-Метки

cтихи firefox photofiltrestudio webmoney Зодиак Маски афоризмы великие россиянки верность видео виртуозы вкусности времена года генератор дети для дневника евровидение женские образы женщины мира живопись заработок в инете здоровье интересно интернет искусство картинки кино клеопатра коды компьютер компьютер. компьютер. программы косы кошки красота куклы легенды о цветах личное любимая музыка любовь любопытно магия мистика мои работы мои работы в фотошопе моим пч мой дизайн молитва мужчина и женщина музыка мультфильм мысли набор для дизайна нежность память пароль пейзаж пейзажи пирог плагин плеер плейкаст поздравление поздравления полезная информация полезности праздник праздник ивана купалы притчи программа программа для компьютера программы рамки рамочки рамочки для картинок салат сказки сказки для детей сказки о любви скриншот смайлики ссылки стихи счастье тест упражнения уроки уроки ledy_olga уроки флеш уроки фотошопа флешка флешки фоны фотошоп художник цветы часики шрифты юмор языки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIVIEN-VIVIEN


Делись счастьем!

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 12:37 + в цитатник




- Что это у тебя в руке?

- Счастье.

- Почему такое маленькое?

- Оно только мое. Зато какое лучистое и красивое.

- Да... Восхитительно!

- Хочешь кусочек?

- Наверное...

- Давай ладошку. Я поделюсь.

- Ой... оно такое теплое...

- Нравится?

- Очень... Спасибо!

- Близким людям никогда не говорят спасибо.

- Почему?

- Они всегда все понимают без слов. По глазам.

- А чужие?

- Чужие говорят спасибо таким же чужим. Придет время и ты поймешь.

- Знаешь... Мне намного лучше, когда счастье в руке...

- Так всегда бывает.

- А если я с кем-то поделюсь?

- У тебя прибавится твоего.

- Почему?

- Сам не знаю. Только потом оно станет еще более теплым.

- А руки об него обжечь можно?

- Руки обжигают о зависть. О счастье их обжечь нельзя.

- Знаешь... я знаю, с кем поделиться этим чудом.

- Я рад этому.

- Тогда...

- Именно, увидимся еще... Делись им!!!

Ведь так многим его не хватает...
 (60x60, 30Kb)
©


Метки:  

Процитировано 3 раз

alfa09   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 12:38 (ссылка)
Восхитительные слова спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка1017   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 12:46 (ссылка)
спасибо за счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина1   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 12:56 (ссылка)
Спасибо, дорогая! Прими и от меня кусочек!
Ответить С цитатой В цитатник
Pomari   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 12:56 (ссылка)
Просто замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 12:58 (ссылка)
прекрасная притча
Ответить С цитатой В цитатник
-Jully_Brain_Drain-   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 13:42 (ссылка)
жизненные слова..
Ответить С цитатой В цитатник
NANDITA   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:35 (ссылка)
Какая интересная притча,вот бы все делились своим счастьем тогда все вокруг были бы счастливы.
Ответить С цитатой В цитатник
КОШАРИК_80   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 00:41 (ссылка)
каие прекрасные слова!спасибо за счастье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 06:12 (ссылка)
С праздником !!! С Вербным Воскресением!!! Всех благ тебе милая!!!
А весна пришла – проснулась верба,
А зима ушла – подснежник первый,
Стаял снег на крышах – будет море,
Дарит нам весна свое раздолье.

Нас весна встречает благовестом,
Милость от небес для нас чудесна.
Воскресенье будет добрым, вербным,
Поклонюсь заре я утром светлой.

А любовь пришла – ушли печали,
Мы счастливей в жизни этой стали.
Мы душой, как дети – все нам мало,
Мало нам рассвета и заката.
0374d292451e (445x636, 1610Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_Форис   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 14:07 (ссылка)
Вот у меня голова болит..и устала немного..но я такая счастливая!я познакомилась с родней моего мужа!у моих детей есть чудесные дяди и тети!я так счастлива что слов нет!Вот принесла тебе кусочек моей радости!
 (400x500, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:27 (ссылка)
Богиня_Форис, Спасибо, Юленька!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку