-Цитатник

Гель из хозяйственного мыла - (0)

хоз. мыло.варим гель. И снова хозяйственное мыло! Гель для мытья посуды Фанатам хозяйственного...

Точки аккупунктуры - (0)

Быстрый массаж на все случаи жизни: Этот массаж даёт мгновенный результат, потому что это самы...

Без заголовка - (0)

Овен Овен Обидчивый гороскоп

Цветочные мотивы для трафаретов. - (0)

Цветочные мотивы для трафаретов. Цветочные мотивы для трафаретов. Идея расписывать&nb...

Карта рождения - (0)

КАРТА РОЖДЕНИЯ. МАТРИЦА СУДЕБ! Перед Вами интерпретация древней системы, использующей ас...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vivial

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2012
Записей: 355
Комментариев: 23
Написано: 378


Узнай себя - письменный тест

Пятница, 15 Марта 2013 г. 13:14 + в цитатник
Цитата сообщения Tenderrainy Узнай себя - письменный тест.

Письменные практики - скорая психологическая помощь.
Взято здесь

Порой нам всем нужны техники, которые будут помогать здесь и сейчас. И это «здесь» может случиться уже за стенами тренингового зала. В этой небольшой статье я хочу поделиться с вами некоторыми инструментами из письменных практик, которые разработал Айра Прогоф.

Американский психотерапевт, социальный работник, д-р Айра Прогофф, ученик К.Г.Юнга, разработал экономичный и эффективный способ психологической самопомощи – структурированный дневник.

Итак, первая техника позволит вам лучше узнать себя и понять, что происходит в вашей жизни. Ваша задача закончить незавершенные предложения в письменной форме. Желательно, чтобы вам никто не мешал. Расположитесь удобно и пишите в любимом блокноте.



Я…

Мне любопытно…

Я слышу…

Я вижу…

Я хочу…

Я (повтор первого предложения)

Я делаю вид, что…

Я чувствую…

Я прикасаюсь…

Я беспокоюсь…

Я плачу…

Я (повтор первого предложения)

Я понимаю…

Я говорю…

Я мечтаю…

Я стараюсь…

Я надеюсь…

Я (повтор первого предложения).


Вторую технику можно использовать как мозговой штурм. Это список из 100. Правила написания списка просты. А вопросы, на которые вы получаете ответы – могут касаться абсолютно разных вещей: начиная с того, как назвать новый проект, до поиска способа привлечь инвесторов. Итак, правила написания списка: главное засечь время -25 минут на заполнение теста, предварительно пронумеровать от 1 до 100, позаботиться о том, чтобы никто не отвлекал. И вперед. Не перечитывайте, пока не закончите. Если не знаете, что писать, повторяйтесь. Первым списком можете написать список списков. Это темы, которые вы хотите в себе исследовать) тоже 100)


Повторяться можно;

Писать быстро;

Составляйте список за один подход;

Исключите все, что отвлекает внимание;

Повторяться можно (см. первый пункт);

Не подвергайте критике свои идеи;

Не останавливайтесь, чтобы посмотреть, сколько сделали. Пронумеруйте заранее.

Примерный список тем, на которые вы можете сделать список из ста:


100 вопросов, на которые я хочу получить ответы;

100 дел, которые я завершил в жизни;

100 дел, которые я сделал бы, если бы у меня было на это время;

100 дел, которые я должен завершить, пока жив;

100 вещей, которые я боюсь хотеть;

100 профессий, в которых я себя вижу;

100 вещей, которых мне по-настоящему хочется;

100 названий для моих книг;

100 вещей, которые я бы не хотел видеть в своем пространстве;

100 дел, которые на мне еще висят;

100 прошлых жизней;

100 новых, интересных для меня занятий;

100 людей, оставшихся в моем прошлом;

100 кормушек моего стресса.


Списки из ста следует делать, когда вам нужно получить решение сейчас. При этом внимательно посмотрите свои ответы, начиная с семидесятого пункта. Там начинаются прямые ответы от подсознательного, если говорить самым простым образом.

Мир письменных практик многообразен. И чтобы получить еще больше техник, нам не хватит пространства статьи. Но даже эти две техники позволят вам получить новый ресурс для решения своих задач.


Автор статьи - Михаил Самадуров, клинический психолог, гештальтерапевт.

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Формирование поведения
Часть 2 - жизненные сценарии
Часть 3 - Про счастье...
Часть 4 - Узнай себя - письменный тест
Часть 5 - Прикольный мультик
Часть 6 - нлп техники
...
Часть 11 - Личность как проект
Часть 12 - 7 признаков того,что Вы занимаетесь своим делом:
Часть 13 - Карта рождения

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку