-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VKYCNIATINKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Summer_competition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 432
Комментариев: 1871
Написано: 3738


кто??????????

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:34 + в цитатник

ха...........я оч рада!!!!!!!!и кто этот человек каторый мне анти поставил????????а????????????я просто хочу посмотреть кому и чем не понравился мой дневник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я ответную никогда не ставлю.......так что жду тебя.и вообще то я знаю кто=ты!!!!!и если ты думал что у меня твой ник не высвятица ты крупно ошибся!!!!!!!!так что напиши мне сам что ты поставил или же жди ответную.........я добрая поэтому жду твоего признания......

487541c4f2ed (120x120, 35Kb)

Fluffy_Stinker   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:37 (ссылка)
вот сцуко!
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:47 (ссылка)
вот вот хоть бы подписался
Ответить С цитатой В цитатник
Fluffy_Stinker   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:51 (ссылка)
они никогда не подписываються!очко у них играет гыгы)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeL_LoSt_LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:51 (ссылка)
VKYCNIATINKA, мне тоже ктото анти поставил не знаю за что! И не знаю кто! вообще ппц! Написали б кто!
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
пидары...
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
действительно чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
вот гандоны кто ставит анти и не подписываеца...
Ответить С цитатой В цитатник
Истинная_Брю   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
мне тоже недавно анти поставили...правда девчонка подписалась и днев удалила!!!и я знаю причину...все из-за моего парня,он ей нравится,а он со мной!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
ну у ми поповоду конкуренции с парнями даже речи не может быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я выбираю таких какие любят только одну тоесть меняяя!чмафф спасибо возьму на заметку
Ответить С цитатой В цитатник
Истинная_Брю   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка)
VKYCNIATINKA,
да это не конкуренция,а зависть в моем случае!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Козявочка94   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:14 (ссылка)
да ладно те)) не расстраивайся из-за всяких пустяков)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Воропаева   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 00:06 (ссылка)
Мне тож Юлька б. поставила анти и я ей
Ответить С цитатой В цитатник
Alextraza   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 00:26 (ссылка)
это просто злые завистники:)
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_Curl   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:07 (ссылка)
не парься,солнЦ)))ты главное знаю кто тя лю и кому ты нужна=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:35 (ссылка)
да боятся признаться или завидуют
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:42 (ссылка)
может,все может быть...чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:43 (ссылка)
дда-дда я тож так думаю..чмоги
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:44 (ссылка)
и мне юля поставила 1.....а у меня еще и вторааааааая...хнык
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:46 (ссылка)
угу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:46 (ссылка)
спс..зая спс
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_Боровик   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:18 (ссылка)
Анна_Воропаева ты мне первая анти поставила!Так что нехер тут причетать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
туХлыйКед   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:20 (ссылка)
не грусти из за етой тупой анти,ми если б даж сто анти паставили б,я б не ппаарилось а извлекла б из етого выгоду))как нидь......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку