-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vivien_Cold

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все и даже больше) а так же все что можно вместить жизнь и т.д по списку) работа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 34
Комментариев: 30
Написано: 136


Сперто у братишки)

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 10:31 + в цитатник
. Кто ты?
. Мы друзья?
. Где и как мы встретились?
. Ты поцелуешь меня?
. Дайте мне прозвище и объясните почему вы выбрали его.
. Опишите меня в одном слове.
. Что было вашим первым впечатлением?
. Как вы думаете, я дорог вам?
. Напомните мне, кто я?
. Если вы хотели подарить мне что-нибудь, что бы это было?
. Как хорошо вы знаете меня?
. Когда прошлый раз вы видели меня?
. Вы хотели сказать мне что-то но не смогли?
. Как я повлиял на вас?
. Что вы будете вспоминать, думая обо мне?
. Сколько времени, как вам кажется, мы будем друзьями?
. Вы любите меня?
. Вы обняли бы меня?
. По шкале от 1 до 10, насколько я горяч?
. Я гожусь в любовники?
. Вы думаете моя слабость?
. Я бы мог на вас жениться?
. Делает меня счастливым?
. Делает меня грустным?
. Вы думаете, я смог бы убить кого-нибудь?

На самом деле, знаю, что никто кроме Димки не будет заполнять, ну и его мнение мне важно)

plastic_boy   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:14 (ссылка)
Я запоздал)))

. Кто ты?
Я... человек... ну ещё я Дима, брат твой))) воооть.
Мы друзья?
Мы с тобой, ну конечно друзья...
. Где и как мы встретились?
В аське мы встретились)
. Ты поцелуешь меня?
Хошь поцелую, не хошь не поцелую)))
. Дайте мне прозвище и объясните почему вы выбрали его.
Нааасть у меня с фантазией плохо.
. Опишите меня в одном слове.
Сестра и этим все сказано.
. Что было вашим первым впечатлением?
Чесно, меня парило что ты всегда пыталась со мной начать разговаривать, но это сначало.
. Как вы думаете, я дорог вам?
Очень-очень дорог.
. Напомните мне, кто я?
Ты моя сестра))) ахаха
. Если вы хотели подарить мне что-нибудь, что бы это было?
Катану...
. Как хорошо вы знаете меня?
Возможно даже очень хорошо.
. Когда прошлый раз вы видели меня?
Не наступил ещё этот первый раз
. Вы хотели сказать мне что-то но не смогли?
Нет, такого нету.
. Как я повлиял на вас?
Не знаю, думаю не как.
. Что вы будете вспоминать, думая обо мне?
Наверно наши ссоры.
. Сколько времени, как вам кажется, мы будем друзьями?
Все в наших руках.
. Вы любите меня?
Люблю как сестру.
. Вы обняли бы меня?
Обнял
. По шкале от 1 до 10, насколько я горяч?
Понятия не имею))
. Я гожусь в любовники?
В мои точно нет, а так думаю да)
. Вы думаете моя слабость?
Не знаю, чесно)
. Я бы мог на вас жениться?
Нет!
. Делает меня счастливым?
Саша
. Делает меня грустным?
возможно он же, но и многие другие вещи делают тебя грустным
. Вы думаете, я смог бы убить кого-нибудь?
Не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку