-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlad_1985

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 95
Комментариев: 307
Написано: 953


По прозьбе трудящихся

Среда, 02 Марта 2005 г. 20:38 + в цитатник
WAIT AND BLEED (Жди и кровоточь)

Я чувствую, ненависть, растущую во мне…
Упади на колени и очисть надгробный камень от листьев…
Я брожу там, где ты не можешь видеть…
В своей ванной я жду и истекаю кровью…

Прощай!

Я стираю это с мрамора, свет ярче в этот раз
Все в это - трехмерное богохульство
Мои глаза красно-зеленые, волосы торчат
Это не то, как я себя представлял
Я не могу контролировать свой страх
Как я сюда попал?
Что-то здесь неправильно…
Я ржу так громко, хоть мне это и не нравится
Это сон или воспоминание?

Я чувствую, ненависть, растущую во мне…
Упади на колени и очисть надгробный камень от листьев…
Я брожу там, где ты не можешь видеть…
В своей ванной я жду и истекаю кровью…

Уйди из моей головы, потому что мне это не нужно
Почему я этого не вижу
Я жертва - Манчарианский кандидат
Я только что согрешил
Соберусь с мыслями и заберу твое дыхание

Я чувствую, ненависть, растущую во мне…
Упади на колени и очисть надгробный камень от листьев…
Я брожу там, где ты не можешь видеть…
В своей ванной я жду и истекаю кровью…

Прощай!

Ты это не выучил
Я ничего не менял
Моя плоть была в моих костях
Боль всегда была свободна

Я чувствую, ненависть, растущую во мне…
Упади на колени и очисть надгробный камень от листьев…
Я брожу там, где ты не можешь видеть…
В своей ванной я жду и истекаю кровью…

И это ждет тебя!:krest:

Вложение: 2181324.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку