-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlad_UR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 32
Комментариев: 47
Написано: 48


Грустная история

Пятница, 27 Января 2006 г. 11:58 + в цитатник
Прощание

- Я ухожу.
- Уходи,- сказал я спокойно.
- Я ухожу навсегда.
- Значит, тебе есть куда уйти...- выдохнул я.
- Ты всегда такой непробиваемый? Неужели тебе все-равно кто он? Ты меня любишь, любил, хотя бы чуть-чуть?
- Любил и люблю, но мне, действительно, все-равно кто он. Я просто знаю, что недостойного человека ты не выберешь, - спокойно отвечаю я на истеричные вопросы, - но я не люблю лишней боли, что мне будет от осознания того, что для тебя кто-то оказался лучше, чем я?
- Ты, действительно, непробиваемый.
- Нет, ошибаешься. Я еще могу реветь. Просто этого никто и никогда не увидит. Я не настолько силен, чтобы плакать на людях. Ты уже собрал вещи?
- А ты понимаешь вообще, что происходит, что я сейчас сделаю?
- Да, понимаю. Ты сейчас возьмешь сумку, кинешь туда шмотки, заберешь зубную щетку, наденешь ботинки и закроешь дверь с другой стороны. И уже больше не будешь моим... Я это прекрасно понимаю. И, может быть, забудешь телефон, поздравления с днем рождения и Новым годом, но не более того. Солнце, да неужели ты думаешь, что я смогу вот так просто тебя удержать? Или тебе это очень нужно?
- Не будь таким... холодным! Я же знаю, что ты не такой...
А какой я? Может быть, хоть ты мне это расскажешь?! Ведь мне самому очень трудно о себе судить... Я же для себя самый лучший!
- Ты ласковый, нежный...
- Спасибо.
- Красивый, сильный...
- Второе спасибо.
- Ты самый лучший человек, которого я встречал...
- ...до сих пор?
- Прекрати!
- Что прекратить? Ты сам затеял эту сцену.
Хлопнула дверь. Я привалился к косяку, и предательская слезинка вырвалась наружу, такая непонятная и ненужная. Мне хотелось броситься к окну и крикнуть два слова: "Не уходи!", - но это было бы глупо. Я уже начал жить другой жизнью, жизнью, где я был одинок и никому не нужен. Я рассмеялся и тут же заревел, - вот и она, нежданная гостья истерика, подумалось мне.
Действительно, люди встречаются и расстаются. Что же мешает и нам попробовать жить друг без друга.
Но маленький город еще не раз столкнет нас на улице...
- Привет.
- Привет,- весело отвечу я на выдавленное слово.
- Как живешь?
- Как всегда, лучше всех!
- Да?
- Да...
- Я рад за тебя!
- Спасибо!
- А у меня... я один.
- Я тоже.
- Может быть?..
- Нет!
- Почему?
- По голове...
- Мы же...
- Столько пережили вместе, столько друг о друге знаем, нам так было хорошо, ты это хотел сказать?
- Да.
- Ну, так вот, БЫЛО,- единственное слово, которое меня смущает. "Бы-ло", а не "есть". Что ушло, того не вернуть!
- Почему?
- Потому, что мы стали другими и, если ты этого не видишь, то это твои проблемы.
- Неужели мы так далеко?
- Дальше некуда! Прости, это мой трамвай. Пока!
- Прощай!

Markenzo   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 19:06 (ссылка)
радость от Маркензо!!!
DSC00011.JPG (700x525, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 12:57 (ссылка)
правдоподобно...или просто правда...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку