-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vixwhite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей: 3276
Комментариев: 68
Написано: 3356


Без заголовка

Суббота, 30 Мая 2015 г. 23:12 + в цитатник
Цитата сообщения клубочик Махровая астра из фоамирана

Цветок из фоамирана. Махровая астра. Мастер класс.  Выкройка и цветок.

 
 
астра из фоамирана



Хочу предложить вашему вниманию свой мастер класс по махровой астре. Выкройка найдена на просторах интернета
выкройка астры из ткани, я использую фоамиран
На самом деле я только отталкиваюсь всегда от таких выкроек, количество лепестков я изменила (у меня подругому, не как в описании)
Я использовала выкройки под номер 1,2,3. Просто сохраните выкройку на свой компьютер, откройте в программе для просмотра изображений, увеличьте и обведите прямо с экрана монитора. Я делала именно так.
 
Вот такие детали у меня получились
 
цветок из фоамирана мк
 
Детали нужно разрезать таким образом

цветок из фоамирана фото мк
Теперь нужно подкрасить детали слегка, самые кончики. Я использую масляные краски, какие еще краски можно использовать для окрашивания фома я показываю в видео http://tvorukami.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html
 
чем и как красить фоамиран


 
Прикладываем к утюгу каждый лепесток и просто ждем когда он отпадет сам
 
 
 
 
Когда все лепестки обработаны, склеиваем их между собой по две штуки
 
 

Таким образом мы добиваемся пышности цветка
 
Начинаем сборку астры, смотрите фото как это делаю я
 
 
 
Приклеиваем внахлест детали начиная с маленьких и заканчивая самыми большими
 
 
Клеим лепестки, слегка опускаясь вниз
 
 
 
После того как все лепестки приклеены, нужно распушить астру, как это сделать я показываю в видео           http://tvorukami.blogspot.ru/2015/05/astra-mk.html
Рубрики:  Рукоделие/цветы из лент и ткани

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку