Вроде взрослая, а летаю в облаках!

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:48 + в цитатник

Всегда серьёзная за рулём, а сегодня....чуть не вьехала в зад Хонде. Чуть успела затормозить! Такой визг колёс послышался и сама сильно испугалась. Сама виновата, нечего летать в облаках. СЛАВА БОГУ не столкнулись. Но натерпелась страху. Это мне наука. Но ЧУДОМ я в него не вьехала. Высшие силы помогли, а может и покрышки новые :)

У меня просьба. Может кто посаветует, где можно в нете отыскать тесты по микро-экономике??

 (600x401, 75Kb)

Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:03 (ссылка)
Блин, я не знаю, я юрист)
Слава Богу, что успела затормозить...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку