-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Филофоб

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Басни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей: 4933
Комментариев: 8998
Написано: 16039


Всё дело во мне

Пятница, 02 Мая 2014 г. 18:47 + в цитатник
"И когда я понял, что дело во мне, мне стало легче. Мне стало очень хорошо.
 
Это в сто раз лучше, чем прощать
 
 
Когда прощаешь, ты все еще жертва, а другой человек все еще тебя обидел. Ты лишь находишь в себе силы отпустить чужие грехи.
 
Куда лучше признать, что все происходит из-за тебя. Это не тебя обидели, и не с тобой поступили плохо. Это лишь результат твоих собственных действий. Люди играют роль в созданной тобой ситуации. Они дополняют картину, которую ты сам нарисовал.
 
О, эта власть!
 
Теперь ты похож на супергероя. Теперь все плохое случается не с тобой, а из-за тебя. Ты сам совершаешь ошибки и учишься на них. Наконец, все в твоих руках, и тебе не на что жаловаться.
 
Мне было так хорошо от этой мысли, что я решил в шутку применить этот принцип ко всему в жизни.
 
Сотрудник украл у меня 9000$. Дело во мне: нужно было доверять, но проверять.
Любовь всей жизни внезапно решила со мной расстаться, причем в письме (после шести лет отношений). Опять же, дело во мне: я позволил нашим отношениям зайти в тупик.
Мне нагрубили. А я ведь мог предварительно поднять человеку настроение, и этого бы не произошло.
Не то правительство? Я виноват: ничто не мешает мне включиться в политический процесс и изменить мир.
Видите, какая в этом кроется власть?
 
Да, правильнее было бы назвать этот подход ответственностью, но это умное взрослое слово. А «Всё из-за меня» — безотказное и простое правило, которое не стыдно применить к любой ситуации.
 
Попробуйте. Встаньте со стула, посмотрите в окно. Это всё вы. Это всё результат ваших действий.
 
Круто, да? Власть вам очень идет."
 
 
Дерек Сиверс, sivers.org/a


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Филофоб   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 20:09 (ссылка)
По привычке
Ответить С цитатой В цитатник
ЯВИТИНА   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 23:36 (ссылка)
Да ну эти шахматы ... В Чапаева - рраз ! И Короля нет Круто !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку