-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vjkm

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2010
Записей: 14
Комментариев: 33
Написано: 450


Без заголовка

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 13:53 + в цитатник
 (200x138, 5Kb)
29-07-2009 00:33 (cсылка) Добавить в избранное Редактировать Удалить Это спам

.Есть у меня история в которой я поступила не знаю как -то ли плохо, то ли нет.А скорее всего плохо.Надо было пройти и не принять участие в этой истории.Но не таков мой характер

. .Если на улице будут кого то бить ,я не пройду .Буду хоть кричать.Если пьяный лежит на снегу, я его не оставлю потащу в какой нибудь теплый подъезд.Это было не раз.Ну вот приехала я во Львов .Было мне 30 лет.И я была тогда добрее и наивнее.Перед моим домом был пустырь и там всегда бродили собаки и устраивали собачьи свадьбы.Эти любовные истории проходили у меня на глазах.И там было 2 сучки небольшие. Они не имели хозяев.Одна хорошенькая ее звали Джули ,а другая без имени.Вот эти собаки отгуляли и стали обе беременные.И я , очевидно ,как женщина, недавно перенесшия роды, их жалела-И решила взять их на роды к себе ,а потом, думаю, утоплю щенков и они опять будут жить на улице.Был у меня в квартире небольшой чуланчик и я пустила их туда.Стала их кормить.Через некоторое время они обе рожают в один день.Щенков я утопила , а одного оставила Джулиного.И что тут началось!Собачки стали драться из за щенка .В общем жизнь наша прератилась в ад.Тогда я сказала своему мужу чтобы он отнес ту, которая не мама, на базар на другом конце города и может там ее кто нибудь возьмет.Поехал муж на работу рано утром и взял ее с собою.А я пошла на работу.Прихожу с работы дверь моя вся в лохмотьях.Она была покрыта дермантином .Это такой материал . Собака нашла дорогу, хотя ее везли на троллейбусе ,и лапками ицарапала всю дверь.Время шло.Щенок рос .Джуля его быстро забыла А та собачка, не мама, умерла.Щенок остался у меня и вырос в большого ублюдка непонятно какой породы и мы его называли Джудиан Поганкин.С большим трудом я его пристроила в воинскую часть в лесу и солдаты были рады ему.

Метки: МОИ ЗВЕРИ Редактировать метки

nika_nira   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 22:48 (ссылка)
Не мама умерла-от стресса? Что то мне ее жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку