-Метки

cтихи firefox photofiltrestudio webmoney Зодиак Маски афоризмы великие россиянки верность видео виртуозы вкусности времена года генератор дети для дневника евровидение женские образы женщины мира живопись заработок в инете здоровье интересно интернет искусство картинки кино клеопатра коды компьютер компьютер. компьютер. программы косы кошки красота куклы легенды о цветах личное любимая музыка любовь любопытно магия мистика мои работы мои работы в фотошопе моим пч мой дизайн молитва мужчина и женщина музыка мультфильм мысли набор для дизайна нежность память пароль пейзаж пейзажи пирог плагин плеер плейкаст поздравление поздравления полезная информация полезности праздник праздник ивана купалы притчи программа программа для компьютера программы рамки рамочки рамочки для картинок салат сказки сказки для детей сказки о любви скриншот смайлики ссылки стихи счастье тест упражнения уроки уроки ledy_olga уроки флеш уроки фотошопа флешка флешки фоны фотошоп художник цветы часики шрифты юмор языки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIVIEN-VIVIEN


Море

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 23:31 + в цитатник

 (700x525, 474Kb)
 (70x10, 0Kb)
Я просто обожаю лето,
Его закаты и рассветы...
Небес волшебных синеву,
Росой умытую траву.

Безумно обожаю море,
Резвиться на морском просторе...
Призыв манящей глубины,
И шепот ласковой волны.

Люблю прибой ловить руками
Вприпрыжку вместе с облаками...
На бусы звёздные ночами
Смотреть люблю,забыв печали.

Безумно обожаю утро,
Где гладь морская перламутром
Сияет... И кормлю я чаек,
Их волны легкие качают...

Люблю смотреть на даль морскую,
Весь год по ней вдали тоскую
Люблю нырять, люблю купаться,
Воды соленой нахлебаться...

Люблю так далеко заплыть,
Чтобы о всем земном забыть,
И там, качаясь на волнах,
Смотреть на небо в облаках.

Меня так глубина манит,
Притягивает , как магнит...
Порой бывает просто жалко,
Что я не рождена русалкой.

Не зря зовут меня Мариной,
Как будто из морской пучины
Сотворена... Мне имя это
Подходит больше всех на свете.

Вода... Вода - моя стихия
И посвящаю ей стихи я...
Вода по знаку и по году,
Обожествляю с детства воду!

И в час, когда ужасно плохо.
Хотела б я не ныть и охать,
А прыгнуть в бурную волну
И камнем вниз пойти... Ко дну...
 (70x10, 0Kb)
Марукэш

 (200x119, 31Kb)
 (50x50, 4Kb)
Метки:  

Процитировано 10 раз

Нина_Гуревич   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 23:34 (ссылка)
Спасибо, очень красиво. А почему картиночка выходит за рамочку?
Ответить С цитатой В цитатник
Ketevan   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 23:35 (ссылка)
Спасибо!!!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ (427x271, 68 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 02:23 (ссылка)
Нина_Гуревич, Странно у меня не выходит, до рамки еще порядка 20рх. Ты наверное в ленте друзей смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
love_amor   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 02:50 (ссылка)
Великолепно! Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 03:55 (ссылка)
А я живу у моря с детства и жизни без него не представляю...В нашем городе всё связано с морем....
 (699x466, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку