-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vlad-volga

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

животные лодка музыка - ретро огород природа рыбалка сад теплица фильмы но не боевики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2011
Записей: 408
Комментариев: 527
Написано: 2518


Резинки

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 20:09 + в цитатник

Красивая блондинка едет по проселочной дороге, когда ее машина ломается.

Она идет в ближайший дом и стучит в дверь. Когда фермер открывает ей, она говорит ему: «Моя машина сломалась! Я не знаю, что мне делать! Могу ли я остаться у вас на ночь, пока не вызову помощь завтра утром?»

«Ну», — протягивает фермер, — «можешь остаться здесь, но я  хочу, чтобы ты пообщалась  с моими сыновьями Джедом и Люком».

Блондинка смотрит через плечо фермера и видит двух мужчин, которые стоят за его спиной.

«Хорошо», — говорит она.

После того как все легли спать, женщина начинает думать о двух парнях в соседней комнате. Поэтом она тихо входит к ним в комнату и говорит: «Мальчики, вы хотели бы, чтобы я научила вас взрослой жизни?»

«Что?», — они отвечают.

«Единственное», — говорит она, — «я не хочу забеременеть, поэтому вам нужно надеть эти резинки».

Они согласны, и  проводят веселую ночь втроем.

Двадцать лет спустя Джед и Люк сидят на крыльце, качаясь туда-сюда.

Джед говорит: «Люк? Ты помнишь ту светловолосую женщину, которая приехала сюда двадцать лет назад и показала нам взрослую жизнь?»

«Да», — говорит Люк, — «я помню».

«Тебе все равно, беременна ли она?», — спрашивает Джед.

«Абсолютно», — говорит Люк, — «мне абсолютно все равно».

«Мне тоже», — говорит Джед. «Давай снимем эти резинки!»

Вложение: 5896796_puzodokument_microsoft_word.docx

Рубрики:  Анегдоты

Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 15:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 01:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
lola-malvina   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2023 г. 17:15 (ссылка)
Привет,Влад! Прослушай песню...


Ты совсем перестал заходить на Лиру...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку