утра.....по Буденовскому от Б.Садовой до Текучева.....немножко погрустил....немного подумал....а потом поймал такси и поехал домой, потому что дома меня уже ждал.....мой плюшевый друг медведь:-)вот такая история. потому что он тоже всегда был грустный)))) я про Че

Markenzo   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 12:53 (ссылка)
на нас тоже падал снег...но нам не было скучо...и совсем не грусо...
DSC00022.jpg (525x700, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку