-Метки

cтихи firefox photofiltrestudio webmoney Зодиак Маски афоризмы великие россиянки верность видео виртуозы вкусности времена года генератор дети для дневника евровидение женские образы женщины мира живопись заработок в инете здоровье интересно интернет искусство картинки кино клеопатра коды компьютер компьютер. компьютер. программы косы кошки красота куклы легенды о цветах личное любимая музыка любовь любопытно магия мистика мои работы мои работы в фотошопе моим пч мой дизайн молитва мужчина и женщина музыка мультфильм мысли набор для дизайна нежность память пароль пейзаж пейзажи пирог плагин плеер плейкаст поздравление поздравления полезная информация полезности праздник праздник ивана купалы притчи программа программа для компьютера программы рамки рамочки рамочки для картинок салат сказки сказки для детей сказки о любви скриншот смайлики ссылки стихи счастье тест упражнения уроки уроки ledy_olga уроки флеш уроки фотошопа флешка флешки фоны фотошоп художник цветы часики шрифты юмор языки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIVIEN-VIVIEN


Чего хочет женщина...

Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:43 + в цитатник





Многие из тех, с кем я общаюсь, часто задают один и тот же вопрос - "Чего хочет женщина?"
Все так просто, казалось бы, но одновременно сложно. Мы (женщины) разные, и желания у нас разные, но если попробовать из разрозненных капризов и желаний сотворить единое "хочу", то получается следующее....
Вчитайтесь, мужчины, это ответы для ВАС!!!

Инструкция "Чего хочет женщина"

... Большинство известных мне мужчин обожают сокрушаться по поводу женской тупости и непредсказуемости.
Мол, мышление у нас какое-то там иррациональное, и вообще женская душа - потемки.
... Короче, не понимают, чего мы хотим.
Или не хотят понять.
В этой связи я имею наглость объявить себя среднестатистической особью, и со всей откровенностью заявляю: лично я хочу, чтобы меня любили и всячески это демонстрировали.
Я хочу, чтобы меня добивались, не заставляя изображать недотрогу.
Чтобы мне дарили конфеты и букеты, и не потому, что я такая меркантильная, а потому, что мне это приятно. Хочу, чтобы меня провожали до дома, чтобы мне звонили просто так, чтобы меня хотели видеть и слышать, чтобы мною гордились и восхищались, чтобы мне говорили правду и воспринимали такой, какая я есть.
Я хочу, чтобы мне оказывали знаки внимания не затем, чтобы затащить в постель, а за то, что я такая хорошая. Я хочу быть нужной и важной для человека, который не перестанет за мной ухаживать и после того, как мы переспим.
И наконец я хочу, чтобы со мной спали тогда, когда я этого хочу.
Я хочу делать что то ради человека, идти на какие-то уступки и жертвы, не опасаясь, что он воспримет меня как половую тряпку.
Я хочу, чтобы он делал то же самое и показывал мне, как он меня любит.
Я хочу, чтобы он говорил мне о своей любви миллион раз в день и не боялся, что я начну воспринимать его "люблю" как банальность.
Я хочу, чтобы он ревновал не из чувства собственника, а из страха меня потерять.
Я хочу говорить с ним обо всем, что мы оба думаем и чувствуем, честно, откровенно и без обиняков.
Я хочу обнимать его, целовать и ласкать, сколько мне будет угодно, и чтобы он поступал так же.
Я хочу гордиться им и всем про него рассказывать.

Всего этого я хочу, а не требую!

Я хочу дарить ему себя.



из инета


Метки:  

Процитировано 10 раз

Татьяна_Светова   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:51 (ссылка)
Классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 17:02 (ссылка)
супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Заруба   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 17:08 (ссылка)
абсолютно справедливо сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Бой   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 17:27 (ссылка)
И я хочу того же!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина1   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 18:24 (ссылка)
Хорошо сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 19:24 (ссылка)
Спасибо, Мариш:)Прекрасный пост:)И диз мне твой очень понравился:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Natali58   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 11:38 (ссылка)
А если он не оценит подарок?
Ответить С цитатой В цитатник
Орияна   обратиться по имени Браво!!! Спасибо!!! Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 18:53 (ссылка)
Просто хочет счастливой быть...

Безграничны фантазии женщины
И окутана тайной душа.
Беспокойная, страстная, грешная...
Восхитительно - хороша!

То покорная, легко ранимая,
То как фурия вспыхнет она...
Просто хочется ей быть любимою
Тем, в кого и она влюблена.

Как погода весной переменчива,
Но капризы её неспроста.
Просто хочет счастливой быть женщина
Ненадолго.... Всего лет до ста!

*ОРИЯНА*
 (700x555, 452Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Zosik_K   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:06 (ссылка)
Все точно!! Спасибо за пост!!
Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
Son_mira   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 10:42 (ссылка)

 (510x686, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку