-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vj_M

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 33
Комментариев: 0
Написано: 43


КаК дАвНо Я нЕбЫлА зДеСь,,,!!!

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 18:31 + в цитатник
В колонках играет - T9-Oda Nashey Lubvi(Vdoh-Vidoh)
Настроение сейчас - Офигенное!!!

Я тАк ДаВнО зДеСь НеБыЛа...!За ето время у меня стольконового!Все лето я класно оддохнула!Была в лагере,познакомилась с прикольными парнями!!!Помирилась со своими старыми друзями...Я понела ,что главное в мире-это ДРУЖБА!!!Лето настолько быстро пролетело,что я и не успела оглянутса,как уже школа!!!Теперь бегаю по магазинам и скупляюсь в школу!Кстати-Юлька расталась с Саней,он не токо со мной плохо поступил,но и с ней тоже.(хотя это она его бросила,а не на оборот как он всем треплит)!Самое большое чудо,это,что я за все лето нискем не встречалась!!!
У нас в класе траур-мой хороший друг,и втоже время однокласник перевелса в киевскую школу-интернат!А так все хорошо!постараюсь забегать почасче!!па-па.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку