-Метки

cтихи firefox photofiltrestudio webmoney Зодиак Маски афоризмы великие россиянки верность видео виртуозы вкусности времена года генератор дети для дневника евровидение женские образы женщины мира живопись заработок в инете здоровье интересно интернет искусство картинки кино клеопатра коды компьютер компьютер. компьютер. программы косы кошки красота куклы легенды о цветах личное любимая музыка любовь любопытно магия мистика мои работы мои работы в фотошопе моим пч мой дизайн молитва мужчина и женщина музыка мультфильм мысли набор для дизайна нежность память пароль пейзаж пейзажи пирог плагин плеер плейкаст поздравление поздравления полезная информация полезности праздник праздник ивана купалы притчи программа программа для компьютера программы рамки рамочки рамочки для картинок салат сказки сказки для детей сказки о любви скриншот смайлики ссылки стихи счастье тест упражнения уроки уроки ledy_olga уроки флеш уроки фотошопа флешка флешки фоны фотошоп художник цветы часики шрифты юмор языки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIVIEN-VIVIEN


Давай не будем замечать...

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 19:59 + в цитатник



Давай не будем замечать года, недели, дни...
Что время? Золотая пыль. Стряхни ее с ладони.
Сквозь суету обычных дел лишь руку протяни -
услышишь тихий шепот мой: надеюсь, верю, помню...

Я сберегу Твоё тепло, а Ты храни моё...
Напрасно ветер перемен старается и злится.
Он не отнимет общих снов, где мы с Тобой вдвоём
сидим у неба на краю... у солнца на ресницах...

На перекрёстке двух дорог, двух судеб, двух миров
легко поверить в чудеса, легко забыть о боли...
не жаль поставить всё на кон - пусть выпадет zero...
не сложно душу открывать без кодов и паролей...

Пусть наши встречи так редки... Но как светлы они!
Пускай разлука, как смычок, сердца за струны тронет...
Давай не будем замечать года, недели, дни...
Что время? Золотая пыль. Стряхни ее с ладони.



Давай не будем замечать года, недели, дни...
Что время? Тоненькая нить, протянутая к небу...
Ты расстояньям вопреки мне руку протяни -
Где был я раньше, до тебя? Пожалуй, просто не был...

Я сберегу твоё тепло, а ты храни моё...
Крепчает ветер перемен - он зол на самом деле...
И пусть дневная суета покоя не даёт -
Ещё есть ночь, мы на двоих как хлеб её поделим...

В мир наших снов пароль простой - прикосновенье губ,
Там обитают чудеса, доступные немногим...
Мы посидим на облаках - как птицы на снегу
И будут звёзды щекотать босые наши ноги...

Как жаль, что встречи так редки - но как нужны они!
Смеётся зеркало в ответ, его не видеть мне бы...
Давай не будем замечать года, недели, дни...
Что время? Тоненькая нить, протянутая к небу...


Игорь Приклонский

Метки:  

Процитировано 2 раз

Kapitoshka_N   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:05 (ссылка)
VIVIEN-VIVIEN, красивый постик:)))Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:32 (ссылка)
Приветик, стихи просто замечательные.Спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Kleooa   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:41 (ссылка)
Чудесные стихи, красивый пост, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
М_э_р_И   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 22:21 (ссылка)
.
 (349x129, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 09:35 (ссылка)
Замечательные стихи!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
svetab51   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:56 (ссылка)
Как жаль, что встречи так редки - но как нужны они!
Смеётся зеркало в ответ, его не видеть мне бы...
Давай не будем замечать года, недели, дни...
Что время? Тоненькая нить, протянутая к небу...

Невозможно оторваться от строчек:хочется читать их вновь и вновь.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Панькова   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 16:30 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ!!! СПАСИБО!!!
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:22 (ссылка)
Спасибо, девочки! Я очень рада, что Вам понравилось! Меня тоже тронули эти стихи!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:34 (ссылка)
VIVIEN-VIVIEN, прекрасные стихи не будит забывать нечего хоть и быстро бегут года.
58cc9cedcb4dd8118393aced031afd5b (500x354, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку