-Цитатник

Без заголовка - (0)

РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ - СТИХИ + КАРТИНКИ Важною «павой», «душой голуб...

Без заголовка - (0)

Там, где рождается светлое пророчество зимы... ♫♪♫♪ Взгляд, прикованный к...

Без заголовка - (0)

Художница Mary Dipnall Прекрасные полевые цветы в работах  художницы Mary Dipnall ...

Без заголовка - (0)

Легкие и ненавязчивые комедии.(97 фильмов) 1.Как отделаться от парня за 10 дней. Журна...

Без заголовка - (0)

Буккальный массаж лица: особенности и техника выполнения Известно, что массаж – эффектив...

 -Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vjnz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2013
Записей: 2732
Комментариев: 639
Написано: 8877


Как Баба Клава Просветление искала. (16-18)

Вторник, 11 Марта 2014 г. 16:17 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Как Баба Клава Просветление искала. (16-18)

Письмо шестнадцатое. Почему судьба у меня горькая?
 
  Здравствуй Маня!
  Как  дела? Как здоровье?
 
  Вот ты, Маня, на судьбу жалуешься, да  на горькую долю свою
 
  А кто ж тебе судьбу такую послал? Вот ты на Бога обижаешься, он тут причем? Он что – тебя за ручку к аналою вел? Он за тебя профессию вбирал?
 
Нет, нам судьбу рынок да телевизер делает. Какой такой рынок? Да человеческий рынок – там деньгами  любовь и уважение обчества служит.
 
  Ты вот замуж зачем выходила? Что, уж прям такая любовь огромная была? А может, просто надо было: все так живут; а что родители скажут; неудобно, некрасиво в девках оставаться. А может просто инстинкт тебя поволок в койку, а без штампа – неприлично?
 
  А цена тебе сейчас на этом рынке? А  ты кто? Пенсионерка? А за душой у тебя что? А дом у тебя какой, и каково  богатство у тебя в нем? Ну вот, по уцененке и пойдешь. Красная цена тебе – пенсия: шесть с полтиной. Это здесь, на рынке, решают  что ты стоишь. И все, все мы на этом рынке стоим, от мала - до велика. От уборщиц до президентов.
 
  И он нам диктует, какими быть, в чем ходить, какие думки думать и какие песни петь. А телевизер в этом помогает. Сказали носить черненькое с беленьким – всё: вся страна носит черненькое с беленьким. Завтра скажут красненькое в полосочку – что ж, будем носить в полосочку. А кто сказал, кто тебе нашептал про полосочку, кто тебе в башку вбил? Может, тебе кто руки заламывал и насильно в ту полосочку одевал?
 
  А кто тебе сказал, сколько и какое имущество у тебя должно быть? Бог? Это он тебе марку холодильника выбирал? Или может, какой ковер присоветовал?
 
  А скалку в руки брать и муженька охаживать? А меня  столько лет муженька терпеть, тоже кто-то сверху понуждал?
 
  Нет, так может он тебя чесальшицой – матальщицой заставлял работать?
  
  Нет, Маня, наша тупость и лень – вот кто нашу судьбу делал. Тупость – что мы рынок слушаем, а лень – это то, что нам лень себя послушать. Чем себя спросить – что я хочу, что мне нравится и с кем мне нравится быть, мы лучше тетку с телевизера послушаем. Это она нам расскажет, что мы хотим и как нам жить и как нам думать. Ей там, с Москвы, виднее. Да на рынок человеческий сбегаем – за что нас  нынче любить буду? Как, соответствуем? Нет - так подтянемся. Купим что надо, съедим что велено.
  
  Вот так и живем – чужую судьбу проживаем, чужими мыслями думаем, а потом и удивляемся – что-то муторно мне, что-то все как-то неудовлетворенно.
 
  Все – ложь, лжем себе, лжем – обчеству. Себя убеждаем, когда какую гадость в рот тащим – что это вкуснее и не бывает.
 
  А потом на мужей, да на жен бросаемся – не соответствуешь ты моим представлениям, не соответствуешь ты моим ожиданиям. И вообще, мне по телевизеру сказали, какой наш брак (секс, еда, отдых, гардеробчик и т.д.) должен быть. Я теперь умная!
 
Так что наш девиз – СООТВЕТСТВОВАТЬ.
 
  А тетка, между прочим, и знать о тебе не знает, и видом не видывала. Она хоть деньги зарабатывает. Она за такую зарплату тебе хоть что  насвистит.
 
  Вот только почему-то ты ей скотинушку свою не доверяешь – сама нутром чувствуешь, как твоей Буренке лучше.  А себя можно - нехай тетка мозги промывает.
 
  И заметь, Маня,  что это Ты её слушаешь, что это Ты – делаешь. Это Ты на рынок бегаешь. С тебя и спрос будет. Будет - будет, заплатишь сполна – депрессиями всякими,  да болячками  разными. Потому как не по Душе живешь, а по правилам. Причем чужим.
 
  Всех обмануть можно – только не себя. Себя не обманешь.
 
  А может тебе себе со-ответствовать? Своему нутру отвечать? Ведь рынок-то этот тобою кормится, за счет тебя живет. Может что-то своё сотворить, может плюнуть на ихние мнения?  Они ж ведь сами от тебя зависят – какую ты им оценочку поставишь 
 
  Я так думаю, что на танке ты по улицам разъезжать не собираешься и голым задом по огородам бегать не удумаешь. 
 
  Может, хоть на старости лет себе свободу позволишь? Может смелости наберешься, да для себя поживешь, как тебе хочется? И делать что-то не потому, что так принято, а потому, что тебе так хочется. И бабе с телевизера скажешь: «А не пошла бы ты со своими умствованиями…». 
 
  И пойдет, пойдет она – потому как  единственно в чем Бог виновен, так это в том, что дал тебе свободу воли. Надеялся, что ты сама во всем разберешься. Надеялся, что своей головой думать будешь. Ибо не от человеков ты, а от Божественного.
 
Ты подумай, Маня. 
Ну а пока прощай, пиши.

Твоя баба Клава.


Письмо семнадцатое. Потеряла денежку
 
  Здравствуй Маня!
  Как  дела? Как здоровье?
 
  Эх, Маня, потеряла я на днях денежку – а ж 1000 рубликов. Вот только были – и нету. И так меня закусило, такая жаба внутри поднялась -  так заквакала, что хоть святых выноси. Я и про то, что почти святая, сразу забыла. Села возле дороги и плачу. Как вспомню,  сколько я на них себе вкусненького купить смогла бы, так слезы сами и текут. А ж свет белый померк. Ты же мою пенсию знаешь. 
 
  И главное, жаба внутри меня тоже плачет. Ну прям, как в сказке – глаза вылупила, пасть свою раскрывает и тихо воет (я в фэншуе такую видела - только там она с денежкой, а моя – без, вот и воет). Только у моей - еще и лапы когтистые. Она ими воздух загребает и за всё, что ни попадя, хватается. «М–о-ё!» – орёт, «В гроб лягу, а не отдам! И с гроба встану, да отыму, я и опосля смерти держать буду». Страсти-то какие! Не приведи, Господь, с такою жабою жить. Стыдно-то как, только тебе и могу рассказать. Ежели  люди  такую меня увидят – сраму не оберешься.
    
  Это в сказке только из лягушки в царевну превращаются. А в жизни – из царевны в жабу. И встала вспоминать я, где ж я этот рев по жизни слышала. Ухватила я ее за лапу скользкую и ну путешествовать по памяти. И вспомнила я, что как только у меня что-то отбирали или просили, или кому что заплатить надо было – так она тут как тут.
   
  А уж про деньги - так тут она в полный рост себя показывала. Ежели кому за труд заплатить, иль за знания какие, или ежели я  себе, что лишнее купить хотела, тут же пасть разевала. Причем она на разные лады пела – то тигрой рычала, то нищенкой прикидывалась. «Их бин больная, их бин несчастная, поможите, чем можете; ну  уж, в крайнем случае - мы сами не местные, добавляла». И всё, только чтоб денежку удержать. Главное, чтоб она у меня лежала (это я сейчас думаю –  в скольком же я себя обделила, пока Денежке поклонялась)
      
  Видать, мне денежка Богом стала; видать, это она мои желания исполняет и жизнь дарует. Потому как, какая ж без денег жизь? Никакой – это тебе любой скажет. Это я, видать, всю жизнь не на Бога молилась, а Мамоне служила. Это я, дура старая, всю жизнь на себе экономила. Я, по молодости, Васеньку сильно ревновала – и тут жабий вой слышала. И вот понимала, что кому он такой нужен, а вот, поди ж ты, сердечко ныло и печенка вздрыгивалась.
   
  Посмотрела вкруг себя, может, думаю, еще где жабу замечу. Ну вот – далеко ходить не надо. На днях Нюрка заходила, соседка моя. Она печалуется, что дом-то новый отстроила, а сынок ейный, дом–то этот продаст после смерти её. И так ей  свой дом жалко стало, так обидно – а я жабьи стоны только и слышу. Ты всё сына ждешь, чтоб в дом к тебе пришел, да только жену его не привечаешь – делиться сыном не хочешь с молодою снохой, так еще и после смерти ручки свои заскорузлые протянула – держать, да контролировать собираешься?
      
  И соседка напротив вчера  приходила – у неё на днях мужик перекинулся. И жили-то как кошка с собакою, ни дня без ругани. А поди ж ты, голосит по нему, как скаженная. А я опять жабье кваканье слышу – контроль потеряла, да собственность.
      
  А мне люди мудрые сказали – что жабу эту зовут ЧУВСТВО СОБСТВЕННОСТИ, и любит оно всем управлять, да контролировать. И для нас, для баб, это самое главное препятствие к святости и к пробуждению. А говорят, обратная сторона – это когда все бесплатно раздаешь – это чужих жаб кормишь. И главное – не щедрым стать, а чувство собственности извести, выгнать жабу-то эту поганой метлой. А там и сам поймешь, как давать надо.
      
  Наш Господь, Иисусе  Христе, как сказал, гладя на денежку: «Богу – Богово, а цезарю - цезарево». Душу - Богу, а миру – мирское: нужно платить - плати. Когда ты в Боге находишься, тогда и деньги – только средство, чтоб себя, любимую, побаловать. Я же когда за одну денежку держусь, другую и не впускаю. Я, видать, и деньгам не служу – служила бы, так их у меня поболее бы было. Какова потребность – такой и достаток. Я же ведь как думала – главное, чтобы лежала денежка эта (может, думаю, подрастет. Да только не подрастала, пока я не докладывала). 
       
  Нет, чтоб в себя вкладывать, да жизни радоваться. Мне ж каждая денежка последней казалась, что вот она - и больше не будет. Причем лет семьдесят так думала, и сейчас только заметила -  что  семьдесят лет как-то само все устраивалось. И без меня Господь знал что делать, голодная не сидела.
 
  Посидела я, вся такая обосрамлённая, посидела и успокоилась. А на душе легче стало. Никак опять Эгушка вздумала меня дурить. Рыло свое поганое показало. Еще и чувство вины на меня навесило. А чувствы – они и есть чувствы – не реальность, так, эфемерность. Я хоть заботу Господню почувствовала. И ежели я Бытие есть – так пусть оно обо мне и заботиться – ибо я ему нужная, и для него - ценная, ибо я и есть ОНО.
 
  Вот пойду, Васеньке галстук куплю, а себе – бусики.
  Я теперь себе все разрешила!
 
Целую, Твоя баба Клава
 

Письмо восемнадцатое. Моя вторая половинка?
 
  Здравствуй Маня!
  Как  дела? Как здоровье?
 
  А у нас все потихонечку – Зима. Одно только удовольствие и осталось, что с бабами в нашем бабском клубе посидеть, да о том - о сём поговорить, душу отвести. Правда, молодые к нам не часто захаживают, но бывает, что иной раз и заглянут. И вот на днях у нас случай такой вышел. Мы с бабами так рассорились, так оскандалились, в пух и прах. А дело было так:
   
  Как–то мимо дома шла наша соседка – Дарьюшка (она на дальнем конце живет). Идет мимо - молодая, красивая – а глаза печальные. Да и как не печалиться – уж такая семья у них была, такая семья! Так они с мужем жили – душа в душу. У нас во всем селе только одна такая семья и была. Образцово-показательная. И детки такие ладненькие. Да видать судьба черным вороном над ними пролетела да крылами смоляными их счастье–то и попалила. Помер её любимый муж – помер соколик. Уж как она убивалась, как причитала, еле-еле от могилки оторвали. Да только что поделаешь – надо жить, надо детей поднимать. 
 
  Уж почитай годков три прошло, а она все никак не оправится. И все твердит про вторую половинку – дескать, что мужик её, ейной половинкой-то и был. И потому, как живет она теперь разделенная, и все ей не в радость. Всё боится, что с ним там, в свете, не встретиться. Так ежели он – это половинка твой Души – как же так не встретитесь? Это что ж, Душа так и будет порватая  в вечности пребывать?
 
  Нет уж что–нибудь одно: или он - твоя вторая половинка души, и по любому встретитесь, или что-то тут не так. И так мне интересно стало, про эту, Вторую половинку – что пригласила я Дарьюшку, к нам, на огонек – посумерничать. Она баба добрая, не отказала. В тот же день и пришла к Зинке (мы у Зинки собираемся. У неё все равно мужа нет, делать ей нечего, страдать не из-за чего – живет себе, не тужит. Вот мы к ней всем гуртом и ходим). Все чин-по чину. Стол накрыли, угощенья поставили, чаёк налили, а кому и наливочку. Это уж кто что любит. Музыку негромко завели и ну беседовать. 
 
  И все так сначала смирненько было, так спокойненько, пока очередь до второй половинки не дошла. И тут понеслось – одни кричат, есть вторая половинка, а другие – нет второй половинки; третьи книжками романтитскими в нос тычут, а четвертые и вовсе – в  научные книжки полезли. Такой гвалт стоит! Только баба Нюра тихонько в уголке посапывает. Она наливочки с морозца наклюкалась, вот и сморило.
 
  А я сижу смирно, креплюсь, боюсь опять что-то не то ляпну. А сама думаю: это что ж мой Васенька – это и есть моя вторая половина? Это вот она такая лысенькая, пьяненькая и сморщенькая? Не дай Бог! Лучше уж сразу от Души отказаться. Я с ним на этом свете сколько мучилась, так еще и на том он за мной телепаться будет? Я может, на том свете с праведником каким познакомлюсь; я, может, с ним за жизнь потолкую. А тут на тебе – с боку Васенька прилепившись. Ну, какие уж тут разговоры? А Дарьюшка и сама не рада, что разговор этот завела. Сидит, глазами хлопает и определяется - на баталии наши смотрит.
 
  А я вот думаю, что когда мы кого-то хороним, это мы по себе тризну справляем – им там, в свете – хорошо. Все уроки прошли, отдыхают, на кусок хлеба зарабатывать не надо. А мы тут, по жизни, бродим, за жизнь хватаемся, да пинки под зад получаем. Это мы в одиночестве остаемся. Это мы себя брошенными чувствуем. Они в свете, Они и есть свет, который мир наполняет. А может, нам просто стыдно, что живыми остались? Что продолжаем смеяться, надеемся на счастье, что хочется любить и быть любимыми? И хочется с кем-то поговорить, и быть с кем-то рядом. Что ж бобылем-то жить. А тут, вроде бы, как и не удобно. Только это ж ведь не известно, кому больше повезло – тому, кто остался, или тому, кто ушел.
 
  А тогда и вопрос по другому мусолить надо. А как можно в счастии жить, когда в Гондурасе стреляют, а негры не доедают? И когда любимые люди уходят? А ведь счастье - это наше истинное состояние, а его как облачка, установочки закрывают. Ох, не простые вопросы и не простые ответы. Не иначе как опять тут Эгушка с матрицей своей наколдовала. Ведь это ж как – это ж Ум смерть видит, ибо он сам смертен. Это он нам талдычит: видишь – реальность, и в ней есть смерть. Так смертный только смерть и видеть будет. А для жизненности кругом одна Жизнь. Только форма другая. А коли ты глазами Души видеть иные формы можешь, так какие еще доказательства тебе надобны?Скинул Свет пиджак-тело - и чистым светом стал. И это суть наша – ибо от света мы. А разве может быть Свет поделённым? И могут ли у Света быть половинки? Цельные мы
  
 А может, вторая половинка – это когда другой человек настолько тебе соответствует, настолько с тобой на одной волне, настолько с тобой гармонирует, что и кажется нам, что мы как две половинки Целого. И ты ж глянь, как Истина пробивается – мы же чувствуем, это единство. Ты только расширься – отбрасывай разделение. Ты чувствуй, чувствуй эту тонкость, вдыхай запах целостности. Это суть твоя. Ты целостен сам по себе.
 
 А вот когда меня бабы спросили, какие такие думки я обдумываю, я им сказала, что Господь Еву из ребра Адама сделал. И стала она его половинкой. Да только это он тело из частицы Адамовской сделал – а Душу из себя выдохнул. А Бог – по определению целостен. И когда говорят Один он – это значит, что все есть Он. Или она. Или оно. Главное – что всё-всё.
 
 Уж и не знаю, поняли они или нет, но Дашутка наша посветлела. Может что надумает? Баба-то золотая.
    
 Ну все, Маня,
 
 Пошла-ко я спать, а то скоро уже светать начнет. 
 А ты пиши.
 
Рубрики:  смешно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку