-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viva_Viktoriya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей: 70
Комментариев: 108
Написано: 314


Всё не просто так

Пятница, 23 Октября 2009 г. 13:07 + в цитатник
 (327x480, 28Kb)
Не могу спать, каждый час мне нужно проснуться и покашлять. Ближе к 4 утра у меня ещё и нос закладывает. Часов в 9 утра я засыпаю наконец - то и сплю до 10, пол 11. Встаю и начинаю безумно кашлять, после чашки чая. Забавно=) Я вообще уже сто лет не болела, где я пропустила что - то.... Что я сделала не так? Я считаю, что болезни просто так не приходят, от того, что кто - то чихнул на нас в трамвае, или ещё где - то. Нужно подумать....

SkRiPeLkA   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 14:35 (ссылка)
Мне бабушка говорила, что болезнями нас наказывают за грехи...
Но я большее придерживаюсь версии, что на нас чихают в трамвае и тд
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_Viktoriya   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 15:01 (ссылка)
А я придерживаюсь, что я да, что - то сделала не то, ну раз горло, то навернео сказала что - то нето, или если по книгам Синельникова...... Вот нашла=)
"Такое часто встречающееся инфекционное заболевание, как грипп, да и вообще любая простуда, говорит о том, что слишком много событий происходит в вашей жизни одновременно, и это вызывает напряжение, смятение и беспорядок, раздражение и замешательство. Накопились большие и малые конфликты, эмоциональные потрясения, обиды. В данном случае болезнь выполняет позитивную функцию — получить внимание, уклониться от каких-либо обязанностей, получить отдых, полежать в постели денек-другой и привести мысли в порядок."
Ответить С цитатой В цитатник
sneg771   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 23:45 (ссылка)
Конечно,ничего случайного не просходит в жизни. Обычно, если проанализировать, всегда находится причина. А совет неплохой, кстати, "уклониться от каких-либо обязанностей, получить отдых, полежать в постели денек-другой и привести мысли в порядок."
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_Viktoriya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 12:04 (ссылка)
sneg771, Эти дни мне не удавалось так поступить. Сегодня наверное целый день так и буду проводить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку