-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vivien_Cold

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все и даже больше) а так же все что можно вместить жизнь и т.д по списку) работа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 34
Комментариев: 30
Написано: 136


Арррр...

Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:17 + в цитатник
Ненавижу, кого меня считают свой собственностью. Это факт, что никому это не нравиться. Где это видано, что бы отчитывалась перед кем-то где я и с кем. Если даже собеседник не знает тех людей, с которыми я нахожусь. Моего слова, что я с друзьями должно хватать. Так какого, простите, художника, от меня требуют доклада? Я в такой ярости!
Стоя в студии, и только начав записывать минус своей песни, мне приходится отвлекаться от работы на добрых 15 минут, что бы вразумить тупого и совершенно эгоистичного молодого человека, что я занята, говорить не могу, в аську не буду, потому что ночую не дома. У друзей. Далее следует монолог с той стороны провода: «Как ты можешь меня не предупреждать, что не ночуешь дома! Я сижу волнуюсь, не сном не духом о том, где ты! Да ты такая растакая, зачем куда-то поперлась? Что за друзья? Почему не называешь с кем ты?»
Хмурые взгляды музыкантов и звукооператоров давали явно знать, что время у них не резиновое, а работы много. Я не знала куда деется со стыда и обиды. Я что, плюшевый медведь, которого можно приобрести в магазине и иметь… Твоюж мать! Я свободная девушка, которая имеет право на досуг! На друзей! В конце концов, я занималась своим будущем!
ПЫ.СЫ. Минус мы так и не записали, потому что я была в таком шоковом состоянии, что даже в ноты не попадала…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку