-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vivae

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2016
Записей: 2878
Комментариев: 18
Написано: 2904


МОИ ВЫШИТЫЕ МИНИАТЮРЫ

Суббота, 29 Мая 2021 г. 11:45 + в цитатник

Когда я ехала в багетную мастерскую, была точно уверена, что буду делать все три картины в одном паспарту и в одной раме, чтобы их можно было повесить на одной стене, как композицию. Я люблю, когда картины на одной стене висят ступенькой. Но, уже в багетной мастерской мои планы перестроились и было принято решение раму сделать одну, а вот паспарту разным, чтобы показать покупателю разные варианты оформления картин.

@_sv_decor (4) (700x700, 536Kb)

Получилось, на мой взгляд, хорошо. Это прекрасная маленькая миниатюра «Бабочка в траве». Нежное сливочное паспарту и рама в стиле "Прованс" с небольшими потёртостями. Милая картина, которая украсит любой интерьер и хорошо будет смотреться в детской комнате. Есть у меня идея, делать из этих картин ключницы, но об этом позже.

Две другие картины смотрите в следующих статьях.

Все подробности, как приобрести эту и другие картины у меня в Instagram. Заходите на мой аккаунт в Instagram @_sv_decor, подписывайтесь, будем вместе творить красоту!

Серия сообщений "УКРАШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА":
Часть 1 - ИДЕИ ДЛЯ УЮТА В ДОМЕ
Часть 2 - ВЯЗАННЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА И УЮТА В ДОМЕ
...
Часть 9 - ГРАМОТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ КАРТИН В ИНТЕРЬЕРЕ.
Часть 10 - НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРЫЕ ДВЕРИ - ИЗ НИХ МОЖНО СОЗДАТЬ ЧУДО!
Часть 11 - МОИ ВЫШИТЫЕ МИНИАТЮРЫ
Часть 12 - МОИ ВЫШИТЫЕ МИНИАТЮРЫ
Часть 13 - МОИ ВЫШИТЫЕ МИНИАТЮРЫ

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/ВЫШИВКА
РУКОДЕЛИЕ/ВЫШИВКА КРЕСТОМ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку