-Цитатник

Он научил детей смеяться: не стало Александра Курляндского - (0)

Он научил детей смеяться: не стало Александра Курляндского 21 ДЕКАБРЯ 2020, 12:07 Умер один из с...

Без заголовка - (3)

Притча-стих о неслучайных совпадениях Известнейший онколог, доктор Макс, летел на конференци...

Без заголовка - (0)

10 сентября 2011 года, Тбилиси (из коллекции Миши Мовсесяна) Джемал Пашаев (справа) в гостях у ...

Ах, дорога.. - (1)

Ах, дорога...     Ах, дорога, дорога, знакомая синяя пти...

Загадочная смерть Виктора Илюхина - (0)

За что убит Илюхин Перед смертью В.И.Илюхин занимался расследованием деятельности Путина ...

 -Метки

8 марта акварель анекдоты археология архитектура асы афоризмы барды биографии биография весна видео война грузия дворцы день победы дети диета дневник женщины живопись животные замки здоровье зима израиль интересно интересное искусство история картинки китай компьютер космос кошки красота крым любовь люди мир вокруг нас монастыри москва музеи музыка новейшая история новый год ностальгическое одесса память париж парки пейзажи песни питер полезное полезности полезные советы политика политики политинформация портрет портреты поэзия праздники природа притчи птицы путешествия пушкин рассказ религия ретро ретрофотографии рецепты романсы россия рукоделие русский язык саксофон санкт-петербург скульптура собаки соборы советы стихи сша тесты туризм украина фашизм фотографии фотография франция храмы художники цветы церкви шансон юмор япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlad49

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сережа Назарян
Сережа Назарян
23:20 18.09.2018
Фотографий: 95
Посмотреть все фотографии серии Люба Орунова
Люба Орунова
19:46 18.09.2018
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Виктор Кива
Виктор Кива
00:56 01.09.2018
Фотографий: 15

 -Рубрики

 -Видео

 -5 друзей

http://www.liveinternet.ru/users/lunnaya_deviza/profileсерьезно_о_прекрасноbeauty_Nikole Velez
vlad49
Всего у меня 105 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 50) For_the_diary town_of_art про_искусство Расскажи_свой_сон Культурная_Столица Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory Gallery_Modern_Art Парижское_кафе НВ_-_Невероятный_Дневник ГАЛЕРЕЯ_КАРТИНОК_ДЛЯ_ВСЕХ Футбол_России Дом_Кукол Всё_за_симпу Креативы Критика_Стихов Глубина_уставших_глаз Пиар_котами вязалочки у_пани_Марыси Радуга_женственности Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост Кошколюбам Уголок_психолога Книжный_БУМ СТИХОТВОРЕНИЯ All_Girls Camelot_Club Ceska-republika Core_of_Nation JMusic kinocafe Котомания No_Drink Питер Photoshop_for_you Группа_РАНЕТКИ-Сообщество shopping Smiling_people TINTAL Лучшее_Для_Цитатника Фотоклуб_Армения zakordon МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Арт_Калейдоскоп Школа_славянской_магии Только_для_мужчин Frondam kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) axeeffect_ru -Empire_of_the_Criticism- -Kritika-LiRu- АвКи_дЛя_Вас Quotation_collection Ссылочки_малятам Любители_Путешествий Авто-Любитель Compliments MY_HIT PRO_FOOTBOL Salon_interior WiseAdvice This_is_Erotic О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 17687
Комментариев: 16419
Написано: 43128


О символизме иероглифических и буквенных алфавитов Часть 1

Суббота, 30 Мая 2009 г. 23:32 + в цитатник

О символизме иероглифических и буквенных алфавитов

Часть 1

1. Вводные выводы

Анализируя  данные, ученые сдели следующие подробным образом логически выстроенные предположения и выводы:

  1. Если изобразительный знак имеет наименование, то он этим наименованием определен и, следовательно, может быть позиционирован в качестве письменного элемента.
  2. Если изобразительный знак имеет продолжающуюся историю, то за основное определяющее значение этого символа принимается более раннее его толкование, и, следовательно, в части схожести иероглифических символов со Свастическими в качестве первосимволов принимаются Свастические как гораздо более древние.
  3. Если свастические символы имеют наиболее раннее образование из всех письменных символов и максимально широкое распространение по всей без исключения территории Земли, то, следовательно, Свастические символы являются первописьменностью, обслуживающей первоязык Земли.
  4. Если первые символы являлись знаками богов и изображением написанных их имен, а наиболее древними символами являются Свастические, то, следовательно, первописьменностью является совокупность Свастических символов, где часть букв олицетворяет конкретного бога (или его имя, или первую букву имени бога) и обладает соответствующим звучанием. Другая часть – олицетворяет деяния богов, лигатурные повествования и тому подобные акты жизнедеятельности Славянских богов.
  5. Если первоязык был единственен, то он был Свастическим.
  6. Если первоязык был единственен и он был Свастическим, а каждый Свастический символ являлся знаком одного конкретного бога, то совокупность богов была единообразна для всего населения (Земли), и она носила Свастические имена.
  7. Если современные религии все без исключения являются поздними образованиями, а предтечей их является Славянство, то Свастические символы являются религиозным письмом Славянской религии, отражающим имена и сущности Славянских богов.

И действительно, в   представлена обширная классификация свастических символов, присущих традиционной древнейшей монотеистической религии, именуемой Славянством. В ней каждому знаку соответствует не только свое, четко определенное значение, но и, как представлено в , ряду свастических символов соответствуют определенные буквы русского, латинского и др. алфавитов.

Причем, Свастические письменные элементы продолжают использоваться повсеместно в качестве обрядовых, религиозных, бытовых и, самое важное, письменных (Россия, Европа, Китай, Египет, Африка, Америка и ост.) символов. А также  Свастические эти элементы использованы и в некоторых загадочных явлениях, как, например, круги на злаковых полях.

Следовательно, мы можем сделать вывод, что применение к дальнейшим нашим исследованиям в области зарождения и развития письменности как таковой правомерно использовать для трактовки символов и букв Свастические Славянские элементы. При этом перенося их смысловое и другие значения на толкуемый символ.

2. О сохранности символа

Следует отметить, учитывая закон 3.10. Организмики , чтобы символ сохранился как можно более длительное время в истории некоторой письменной системы, необходимо, чтобы этот символ имел максимальную симметрию. Закон звучит так: нарушением симметрии достигается движение. А, следовательно, как только симметрия в изобразительном начертании символа-знака начинает нарушаться, этот знак приобретает тенденцию к движению – то есть к изменению своего изобразительного вида. Эта тенденция почти всегда приведет к «смерти» первоначального образа знака (см. ниже эволюцию китайских иероглифов), потому что движение – есть смерть, то есть процесс, когда в зависимости от времени организм меняется и меняется до такой степени, когда последующий его вид уже не идентифицируем с первоначальным.

Мы можем также отметить, что символ-знак является тем наиболее древним, чем выше его симметричность.

И это обстоятельство также указывает самым непосредственным образом на более древнее происхождение Свастических символов, поскольку подавляющее их число имеет высочайшую степень симметрии .

Указанные процессы реализуются в системе письменности, которая, как считается, развивалась в направлении от пиктографии к современному алфавиту в течение нескольких десятков тысяч лет. При этом, однако, большая часть символов осталась практически в пиктографическом состоянии. Например, «Р» – солнце с потоком света (лучом) вниз, «М» – волна на поверхности воды, «Ж» – дерево жизни и др. То есть при практически неизменном начертании символа изменилось всего лишь его общественное восприятие.

Как передачу абстрактного наполнения, заложенного в начертании символа, следует считать и то, что буквы и их символы-прототипы обозначают неподвижные и подвижные сущности. При этом все знаки имеют симметричность в направлении неподвижности и ассиметричность в направлении подвижности. Например, «М» симметрична относительно вертикальной оси , что символизирует стабильность от берега моря до другого берега – поверхность одинакова.  Но «М» не симметрична относительно горизонтальной оси – средняя часть буквы «М» указывает направление движения в глубь моря.Буква «М»
Рис. 7.2.1. Буква «М»:
1 – разрез «средней» равнинной реки; 2 – то же, только сжатое по горизонтали;
3 – буква «М» из новгородской грамоты № 527 (1050 г.); 4 – буква «М» из Остромирова евангелия (1053 г.);
5 – буква «М» из надписи болгарского царя Самуила (993 г.).

Сказанное касается только системы знаков, символов, иероглифов и букв, выработанных европеоидной цивилизацией и ей же дорабатываемых и развиваемых в течение времени. В отношении неандерталоидной семито-кавказоидного населения указанные законы действуют также в полной мере, однако проявления этого действа сильно размыты, что вызвано малой устойчивостью того уровня цивилизованности, которого неандерталоиды смогли достичь, и то – достигли с помощью европеоидов. Большинство из семито-кавказоидных народов находятся ещё на постпалеолитическом уровне развития и относятся к так называемым палеоазиатским и семитским народам (имеются в виду коренные народы азиатских и африканских территорий, в отношении которых это утверждение, как правило, исторически уже обосновано). Ещё к более отсталым в развитии народам относятся негроидные (речь идёт также о коренных народах некоторых областей Африки, по этногенезу и культурологи которых имеется соответствующий обширный материал;). В этой связи они представляют собой некую модель того общества, которое в европеоидной среде существовало и 10, и 20, и 30 тысяч лет тому назад. Что в совокупности с археологическими и этнографическими данными составляет определённую ценность для установления правильных данных по символизму и развитию письма.

Дошедшие до нас символы в большинстве своём сохранились со времён палеолита, и в ходе эволюции символов и знаков было сформировано «письмо – знаковая система фиксации речи, позволяющая с помощью начертательных (графических) элементов передавать речевую информацию и закреплять её во времени» . Одним из самых древних археологических памятников, содержащих и символы, и протобуквы, является статуэтка палеолитической Макоши, найденная на стоянке Костёнки (Русь, Воронежская обл., 42 тыс. до н.э.) - «Символы и письмена на палеолитических скульптурах Макоши».

В виду наибольшей развитости именно письменно-знаковой системы по сравнению с символами, оставшимися за пределами алфавитов, мы сконцентрируем особое внимание именно на письменности.

Различают четыре основных типа письма:

  1. Идеографический;
  2. Словесно-слоговой (логографически-силлабический);
  3. Собственно силлабический;
  4. Буквенно-звуковой (алфавитный).
Соответствие начертаний пиктограмм и современных букв.
Рис.  Соответствие начертаний пиктограмм и современных букв. Верхний ряд, слева направо:
изображение Дерева жизни, славянский свастический символ богини Живы, русская буква «Ж», знак шумерской клинописи «Бог», китайский иероглиф «Дерево», индийский слоговой знак «Ga».
Нижний ряд: изображение солнца с лучами (2 – 4 вв., Русь), славянский свастический символ бога Ра, русская буква «Р», латинская буква «R», знак шумерской клинописи «Re», китайский иероглиф «Верх», египетский иероглиф «Рот», индийский слоговой знак «Ri», знак линейного критского письма «Re».

Для приведённой классификации видов письма важна не форма знаков (изобразительно-рисуночная, условно-геометрическая и т.п.), а характер передачи знаками элементов речи. В конкретных системах письма эти типы обычно существуют в не вполне чистом виде.

Каждая система письма характеризуется постоянным составом знаков, причём каждый знак передаёт либо целое слово, либо последовательность звуков, либо отдельный звук речи.

Некоторые считают, что «собственно письмо вырабатывается обычно в раннеклассовом обществе в связи с усложнением хозяйственной жизни», а начало письменной традиции человечества относят к финикийцам, при этом, нисколько не обращая внимания на археологические данные, свидетельствующие о гораздо более ранних письменных системах. Так, согласно археологическим данным, социальная структура на Руси существовала уже в 30-ом тыс. до н.э. –

«результаты палеодиетологических реконструкций на основании сунгирских материалов показали, насколько разнообразным было питание людей верхнего палеолита. Оно выражалось не только в том, что в пищу употреблялись самые различные виды растений и животных, но и в том, что члены древнего общества придерживались специфических пищевых традиций. Здесь мы уже пытаемся связать особенности питания с социальной структурой древнего общества. Как сегодня, так и в древности рацион и качество питания были связаны с уровнем жизни, с принадлежностью к той или иной социальной группе, ритуальной и культовой практикой».

 

Отсюда следует, что все условия для возникновения начальной письменности сложились уже ко времени начала верхнего палеолита, что подтверждается и другими археологическими находками, на основании которых учёные сделали выводы о существовании у европеоидных людей 30-го тыс. таких абстрактных знаний как арифметический счёт, астрономия, магия, календарь и т.д. Именно открытие этих знаний древних людей основано на изучении археологических памятниках того времени, которые являются начертательными свидетельствами – то есть письменными или протописьменными.

2.1. Трансформация первоначальных символов в пиктографическое письмо

Подробный анализ форм примитивного «дологического» мышления приводит к признанию древности магических знаков. «Дологическому» мышлению знак всегда представляется «сопричастным» с обозначаемым им предметом. Связь между этим знаком и вещью мыслится не как условная и отвлеченная связь знака и значения, но как полное единство, полное тождество. На этом отождествлении и построены разнообразные формы магии знаками, представленные у современных многочисленных народов первобытной культуры Азии, Африки, Америки, Океании, а также в иудейской каббале. Исторические свидетельства существования подобной магии имеются и у цивилизованных народов. Однако они относятся ко временам, значительно отстоящим от нас в глубину тысячелетий. Для Руси это возраст, начиная с 4-ёх тыс. лет до н.э. и старше. Отголосками этого являются всевозможные амулеты более позднего и современного времени. Факт сосуществования у всех народов магических и практических знаков заставляет предположить исконное их единство. Очагом такого единства являются центральные области Русской равнины. Антропологически это единство связано с европеоидным человеком (неоантропом, проторусам) и практически совершенно не применимо к неандертальскому виду человека.

Возможно, что первоначально магический знак обладал сразу несколькими значениями и служил нескольким целям. В таком случае, сохраняя магическую силу заклинания, проклятия, предостережения, зрительный знак постепенно становился сигналом изображаемого им предмета; магические свойства его постепенно отступают на задний план, мистические представления уступают всё большее и большее место представлениям реальным, и, в конце концов, ими вытесняются.

Таким образом, мистический характер зрительного знака составляет идеальную возможность его развития в знак письменный в том смысле, как мы понимаем его ныне. В подтверждение сказанному следует привести следующие высказывания, сохранившиеся у разных народов в той или иной интерпретации – «символы – это знаки богов», «буквы – это символы богов».

Соответствия букв древнерусского алфавита «Раi».
Соответствия букв древнерусского алфавита «Раi».
Каждая буква, как символ, несёт на себе информационную нагрузку соответствий: одной из четырёх стихий; знаку Зодиака и, исходное, вотчине славянского бога (диаграмма 5.1.1. из Книги Ра).
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2024 г. 05:32 (ссылка)
Здравствуйте. На сайте нет рисунков или фото. Они не открываются. Где их можно видеть? Может на других сайтах есть ваши статьи?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку