:)

Четверг, 21 Августа 2008 г. 10:06 + в цитатник

Включайте Русское радио! В эфире Максим Галкин :)

 (300x233, 17Kb)


NeAnonimWF   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 10:10 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 12:30 (ссылка)
Ну вот))))))0 А я как всегда все пропустила. И че он на этом Радио, где его регулярно обсирают, забыл?
Ответить С цитатой В цитатник
viv-iri   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 12:43 (ссылка)
А мне больше запомнилась новая песня Макса "Я видел девушек не мало, но ты меня околдовала..", а так, интервью было не очень интересным. Думала, по веселее будет!

Я мужчина под все форматы,
Обаятельный и богатый,
У меня в гараже "Икс пятый",
Но, увы, я уже женатый.

А друзья ищут помоложе,
Им так хочется и мне тоже,
Только мне уже не поможешь -
Не могу без тебя!

Припев:
Я видел в жизни девушек не мало,
Но ты меня околдовала.
Волшебница ты или просто ведьма?
Моя законная жена!

Дорогая, ну ты же знаешь:
Ты одна меня вдохновляешь
И все мысли мои читаешь,
Ни на шаг от себя не пускаешь.

Да и я не хочу другую,
Больше мне не найти такую,
Только я тебя не ревную -
Я ревную себя.

Припев.

Припев:
Я видел в жизни девушек не мало,
Но ты меня ОКОЛЬЦЕВАЛА.
Волшебница ты или просто ведьма?
Моя законная жена!

Love__004097_ (700x525, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 14:45 (ссылка)
viv-iri, да интервью никакущие, постоянная реклама, дебильные ведущие... Кошмар какй-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку