-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Музыкальный плеер

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vizar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Delirium_skill Холистика


Свитер "Фаворит"

Среда, 22 Мая 2013 г. 12:30 + в цитатник



89f8454777-odezhda-sviter-favorit-n3788 (525x700, 227Kb)
stepcvera.livemaster.ru
Рубрики:  * В я з а н и е/Freeform
Freeform
Метки:  

Процитировано 122 раз
Понравилось: 22 пользователям

варвара_хорошева   обратиться по имени Приятного весеннего дня Вам и солнечного настроения!!! Среда, 22 Мая 2013 г. 12:52 (ссылка)
Очень нежное сочетание цветов! Люблю такой тип фриформа - в моём сознании это "нерегулярное вязание", потому что именно под таким названием я его впервые и увидела в одном из журналов. Слово "фриформ" в моем лексиконе появилось значительно позднее, и мне при этом представляется что-то более объемное -с "почтовыми" столбиками, всевозможными завитушками-ракушками. Я понимаю, что и то, и другое - фриформ, но вот сложилась у меня в голове такая странная "классификация"... Спасибо огромное за находку!!!

Ответить С цитатой В цитатник
vizar   обратиться по имени Спасибо Варенька за пожелание! Четверг, 23 Мая 2013 г. 07:08 (ссылка)

Ответ на комментарий варвара_хорошева

Я полностью разделяю Ваше мнение, так как считаю так же...По этому поводу у меня произошел неприятный разговор с Н. Клер, которая ведет форум по фриформу. Мало того, к ней присоединились еще и некоторые мастера, которым не понравилось мое высказывание в отношении их работ...В итоге, я, по мере здравого смысла, попыталась им объяснить чем отличается Фриформ от наборного вязания....как это принято считать в Европе, Австралии, Америке... Некоторые согласились со мной, другие нет... Чем все закончилось, мы теперь просто игнорируем друг - друга ...Больше я ни с кем не вступаю в дебаты по поводу Фриформа, просто копирую понравившиеся вещи так, как есть, без лишних комментариев...
0_2d4e5_e4fcf26e_S (150x145, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
варвара_хорошева   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 12:23 (ссылка)

Ответ на комментарий vizar

Как интересно! Значит, такое ощущение - насчет "классификации" - не только у меня одной... Мне кажется, сейчас к фриформу норовят отнести все, что попало, и каша получается чудовищная... Но у всего есть свои принципы и свои основы - по-моему, так! А насчет дебатов - я считаю, что не стоит тратить на них свое время и настроение. Я пару раз так повыясняла отношения и осталась с твердым убеждением - люди подобным образом просто пытаются показать свою значимость, а копнешь чуть поглубже - начинают такую чушь нести... Бог с ними!!! Не стоит из-за них расстаиваться!!! Спасибо Вам за Ваши поиски и публикации!
Ответить С цитатой В цитатник
vizar   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий варвара_хорошева

В том-то и дело, что под фриформ суют всё, что вообще, никакого отношения к нему не имеет. Меня возмутило и то обстоятельство, что мало кто понимает, что такое классический фриформ. Надеялась объяснить людям, что и как надо называть.....не поняли....Вы правы Варенька, нет смысла тратить свое драгоценное время на безполезные дебаты.
Спасибо Вам за пожелания!
Вам так же, хорошего настроения, солнечной погоды и побольше позитивных эмоций...
cveta-932 (200x150, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lechka-Alechka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 03:58 (ссылка)
Благодарю за находку и полностью с вами девоньки согласна во всём:) Потому тоже избегаю дебатов.
А модель очень красивая.
Ответить С цитатой В цитатник
vizar   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 07:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
УРАЛОЧКА50   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 11:28 (ссылка)
Благодарю ! красивая вещь
Ответить С цитатой В цитатник
vizar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 11:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Batriana   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 22:35 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!!!! Очень красиво!!
Ответить С цитатой В цитатник
vizar   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 22:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]