-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vivo_Sol

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 16
Комментариев: 28
Написано: 65


Я пишу.. я размышляю.. я хочу распутаться.

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:00 + в цитатник
Настроение сейчас - размышляю..

Я столько раз нажимала на "добавить запись".. а потом просто сидела, глядя на пустое белое окошечко.. мысли путались. Их так много, что не знаешь о чём написать!.. Вот и сейчас.. пишу, как будто оправдываясь.. перед кем? перед собой. а зачем?.. не знаю.. просто так.
Моя двоюродная то ли тётя, то ли бабушка умрёт сегодня ночью.. С ней что-то случилось, и врач сказал, что ей осталось жить сутки. Это было вчера.. Она не знает. Чувствует себя хорошо. За счёт морфия. Хотя сейчас ей гораздо лучше!.. Что это - чудо или подарок перед смертью?..
Я схожу с ума.. медленно и почти незаметно.. я скрытый псих, который всегда улыбается. У меня потребность смотреть людям в глаза, пока они первые не отведут взгляд. А ещё мне махают хвостом кошки с плакатов!.. Такие кошачьи плакаты висят в метро, если нет рекламы. И дома.. как будто бы сбоку сидит кот, махающий хвостом!.. я поворачиваюсь - никого.. наверное это странно..
Моё Я разделено. У одного всё в порядке, всё по полочкам, всё понятно. У другого хаос, комната одновременно полная мраком и густо залитым светом. Временами я не знаю, чего хочу. Я человек, который питается новыми эмоциями. Внешними эмоциями, а не своими внутренними. Сейчас я голодаю. Ничто из повседневной жизни не подпитывает моё истощённое существование. Действительность неприятно бросила в меня примитивность. Знаю.. я сама должна создавать. Но у меня есть только наброски. Глупые непонятные мечтания, разыгрывания различных ситуаций. В моих силах впустить новую волну. Что останавливает меня? Сторона постоянства, что стоит рядом?.. Возможно я боюсь, что новое движение поколеблет моё постоянство, мою уверенность в правильности сегодняшней жизни. Да.. я боюсь.. но жажда новых ощущений сильнее. Я натянута пружина, отпусти - и она улетит ввысь!.. небольшое касание.. какая-то мелочь.. что-то.. но что?..

9247942_kartinki_25_91 (500x420, 71Kb)

Понравилось: 5 пользователям

vovavodkin   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 04:22 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро в сеть немецких магазинов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников вашей организации!в короткие сроки! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карточки metro
карты клиента метро
Помогу с оформлением карточки метро
метро кэш
метро кеш
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 01:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 23:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку