-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vivae

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2016
Записей: 2878
Комментариев: 18
Написано: 2904


КОРЫСТЬ И БЕСКОРЫСТИЕ... ЧТО МЫ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕМ?

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 10:29 + в цитатник
Цитата сообщения Как_птицы_кричат Корысть и безкорыстие...что мы из себя представляем?

5. Корысть

Это затратный механизм сознания, предназначенный для поддержания как антисоциальных или антигуманных направлений своих действий с одновременной затратой энергий на сокрытие своих намерений от разоблачений.

Для проявления корысти недостаточно одной формулировки. Эта способность сознания сложна в образном воспроизведении, т.к. результаты анализа не могут быть образно описаны. Их компонент, т.е. компонент результата сводится к созданию энергетических спектров, которые, по сути, могут быть обозначены как энергии структуризации низших астральных планов. Иными словами, результатом корысти является опускание человека в астральный план нижних сфер, т.е. в те сферы, которые образуют иную структуру астральной материи, существующую по другую сторону от духовного спектра.

Вопрос образования низших астральных структур формирует психофизика, поэтому останавливаться на них более не будем. Укажем лишь, что выход из этого астрального тупика в светлые астральные сферы невозможен напрямую. Он должен обязательно проходить через центральную промежуточную сферу физического мира.

Опишем на искусственном примере развитие корысти, как энергетического спектра.

Если ученый зачитывает в своем докладе новый раздел научных знаний, зная, что этот раздел является плагиатом, то здесь мы усматриваем зачатки корысти. Однако последуем далее, т.к. в основе корысти энергозатраты минимальны и обусловлены развитым механизмом тщеславия. Начальный энергопоток корысти еще не проявлен, т.к. он целиком отдает результат своего намеренного процесса в копилку тщеславия.

Продолжая анализ, рассмотрим в ходе выступления оратора процесс попытки разоблачения ученого автором - источником доклада ученого. Последний в этом случае использует корысть в целях самозащиты, затрачивая энергию на борьбу с самим собой, т.е. с тем "Я", который видит истинно нарушение социальных устоев в сознании человека (нарушение этических норм), а также затрачивает энергию на компенсацию разоблачения многочисленным составом слушателей, которых затронуло присвоение докладчиком чужой работы. В результате этой совокупности энергетических проявлений ученый, в попытке самозащиты, вынуждает свой энергетический организм компенсировать направленный на него поток энергии разоблачения от всех слушателей.

Здесь может существовать многовариантная система взаимодействия энергопотоков, которые могут резко возрастать по амплитуде и спектрам, так могут и уменьшать амплитуду своих проявлений. Это зависит от многих компонент: содержания текста самого доклада, текста разоблачения, способности слушателей к анализу, отношению к корысти и т.д. Однако затратный механизм работает на истощение энергопотенциала автора, что может выражаться и на физическом плане, как нарушение здоровья в любых болезненных проявлениях.

5.1. Корысть или бескорыстие

Эти два противоположных качества могут проявляться у одного человека в зависимости от его энергетического состояния. Это не типичный случай. Но раз он не остался незамеченным, то его следует описать. Это необходимо сделать еще по той причине, что эти качества раскрывают пути анализа и иных проявлений человеческой психики.

Если вспомнить тщеславие в его проявлениях, то в процессе очищения тщеславие не легко выявить. Оно становится скрытным и прячется за положительные побудительные мотивы, которые зачастую само и порождает, проявляя в мыслях, например, желание оказать помощь с достаточной логической аргументацией. Эту способность тщеславия спрятаться за красивую оболочку, т.е. стать в некотором роде хамелеоном, распознать еще сложнее, особенно в период начальной стадии очистки. В свою очередь эта способность тщеславия со временем распознается в анализе своих помыслов и действий, однако распознать это качество у другого лица в первом контакте еще труднее, т.к. для анализа необходим уже набор фактов.

Вопрос корысти и бескорыстия рассмотрим именно в проявлениях другого человека, с которым приходится общаться, не подозревая сначала о присутствии корысти. Любовь и самоотдача в действиях, вынесенная на первый план, вдруг оказывается ширмой, за которой просматривается целый букет качеств, искусно запрятанных за внешним содержанием процесса. Имеется в виду любовь не между мужчиной и женщиной, а любовь, которую характеризуют в духовных сферах, в том числе и в религии, как способность к самоотдаче в бескорыстии другому человеку, как земному брату или сестре.

Бескорыстие действительно встречается у людей фанатично преданных идее братства. А убежденность в этом создает соответствующий механизм энергоподпитки, который развивается при востребованности энергии фанатичного подвижника.

Однако подвижничество подвижничеству рознь. Поэтому за маской подвижничества могут скрываться как раз корыстные цели. Я не буду говорить о проявлениях различного рода сектантства. Это не тема психокибернетики. А речь идет о намеренном подвижничестве при избытке собственной энергии и естественном в этом случае проявлении бескорыстия, которое со временем трансформируется при определенных условиях.

Бескорыстие любви необходимо для раскрытия сердечной чакры. Этот путь подвижничества является и методикой по развитию высших энергий астрального плана. Сердечные отношения, как и при сочувствии, развивают взаимообмен энергопотоков между людьми и стимулируют благоприятный терапевтический эффект. Однако любые физические недомогания, связанные с недостатком энергии, заставляют этих людей искать возможности обрести прежнее состояние. Поэтому осознанно или неосознанно они ищут энергоподпитку. А известная им формула о необходимости любви к ближнему искушает этих людей к ее использованию для восстановления жизненных сил. Потребность эта может придти незаметно, если человек недостаточно развит умом. Однако если этот процесс намеренный, то корысть всегда спрячут за формулу любви к ближнему, и демонические действия вампира не заставят себя ждать.

Наряду с формулой любви могут использоваться дополнительные рычаги расщепления ауры собеседника. Умные вампиры это знают прекрасно. Они используют ярлыки недостатков собеседника для пробития его ауры. Если недостатков не находится, то ярлыки вешаются искусственно путем намеренного давления на собеседника. Поэтому собеседник должен обладать такими способностями ума, которые позволяют ему увидеть истинные намерения “бескорыстия” и дать должный отпор агрессору.

5.2.Корни произрастания Корысти

Вышеприведенные материалы показывают нам Корысть в различных ракурсах. Однако мы еще не добрались до ее исходных корешков. Сейчас мы их рассмотрим на примере механизма самоотдачи, а точнее - увидим, как в механизме самоотдачи порождается Корысть.

Работа механизма самоотдачи, как мы знаем, основана на выработке в бескорыстии энергии подвижничества для оказания помощи другим. Эту энергию по потенциалу активизации внутренних ресурсов человека можно сравнить с тщеславием. Однако энергия самоотдачи направляет человека только на созидание. Поэтому эта энергия подвижничества в духовном развитии наиболее эффективна. И механизм ее выработки очень важно развивать.

Энергия подвижничества направлена вовне. Творчество также порождается этой энергией. При этом реализация человеком подвижнических функций, творчеством и самоотдачей взращивает механизм воспроизводства энергоресурсов и еще более развивает его мощность.

Если же расход энергии вовне стимулируется внешним эквивалентом энергии, например деньгами, то такой стимул, при попустительстве ума, перестраивает энергомеханизм на потребительское отношение к стимулам, и использует их как основной энергоресурс, который не требует повышенных затрат внутренних резервов для поддержания своего энергомеханизма. В результате более легкого стимулирования при воспроизводстве энергии подвижничества, механизм самоотдачи слабеет, слабеют и его защитные функции. Внешний стимул смещает спектр воспроизводимых энергий в сторону внешних стимулов. Слабое сознание соглашается с новыми стимулами и становится их заложником. Теперь оно породило внутри себя корень Корысти. А от самоотдачи постепенно не остается и следа, т.к. потенциал разложения не требует больших энергозатрат. Таким образом механизм самоотдачи вырождается.

А теперь давайте посмотрим на себя…

источник: http://www.ckr.ru/dopoln/aspekt.htm

Серия сообщений "ПСИХОЛОГИЯ":
Часть 1 - КОРЫСТЬ И БЕСКОРЫСТИЕ... ЧТО МЫ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕМ?
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ В СОБСТВЕННОЙ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ СОЗДАЁТСЯ ИЗ ЕГО УБЕЖДЕНИЙ.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку