-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitun4ik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 1276
Комментариев: 1129
Написано: 2194


Будет всё хорошо ...

Пятница, 17 Марта 2006 г. 14:29 + в цитатник
6326253_image001.gif (383x315, 158Kb)
Где-то льются дожди, как из крана вода,
Где-то падает снег, как зубной порошок,
И плевать, что бредёшь непонятно куда,
Ни о чём не жалей,
Будет всё хорошо.

Где-то солнце встаёт после долгого сна,
Где-то счастья нарвать можно целый мешок,
И плевать, что опять опоздала Весна,
Женщин следует ждать,
Будет всё хорошо.

Где-то в старых стихах поменяли слова,
Где-то лечит от снов электрический шок,
И плевать, что болит по утрам голова,
Раз болит, значит есть,
Будет всё хорошо.

Где-то белый песок лижет чьи-то тела,
Где-то пьяная ночь машет звёздным ковшом,
И плевать, что метель путь домой замела,
Самый полный вперёд,
Будет всё хорошо.

© Латур
Рубрики:  Стихи
Латур


Процитировано 12 раз

_SWIRL_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:46 (ссылка)
Я ждал тебя... Часы ползли уныло,
Как старые, докучные враги...
Всю ночь меня будил твой голос милый
И чьи-то слышались шаги...

Я ждал тебя... Прозрачен, свеж и светел,
Осенний День повеял над землей...
В немой тоске я день прекрасный встретил
Одною жгучею слезой...

Пойми хоть раз, что в этой жизни шумной,
Чтоб быть с тобой, — я каждый миг ловлю.
Что я люблю, люблю тебя безумно...
Как жизнь, как счастие люблю!..
Ответить С цитатой В цитатник
Гала_из_Германии   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 21:35 (ссылка)
Господи, как по теме ! А то я уже себе
могилку в мыслях рою...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку