-Цитатник

Составление растительных сборов - (0)

Составление растительных сборов   Составление растительных сборов весьма интерес...

5 лучших рецептов зимнего чая - (0)

5 лучших рецептов зимнего чая Когда на улице с каждым днем становится холоднее, тебя согреет ч...

Имбирное печенье. - (0)

Имбирное печенье. У норвежцев есть одна восхитительная традиция: к Рождеству, примерно за недел...

Яичная маска-пленка. Отличная альтернатива очищающим полоскам (фото поэтапно)! - (0)

Яичная маска-пленка. Отличная альтернатива очищающим полоскам (фото поэтапно)! Эта маска - находк...

Как похудеть, если нет времени на спорт? - (0)

Как похудеть, если нет времени на спорт Все мы знаем, как нужна и важна физическая нагрузка д...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вивасан-секреты_целебных_трав

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2013
Записей: 91
Комментариев: 178
Написано: 349


Розыгрыш вивасан-ки!

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 19:59 + в цитатник

5445180_rozigrish (564x614, 252Kb)

Всем-всем доброго вечера! Вот сидим с дочей - разыгрываем вивасан-ку.
Дочка рисует на мне, столе и немного на бумаге красным маркером.
Сначала я хотела сделать розыгрыш с помощью бумажек... но пришлось обратиться к генератору случайных чисел - рэндому.
И вот, они - РЕЗУЛЬТАТЫ!

1 место - заняла Razia!!!!!! Динарочка, от души поздравляю тебя! У меня впервые такое - что рэндом выдаёт цифру 1! Это так удивительно) А ты ещё не хотела участвовать! И была первой, кто откликнулся)
Жду адрес в личку!

И тут мне опять стало как-то грустно, что все подарки кончились.
И я придумала ещё два раза нажать рэндом и разыграть маленькие "утешительные" призы:
- аромамедальоны в форме раковин,
- мини-каталоги вивасан
- пробник с маслом 33 целебных трав. Я сама их сделала, от своего отлила) Нарушила правила -ибо в прозрачном стекле масло быстрее портится, но я подумала, что за 2 недели с ним ничего не будет, и я его спрячу в темноту! Его можно будет накапать в медальон, или в аромалампу. Там около 25 капель.
- открытку (которую я ещё куплю и подпишу)
- и скидку 30% на 3 товара от Вивасан. Если пожелаете, конечно, без срочно. (отправляю наложкой, пересылка с клиента)))

Вот. Думаю, такие маленькие подарочки тоже будут приятным сюрпризом в Новый Год.
А достались они:
28. Incir_receli
и
48. Maria_23

Девочки, тоже жду адреса в личку!

Спасибо всем, кто участвовал и поддерживал меня ссылками, постами и добрым словом!
Добро пожаловать всем, кто за это время стал ПЧ моего дневника!
Я планирую часто проводить конфеты и уже в ближайшее время запустить новую вивасан-ку!
Если вы согласитесь снова поучаствовать в моих розыгрышах - поставьте ++++ в комменты - я пришлю вам приглашение!
Всех сердечно обнимаю, и немного извиняюсь, что не смогла сделать призов больше.

Таня Йолджу.

Приходите за покупками в мой магазин, не забудьте зарегистрироваться перед заполнением корзины.
http://vivasan.me/partner/Yolju/
 

Серия сообщений "Мои акции, вивасанки, подарки":
Часть 1 - Вам нравится ароматерапия? Эфирные масла "Вивасан". Акция!!!!
Часть 2 - Конфетка-Вивасанка в честь открытия магазина!
Часть 3 - Список участников в розыгрыше Вивасанки.
Часть 4 - Розыгрыш вивасан-ки!
Часть 5 - Отправила посылки!

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Razia   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:32 (ссылка)
Ой,я прыгаю до потолка!)))не ожидала,что так повезет)))спасибо солнышко!)пишу адрес в личку)
Хочу еще по участвовать в розыгрышах +++++++:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:18ссылка
Razia, ага! Я тоже почему-то не ожидала, наверное меня цифра 1 напугала)))) впервые такое! Очень рада, что блокнотик поедет к тебе. Вообще в розыгрыше половина списка мои любимые и дорогие люди, так хотелось бы наделать кучу таких конфеток)))) Но ты у меня ни разу ещё не выигрывала и впервые моя весточка материальная приедет к тебе! Я очень счастлива!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 00:13ссылка
Вивасан-секреты_целебных_трав, а я то как счастлива :))вообще ни разу так не выигрывала подарочек :))мой первый раз и цифра тоже 1))
Incir_receli   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 22:03 (ссылка)
Ничего себе! Я тоже попала! :) Как здорово! Танечка, спасибо огромное!!! :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:19ссылка
Incir_receli, рэндом крут!)))))))))))) спасибо тебе, моя дорогая за участие!
Bilaiza   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 22:50 (ссылка)
Razia, Incir_receli, девочки, поздравляю вас!!! вы везунчики!!! рада за вас!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 23:01ссылка
Спасибо!!! Я рада! :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:20ссылка
Bilaiza, Юленька, тебе огромное за участие, ты не представляешь, как мне было приятно и радостно. Ты рядом!
Katerina_T   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 23:08 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Maria_23   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 09:46 (ссылка)
Татьяна! Вот это сюрприз! Я очень рада, спасибо Вам за щедрость и радость, которую дарите! Не ожидала, что мне повезет! Спасибо!
С удовольствием поучаствую еще +++++++!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:21ссылка
Maria_23, Мария, ну какая щедрость)))))))) маленький сюрприз..... вот разбогатею и буду делать вообще обалденные конфеты))))))))))) но надеюсь, миник принесёт ещё одну улыбку в канун Нового года. И к тому же - я так рада новому приятному знакомству!
белка28   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 11:13 (ссылка)
Поздравляю девочек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку