совсем совсем забыла....нет мне прощения

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 14:47 + в цитатник

5 ноября был день рождения Вивьен Ли - моей любимой актрисе



Цитаты Вивьен Ли
Намного легче заставить людей плакать, чем заставить их смеяться (перевод Ксении М.).









Нет некрасивых женщин - есть только женщины, не знающие, что они красивы.






Жизнь слишком коротка чтобы работать так тяжело. (перевод Ксении М.).






Мой знак зодиака - Скорпион, а они съедают себя и сжигают изнутри. Я порхаю между счастьем и тайнами. Я и ханжа, и еретик в одном лице. Я говорю, что думаю и не претворяюсь и я готова принять все последствия своего поведения.


 






Я не могу быть одна. Я становлюсь беспокойной. Мне все время надо что-то делать. Я очень нетерпеливый и упрямый человек (перевод Ксении М.).






Я должна сыгратъ Скарлетт О'Хара. (перевод Ксении М.)






Я надеюсь я обладаю одной чертой, которой никогда не имела Скарлетт - чувством юмора. Я хочу получать радость от жизни. А у нее есть одна черта, которой, я надеюсь, никогда не будет у меня, это эгоизм.






"Трамвай Желание" - самая прекрасная, прекрасная пьеса. (перевод Ксении М.)






Я не знаю что такое "Метод". Игра - это жизнь, так и должно быть. (перевод Ксении М.)






Я не молода. Что в этом плохого? (перевод Ксении М.)






Ева Перон была счастливицей - она умерла в 32. Мне уже 45... (перевод Ксении М.).



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку