-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vivo_Sol

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 16
Комментариев: 28
Написано: 65


...

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:24 + в цитатник
Настроение сейчас - гнетущее

Что я делаю в Финансово-Экономическом университете? Что я в нём забыла? Высшее образование? Как доползти до 5го курса?? Всё моё существо против учёбы в этом заведении! У меня не математический склад ума, но гуманитарный! Престиж? Возможно. Круто? Возможно. Первый экономический ВУЗ страны. Да, и что?? А ничего. Ну почему я не пошла КУДА УГОДНО, не связалась с психологией?? Я так люблю психологию, и всё, что с ней связано! А Кино и Телевидение? Пусть не так круто, зато с любовью, ЖЕЛАНИЕМ УЧИТЬСЯ И ПОЗНАВАТЬ НОВОЕ! За месяц до сессии начинается "ты ни черта не делаешь! Ты не учишься! Опять какой-нибудь экзамен завалишь! Только и знаешь, что гулять и у компа сидеть!" А НЕХРЕН БЫЛО МЕНЯ ПИХАТЬ ТУДА, КУДА Я НЕ ХОЧУ!! А теперь говорить, что у меня нет блеска в глазах, нет желания учиться! Но я сама виновата.. упущен момент.. надо было ещё в школе гнуть свою линию.. Сколько раз я хотела всё бросить! Ааааа!!!!!!... Теперь экватор. Пол пути пройдено. Обратной дороги нет. Я не могу избавиться от мысли, что живу неправильно.. что это н е м о ё.. Да, что не делается, всё к лучшему.. И это лучшее - только любовь, встреченная на 2 курсе. Больше плюсов нет. До конца - доползу. Но именно что - доползу..

6135501_45kb0 (621x316, 16Kb)

Домовенок_Кузя   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 16:39 (ссылка)
Мда...Читаешь мои мысли....
Я вот только сегодня с утра с Катюхой моей обсуждала...ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ФИНЭКЕ???!!!
Какого...мы туда пришли?! Хотя нет...Мне даже немного нравится, но ЭТО не моё! Хоть тресни.
Мы думали нас двое таких...непутевых...Оказывается, нас как минимум трое..=) Радужно.
У меня вот планы изменились. Заканчиваю финэк и иду в другое место учиться...вот.

УМНЫЕ МЫСЛИ ТАКИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ НАС

 (552x698, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vivo_Sol   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:08 (ссылка)
Тебе хоть знания "экономические" даются!.. В отличии от меня...
А вот "дальше учиться".. Это конечно хорошо, но для осуществления нужно иметь мужа, и чтобы муж зарабатывал весомые деньги. Или ты хочешь и учиться и работать?.. Сложненько.. Но возможненько)) а вообще - у нас экватор! Ещё ПОЛОВИНА пути!)) Сколько раз всё поменяется!..))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку