-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VKYCNIATINKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 432
Комментариев: 1871
Написано: 3738


моя семья!!!!!!!!гы!

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:28 + в цитатник

   воть моя семья!!!!!!!семья-в интернете.хдд

мамуля добрая и клевая.гы Рядовая

папуля ЯмМик

сеструхи b1st1k,Светофорик,Heini

братик  cm_fred

мой любимый парень нету.

 самЫЕ лучшие подружки Alextraza ,Risa-Koizumi

дядя -лапочка -Брутальный_Толян-

друзяки EmO-GiRl-LoVe-StAr,Анна_Воропаева,Алька_Серова,Ксения_Урина

самый лучший каментатор где он вас много.........

любимая подружка  Фениса

рульная девочка (мая) АпЕлЬсИнКа_94

сестры по крове ska07,-ТаНьЧиК-,МУХА-ЮЛЯШКА

племяница  В_розовом

мой маленький ангелочек-Воблочка

скромняжка - подружка-Козявочка94


Ранигу_Мацумото   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:29 (ссылка)
ааа ясн ^^ спс что напомнила я тоже хочю сделать!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:31 (ссылка)
ЗАЯ ИЗВИНИ Я ПРО ТЯ ЗАБЫЛА ЩА ВСТАВЛЮ ЧМОКИ...А ТЫ ТОЖ ДЕЛАЙ ЭТО ПРИКОНА!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ранигу_Мацумото   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:35 (ссылка)
VKYCNIATINKA, аа спасибо ня!
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:36 (ссылка)
НЕЗАЧ СОНЦЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Fluffy_Stinker   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
вааааааааай,я тутачки)))))аааааааааааааааааааааааа!!!я мего счастлива)))))зай,спасибочкиииииииииииии)))))))))))))))))))когда я буду создавать семью,обязательно тя кем нить сделаю))))спасибочки солныффко))))чмафффик тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Cookie_Jar   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:55 (ссылка)
ахаха=)прикольненько=)спасипки большшое=)а почему мы сестры по крови?=)
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:20 (ссылка)
не наю.захотелось ми и все...гыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
ой ну прям сапыла ми камплиментами...чмакс
Ответить С цитатой В цитатник
Козявочка94   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:04 (ссылка)
а меня нет...
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:11 (ссылка)
ой я извиниясь всех забыла написать нечего исправим смотри.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:04 (ссылка)
Klevo)
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
аха
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
кого не написала не обижайтесь на МИ!Я ПРОСТО ЗАБЫВАЛКА..Я ВАС ВСЕХ ОЧ ЛЮЛЮ.......ЧМАКС ВАС В НОСИКИ
Ответить С цитатой В цитатник
-ТаНьЧиК-   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:07 (ссылка)
Приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Alextraza   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 18:33 (ссылка)
ого я лучшая подружка гы-гы-гы:) влеплю ка я тебе за это симпу, растрогала такое чудище, меня%)
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 20:19 (ссылка)
ой.......прям чудовище...лапуличка моя.........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку