-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Филофоб

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Басни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей: 4933
Комментариев: 8998
Написано: 16039


Рекомендованное чтение. Д.Правдин "Записки районного хирурга"

Среда, 21 Августа 2013 г. 13:25 + в цитатник

Описание-аннотация(официальная) 

"Я рвался в бой: жаждал резать и шить не под пристальным присмотром профессорско-преподавательского состава кафедры хирургических болезней, а сам! Можно было остаться в городе, но юношеский максимализм взял вверх над здравым смыслом, и я поехал работать на периферию. - Ты уже восьмой хирург за последние три года, - сообщил мне заведующий хирургическим отделением. - Как? - изумился я. - Восемь хирургов за три года? А что тут, аномальная зона ? - Да нет, - грустно улыбнулся доктор. - Трудностей испугались. - Ну, я трудностей не боюсь, - самоуверенно заверил я. - Вот, вышел раньше на два дня. Как оказалось, напрасно..." Дмитрий Правдин действительно сразу после института устроился работать районным хирургом. Этот роман полностью реален! Дмитрий вел дневник, поэтому более уморительного, восхитительного и ужасающего чтива не видели даже прожженные любители медицинских сериалов и книг!

Мой любимый жанр "производственного" романа в полной красе. Жизнь российской районной больницы во всех подробностях, особенно в той части, что касается пациентов.
Помните знаменитый некогда "Окончательный диагноз" Артура Хейли? Так это ничуть не хуже, а даже правдивее и жестче. Шокирующе откровенно показана непарадная сторона адского труда хирурга. 

 

Нет никакой особой интриги, увлекательного сюжета. Это просто случаи из жизни обыкновенного хирурга, который любит свою работу и хочет делать ее хорошо. Наверное, это самое привлекательное: человек, который делает свое дело честно и с интересом, несмотря на значительные старания пациентов по усложнению этого процесса.
 
Скачиваем и читаем 


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку