-Метки

cтихи firefox photofiltrestudio webmoney Зодиак Маски афоризмы великие россиянки верность видео виртуозы вкусности времена года генератор дети для дневника евровидение женские образы женщины мира живопись заработок в инете здоровье интересно интернет искусство картинки кино клеопатра коды компьютер компьютер. компьютер. программы косы кошки красота куклы легенды о цветах личное любимая музыка любовь любопытно магия мистика мои работы мои работы в фотошопе моим пч мой дизайн молитва мужчина и женщина музыка мультфильм мысли набор для дизайна нежность память пароль пейзаж пейзажи пирог плагин плеер плейкаст поздравление поздравления полезная информация полезности праздник праздник ивана купалы притчи программа программа для компьютера программы рамки рамочки рамочки для картинок салат сказки сказки для детей сказки о любви скриншот смайлики ссылки стихи счастье тест упражнения уроки уроки ledy_olga уроки флеш уроки фотошопа флешка флешки фоны фотошоп художник цветы часики шрифты юмор языки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIVIEN-VIVIEN


Степень нужности

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 22:40 + в цитатник
 (514x458, 96Kb)


 (157x71, 7Kb)
Вышла на улицу – одна. Светлая, красивая с нимбом над головой и пушистыми невидимыми крыльями. Отправилась на поиски кого-то. Шла молча, рассеянно улыбаясь, мимо «железяк» и человекоподобных фигур. Шла вперед, не глядя по сторонам. Быстрее, быстрее и вот перешла на бег. Добежала до перекрестка и вдруг из-за угла вышла фигура, преградила ей путь. Наткнулась, уперлась в нее руками, подняла глаза и увидела - взгляд. Очень серьезно сказала:
- Я вам нужна?
Посторонний взгляд молчал.
– Хотите? Берите!
Взгляд не понял. Оттолкнул ее осторожно в сторону и ушел.
Она оглянулась: фигур и взглядов много! Может, кому-нибудь да будет нужна! Подошла к одному:
- Хотите меня? Забирайте! Я отдаюсь.
Подошла к другому:
- Вам нужно Сердце?.. Нет? А Душа?..Я дарю! Не хотите? Нет?..
Доверчиво, умоляюще смотрит на всех и просит, чтобы кто-то взял. Но взгляды только смотрят молча, с надменностью, с приторной жалостью и исчезают.
Шла дальше. Хотела во что бы то ни стало найти того, кто ее заберет к себе. Волосы – золотом на ветру, невидимые крылья опали, как подстреленные, только нимб еще светился. Снова и снова подходила ко всем прохожим с тревогой и волнением, спрашивала:
- Вам нужен друг? Я буду им. Нет?
- Не хотите меня взять к себе? Нет? – старательно улыбалась. – И сейчас тоже нет?..
Шла дальше. Увидела «железяку». Кинулась к ней, постучала в зеркало. Зеркало медленно опустилось:
- Вам не нужна – я? Очень хорошая. Возьмите. Что хотите сделаю, только заберите меня. Мне много не надо лишь, чтобы вы были. Понимаете?
Взгляд в темных очках отвернулся, повернулся опять, сунул и зажал в ее кулачек какие-то бумажки. Зеркало стало подниматься. Она растерялась:
- Нет, мне не нужно!.. Вы не поняли. Я просто так! – шустро запихала банкноты в сужающуюся щелку.
Пошла по улицам к зелени. Никого не пропуская, предлагала себя. Догоняла, хватала за рукав, с мольбой спрашивала:
- Почему нет? Я ем мало. Один раз в день и больше не надо! Сэкономите.
- Я вам не нравлюсь? Я украшением буду... Нет? Ну почему нет? Буду, чем скажете...
- Вам нужны Глаза? Ах, нет?...
Дошла до парка. На скамейке двое. Спросила:
- Можно с вами? – разрешили. – А на совсем можно?
Два взгляда недоумевающе посмотрели и удалились в туман.
- Вы много потеряете! – кричала вслед. – Я хорошая!
Вышла опять на улицу. Взгляды уже шарахались, как от юродивой, а она не понимала. Заходила в помещения, из которых ее вежливо выводили опять на улицу.
Вот нашла еще одного.
- Хотите меня? Я буду полезная. Я пригожусь!- и уже потянулись жадные трясущиеся руки. – Правда берете? – наивно спросила.
Руки все ближе и ближе... Но! Другой взгляд – осуждающий, ошпарил по рукам, словно такими нельзя прикасаться к святому и светлому, и руки в момент изчезли.
Опять одна...
- Вам помочь?.. Обойдетесь?..
- Вам нужна помощь?
- Возьмите меня к себе. Я буду вас любить.
Взгляды мелькали, как кадры в киноленте. Смотрели на нее, как на неопознанное и прилипчивое. А у нее одно – ненужная никому. Разве так бывает? Теперь и нимб потух. Отчаявшись, легла на асфальт, распростерла к небу тонкие белые руки:
- Забери меня! – крикнула что было сил.
Чьи-то руки подхватили под мышки и оттащили к стенке. Слышала голоса:
- Сумасшедшая...
- Бедная...
- Жалкая...

- Слишком красивая...
- Несчастная...
И никому не нужная. Прислонившись к стене, сидела безучастно и отрешенно от этой жизни. Стала похожа на завядший цветок. Кому теперь такая нужна? Фигуры, взгляды, голоса – все мимо.
Кто-то остановился возле, посмотрел пристально... И кинулся к ней на коленях. Большими теплыми руками прижимал к себе и с трепетом говорил:
- Хорошая , красивая, ласковая... Ты мне нужна...
Слова, как взрыв! Как долго ждала именно эти.
- Ты лучшая, ты прелесть. Как мне без тебя? Спаси меня! Я твой. Будь моя...

На засыхающий лист упала капля дождя. Проснулись вера, надежда и любовь. Начал светлеть нимб, оживились и встрепенулись белые крылья, распушились и заколыхались от нежного дуновения ветерка. Обвила его крепко руками и шепнула, потому что от слез не могла сказать:
- ...Да...да..да...
Опять фигуры, взгляды – все те же, но ее уже взяли. Или она кого-то взяла? Нашли друг друга. Стали целым.
Навстречу закату вдоль улицы шел он – сильный, добрый... Нес на руках ее - похожую на оживший белый цветок. И шептал. Только ей одной:
- Ангел!.. Святая!.. Богиня...

 (288x108, 17Kb)
автор: Яна Янина

Метки:  

Процитировано 4 раз

Богомолка   обратиться по имени Привет от богомолки Суббота, 08 Ноября 2008 г. 22:42 (ссылка)
Как романтично
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 23:06 (ссылка)
пока читала плакала я бы сразу взяла,отлично написано ,это про жестокие сердца людей которым уже нечего не нужно , а я бы взяла ))спасибо прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 23:40 (ссылка)
очень хорошо красиво написано и романтично спасибо в цитатнек
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 03:28 (ссылка)
Романтично и грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
vinitar   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 15:23 (ссылка)
красотень! романтика! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LUDA2087   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:05 (ссылка)
..............
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_Души   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 15:06 (ссылка)
Какая прелесть! благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку