еще одна выкройка брючек саруэл |
Метки: выкройки |
>Шьём шаровары для жаркого лета |
Каких только названий для этих брючек не встретишь на просторах интернета, и штанишки и шаровары, и зуавы, и афгани. Я не знаю как их называют, но с тех пор как я сшила себе первые, лет 5 назад, я остаюсь их поклонницей. Они очень удобные и выглядят вполне как юбка. Представляю вам мастер-класс: как сшить шаровары. Для таких шароварчиков я выбрала вискозу (я приверженница натуральных тканей) при ширине 1.40 см прикупила 170 см.
Метки: выкройки брюки |
швейных дел мастер-выкройки |
newsewing.com/view_post.php?id=210
Метки: шитье выкройки |
Ночные рубашки |
Самую простую ночную рубашку — пятиминутку — шьют действительно за пять минут. Берем кусок ткани, сложенный вдвое так, чтобы его длина устраивала вас, а по ширине вы могли бы в него пройти, и вам было бы комфортно. Сгиб ткани определяет линию плеча. По центру оформляем горловину любой формы. Застрочим ткань с боков, оставив отверстая по 15—20 см для рук. Подошьем низ — и рубашка готова.
Метки: шитье |
Ночная рубашка с цельнокроеным рукавом. Размер 50 (168-100-108). |
Размер 50 (168-100-108)
Длина от талии 88 см
Для пошива модели потребуется:
Атлас 2,85 м шириной 150 см; швейная лента из флизелина; флизелин; 1 кружевной мотив в форме ромба ок. 25 на 14 см и 2 кружевных мотива удлиненной формы по 24 на 7,5 см. Рекомендации по выбору ткани: мягко драпирующиеся, струящиеся ткани, например, шелковые ткани, креп-жоржет, тонкий вискозный поплин и тонкое трикотажное полотно. Припуски на швы и подгибку низа — 1,5 см.
Метки: шитье |
Халат и ночная рубашка |
Слова автора:
Не правда ли, при этих словах представляешь себе нечто бесформенное, неопределенного цвета, этакая «спецодежда» для Золушки. А что если сшить халат из яркой, красивой ткани, свободного, но современного кроя, с нарядной отделкой? А в комплект к нему — ночную сорочку с кружевами! Совсем немного труда— и вы и дома будете выглядеть, как принцесса.
Выкройка халата и рубашки:
Силуэт халата— свободный, линия плеча опущена, рукава втачные, обработаны манжетами. Воротник — шалька. Халат не застегивают, а запахивают и затягивают длинным поясом. По переду— большие накладные карманы. Длина— по вашему желанию. Выкройка рассчитана на 50—52 размер, рост III. Если вы выберете для работы ацетатный или вискозный шелк (он красиво смотрится), то потребуется Зм 50 см при ширине 100—110см или Зм при ширине 140 см.
Отделка может быть самой разнообразной: и кант, и контрастного цвета воротник, и манжеты.
Нижнюю сорочку сошьем из любой хлопчатобумажной ткани: ситец, маркизет, отделанные кружевом.
А если вы не возражаете против синтетики, то можно сшить сорочку из того же шелка, что и халат, получится очень нарядно. В крое рубашка представляет собой почти прямоугольник, рукава цельнокроеные, силуэт прямой. Вырез типа лодочки. Горловина, плечи, рукава отделаны кружевом. По линии плеча в двух местах закрепки, на чертеже они указаны звездочками.
Метки: шитье |
ШЬЕМ САРАФАН! ИЛИ НОЧНУШКУ? |
http://shjem-krasivo.ru/tehnika-shitya/sorochka-ili-sarafan.html
Чем мне нравится летняя пора – можно одеваться очень легко, особенно в жаркие дни. Для таких дней конечно, незаменимы сарафаны, но речь пойдет не совсем о сарафане.
Я хочу рассказать вам об очень простой технологии пошива, используя которую вы можете сшить как сарафан, так и ночную сорочку.
Для пошива такой сорочки – сарафана потребуется совсем немного ткани (лучше выбрать легкую и струящуюся), косая бейка, нитки, швейная машина и хорошее настроение.
Как обычно готовим ткань к раскрою, тщательно проутюжив ее с помощью утюга с пароувлажнителем.
Раскрой.
Если у вас нет готовой выкройки, возьмите хорошо сидящую на вас модель сарафана или комбинации и переснимите выкройки (а можно сразу разложить на ткани).
Раскрой производим по “косой“ линии ткани (под углом 45 градусов к долевой нити). Когда модель выкроена по “косой”, то получаются красивые волнистые драпировки.
По срезам горловины и проймы припуски делайте небольшие – 0,5 см. (т.к. будем окантовывать срезы), по низу припуск зависит от выбранного способа обработки – шов в подгибку, строчка – зигзаг, окантовка и т.д. ( у меня 0,5см.)
Пошив.
1. Сметываем, стачиваем и обметываем боковые срезы.
Совет: для того чтобы шов с лицевой стороны выглядел красиво и ровно, при заутюживании швов используйте такой прием: сначала разутюжьте швы, а затем заутюжьте в нужном направлении.
2. Обрабатываем срез горловины переда косой бейкой: Приколите и притачайте косую бейку по внешнему закругленному срезу детали на 1/4 ширины бейки, одновременно немного припосаживая ее(1). Оберните внешний край косой бейкой и отстрочите точно в край (2,3)
3. Затем обрабатываем срез по спинке и одновременно лямки. Предварительно примерьте изделие, уточнив длину и размещение лямок.
Лямки можно притачать в окантовочный шов на спинке(1); или оставить открытым участок для притачивания лямки, притачав ее после обработки(2); или сначала обработать срезы спинки, а затем настрочить лямки прямой или зигзагообразной строчкой.
Выбирайте более удобный для вас вариант.
4. Обрабатываем низ, предварительно осноровив изделие, выбранным способом.
У меня – строчкой “зигзаг” – получается красивая волна – фалда по низу.
Для этого, подгибаю нижний срез на изнаночную сторону, примерно на 0,4 – 0,5 см. и, предварительно настроив зигзагообразную строчку на мелкий шаг, прокладывая строчку по краю (1). Затем срезаю излишки ткани маленькими ножницами(2), получая готовый нижний срез (3).
Теперь проутюживаю изделие, срезаю лишние нитки. Готово.
Как видите, нет ничего сложного. Я показала самый простой вариант, можно украсить изделие отделкой в виде оборок, кружева, тесьмы и т.д. Подбирая нужный вам материал, меняя вырез горловины, линию на спинке, а также длину лямок и изделия, вы можете легко сшить себе и дочке летний сарафан или красивую сорочку-комбинацию. Дерзайте и фантазируйте!
С пожеланиями удачи Елена Красовская http://shjem-krasivo.ru
Метки: шитье |
Простота сапожковского кроя |
Метки: шитье |
Ночнушка крючком видео-урок |
Метки: шитье |
Выкройка ночной рубашки |
Метки: шитье |
Ночные рубашки.Выкройки. |
Метки: шитье |
ШЬЕМ НОЧНУЮ СОРОЧКУ.МАСТЕР-КЛАСС. |
Метки: шитье |
Ночная рубашка, как шедевр рукодельного творчества |
Вспомнился старый анекдот.
Две подружки договорились, что когда одна будет выходить замуж, вторая обязательно подарит ей шикарную ночную рубашку. Всю такую воздушную, кружевную, полупрозрачную.
Пришло время. Одна из подруг вышла замуж. Вторая подарила ей обещанное.
Выходит замуж вторая.
Первая дарит ей скромный маленький шарфик.
- В чем дело? - возмущается подруга.- Мы же договаривались!...
- А не все ли равно, что на шее болтается? - спокойно констатирует первая.
Так вот! Я с этим не согласна! НЕ ВСЕ РАВНО!
Поэтому пост О НОЧНЫХ РУБАШКАХ и ПИЖАМАХ.
Во первых рекомендую заглянуть сюда http://forum.hobbyportal.ru/viewtopic.php?t=6647&postdays=0&postorder=asc&&start=15
Идеи, ссылки, модели, обсуждения.
Как это не смешно Вам покажется, но этой выкройкой я как начала пользоваться в школе, так и продолжаю и сейчас.
Только добавляю туда чуток фантазии - вышивку, кружева, кружевные прошвы, разрезы и оборки снизу, украшенные кружевом.
Хорошо получается, я Вам доложу.
А вот эта рубашечка чуть посложнее. Но тоже не менее интересная.
Выкройка ночной рубашки ЗДЕСЬ http://katushenka.ru/2010/10/14/vykrojka-nochnoj-rubashki-besplatno/
И опять простор для творчества и разгула фантазии.
Хочется чего то более легкого, воздушного?
Есть и такой ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ вариант.
Простая ночная сорочка.http://odensa-sama.ru/zhenskaya-odezhda-prostaya-nochnaya-sorochka/#more-1208
Метки: шитье |
Ночная сорочка c кружевными рукавам |
Ночная сорочка c кружевными рукавами
Метки: шитье выкройки |
Выкройка длинной ночной сорочки |
Метки: выкройки шитье |
Выкройки ночнушек. |
Метки: шитье выкройки |
Ночная рубашка. Размер 50 (168-100-106). |
Размер 50 (168-100-106)
Длина от талии 98 см
Для пошива модели ночной рубашки потребуется:
Крепдешин длиной 2,50 м шириной 140 см; кружевной отделочный край с фестонами по одной кромке 0,90 м и шириной 12 см; флизелин.
Рекомендации по тканям: легкие, мягкоструящиеся ткани, лучше всего из натуральных волокон.
Припуски: на швы и подгибку низа — 1 см.
Метки: шитье |
"Послойная лессировка" |
Прием лессировки маслом, открытый старыми мастерами много веков назад, представляет собой нанесение прозрачного слоя краски. Когда этих слоев несколько, речь идет о послойной лессировке, которая применяется в самых разных техниках, включая и современную технику акриловой живописи. Напомним, что акриловые краски очень быстро высыхают, и это является их основным достоинством, особенно ценным как раз для послойной лессировки.
В чем заключается прием послойной лессировки?
Каждый последующий прозрачный слой краски должен наноситься на уже высохший предыдущий, причем чем больше таких слоев, тем выразительней в своем многообразии
становится фактура картины. Именно эта сложная (фактурная и цветовая) комбинация всех нанесенных слоев приводит к появлению особого колористического эффекта, придающего готовому произведению глубину и блеск.
Применение послойной лессировки
Этот прием можно использовать для работы в самых разных жанрах, но более всего он подходит для обогащения колорита портретов. Благодаря множеству прозрачных красочных слоев, нанесенных один на другой, можно получить настолько тонкие переходы тонов и цветов, что изображенная человеческая кожа выглядит свежо и очень правдоподобно - что называется, „как живая". А вот другой пример, когда уместна послойная лессировка: подмалевок картины мы выполнили при помощи нанесения объемных пятен краски, и, несмотря на то, что картина была нами старательно прописана, оказалось, что цвета подмалевка и самой картины не очень сочетаются. В этом случае мы можем нанести на места цветового диссонанса слой лессировки с соответствующим оттенком, который „примирит" конфронтирующие цвета и восстановит колористическую гармонию.
Часто бывает также, что небо в пейзаже получилось слишком холодного оттенка, а нанесение нового слоя краски явно „утяжелит" картину, - тогда достаточно разбавить прозрачную светлую охру и нанести тонким слой этой краски на линию горизонта: небо сразу же станет „теплее". Иногда бывает, что некоторые участки фона как бы выдвигаются на передний план -тогда их покрывают бледно-голубой или серо-голубой лессировкой, и таким образом „выравнивают".
Хром зеленый является непрозрачной краской... |
..а вот зеленая ФЦ - гораздо более прозрачная. |
|
Хром зеленый, разбавленный водой, становится немного прозрачнее... |
...а зеленая ФЦ - совершенно прозрачной. |
|
Хром зеленый на кадмии желтом. |
Зеленая ФЦ на кадмии желтом. |
Послойная лессировка акрилом
Обычно для того, чтобы создать лессировку акриловой краской, ее сильно разбавляют или водой, или специальными разбавителями (матовым или глянцевым). В любом случае, концентрация раствора не должна быть очень маленькой, чтобы краска могла свободно стекать, не оставляя следов кисти. Лессировка, содержащая воду или матовый разбавитель, после высыхания становится матовой и подходит для подготовки основы. Глянцевый разбавитель акрила делает лессировку более прозрачной, а поверхность после ее высыхания остается блестящей. Послойное нанесение лессировки требует определенных практических навыков, овладеть которыми в полной мере можно лишь в результате частых тренировок. Как правило, послойную лессировку начинают со светлых оттенков, а заканчивают более темными. Таким образом, тон и цвел формируются постепенно (примерно так же, как в акварели). Более светлую лессировку иногда можно использовать для осветления снимком темного опенка. Однако не стоит забывать, что прозрачной краской невозможно полностью перекрыть основной слой. Например, из серого цвета можно сделать нежно-голубой, нанося на него слои голубой лессировки, а изменить его холодный тон на более теплый поможет лессировка сиены натуральной.
Лессировку можно наносить на корпусный (рельефный) красочный слой. В этом случае лессировка не только изменяет цвет предыдущего слоя, но и подчеркивает его выпуклую поверхность.
Эффект прозрачности воды на этой картине был достигнут художником именно в результате применения послойной лессировки. Множество прозрачных, нанесенных один на другой слоев краски создают впечатление глубины и прекрасно передают солнечные блики на поверхности реки. Ричард Смит „Птица на береги реки", дереве, акрил [43.5хВ8,5 см]
Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина
Метки: учимся рисовать |
Рисуем капли росы. ВУ + Галерея. Часть - 1. |
Рисуем капли росы. Видео-Уроки + Галерея. Часть - 1.
Рисуем каплю росы. 3 Урока + Галерея. Часть - 2. смотрите здесь…
Предлагаю Вашему вниманию прекрасные Видео - Уроки
и Галерею Ras Quier "Радужные капли".
Метки: художники учимся рисовать |