Я люблю дождь. Конечно, если он без ветра и не 7 дней в неделю :) И картины, на которых изображены лужи с отражающимися в них домами, огнями, с пузырями, мне тоже нравятся.
Используемая им фишка, когда на общем фоне непогоды “выстреливает” яркое пятно – жёлтое такси, яркая витрина, красный зонт или плащик – ИМХО, весьма удачна.
Как профессиональный художник, Джефф работает после окончания колледжа искусств в 1984 году.
О своем творчестве он говорит так: "Я использовал это время для экспериментов со многими материалами, включая стекло, гравировку, печать и живопись, но всегда возвращался к масляной краске. Еще с детства я помню бабушку, использующую масляные краски. Это привлекло мое внимание, и я был очарован этим материалом.
С особым вдохновением я рисую дождь, пропитывающий улицу. Это направление в моем творчестве появилось благодаря фильмам, которые я видел в кино.
Я смотрел "Мосты округа Мэдисон", фильм о случайных отношений между мужчиной и женщиной. В этом фильме дождь падает, на самом деле давая скрытый смысл что отношения в настоящее время смыло.
"Проклятый путь" - еще один пример. В конце фильма, отношения заканчиваются, подразумевается использование дождя. Я хотел, чтобы зритель картины сделал свой собственный вывод о том, что происходит с героями в конце.
Когда идет дождь, я обязательно делаю эскизы. Посмотрите, как дождь может отскакивать от земли,от крыш автомобилей, отражаться в фарах автомобилей и фонарях."
Подготовка холста к работе – это целый ритуал для Джеффа. Он пытается сначала как бы прочувствовать его руками, устанавливая связь между собой и полотном,на котором сейчас будет творить. А, начиная писать, он забывает обо всем на свете, как будто отрываясь от реальности. По словам художника, это похоже на гипноз, вывести его из которого его может только кошка Бейси, когда требует к себе внимания :)